Перейти к содержанию

Не работает кондиционер Mercedes ml (датчик давления хладагента)


AndreiKoreshkov

Рекомендуемые сообщения

День добрый. Подскажите, есть данные, при какой температуре хладогента, какая скорость вентилятора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не замечал нормированных значений, может и есть такие данные.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем вечер. Кто нибудь может подсказать- в моем компрессоре есть электромагнитный управляющий клапан на компрессоре кондиционера?

 WDC1631541A135790 1999г. По данным Экзист  идет -Компрессор A 000 230 6811. Ответ Экзиста - клапан  не поставляется

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан вроде только на рэстовых пошел. Точнее только завтра могу глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, somber сказал:

Клапан вроде только на рэстовых пошел. Точнее только завтра могу глянуть.

Все верно, на дорестовых компрессорах электромагнитная муфта на шкиве,  компрессор не работает постоянно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, позвольте оживить тему. Владею МЛ 3,2 1999 дорест. Уже более 9 лет. Кондей не работал с момента покупки руки все не доходили. За это время было лобовое ДТП с повреждением радиатора, поэтому про кондей совсем забыл, даже ремень короткий ставил. В связи с жарой семья просит что-то сделать. На данный момент все собрал, муфту проверил, систему ваккуумировал, все держит. Придёт фреон заправлю. Но смущает то, что когда подключаю старуху С3 в ошибках высокое давление хладогента, хотя система пустая, датчик менял на китайский, тоже самое. На разъём 5в приходит, причем между всеми пинами. В WIS тоже инфы мало. Что это ААМ помер или на пустую так и должно быть? И ещё в старухе нашёл только пункт в ЭБУ и ААМ, но что то мало параметров или для дореста это норма? Боюсь газ заливать, если из-за датчика проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, vls сказал:

На разъём 5в приходит, причем между всеми пинами.

Поподробнее на этом моменте, пожалуйста.

Если между розовым (контакт A, сигнальная масса) и коричневым (контакт В, питание) есть 5 Вольт, то уже хорошо.

Дальше прозвонить сигнальную линию (контакт C) до AAM, и замерить напряжение на этой линии с одетым датчиком. Если проводка в норме и напряжение на контакте C в пределах 2 Вольт, то смотреть AAM. 

Изменено пользователем Dimebag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dimebag сказал:

Поподробнее на этом моменте, пожалуйста.

Если между розовым (контакт A, сигнальная масса) и коричневым (контакт В, питание) есть 5 Вольт, то уже хорошо.

Дальше прозвонить сигнальную линию (контакт C) до AAM, и замерить напряжение на этой линии с одетым датчиком. Если проводка в норме и напряжение на контакте C в пределах 2 Вольт, то смотреть AAM. 

Спасибо, на выходных попробую добраться до АММ и посмотреть сигнал на входе с датчика, я как понял он с потенциомметром и меняет сопротивление от давления. сам датчик вроде показывал 19КОм

 

Изменено пользователем vls
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь. С датчиком все в норме, зря боялся, система запустилась.  После заправки по приборам давление на низкой магистрали 2-3 и на высокой 10-11 и не растет, но кондей перестает охлаждать минут через 5 т.е. температура начинает расти, но давление не меняется... Карлосоны не стартуют, хотя исправны и они и реле (я где то читал что для их старта давление должно быть больше). Вообщем потом если система постоит то опять холодит, но не долго. Из центрального дефлектора минимум было 11 градусов, но я грешу на заслонку смешивания, возможно не до конца закрывается. Вообщем буду копать дальше. грешу на компрессор, возможно помирает а может TRW?.       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vls сказал:

Отчитываюсь. С датчиком все в норме, зря боялся, система запустилась.  После заправки по приборам давление на низкой магистрали 2-3 и на высокой 10-11 и не растет, но кондей перестает охлаждать минут через 5 т.е. температура начинает расти, но давление не меняется... Карлосоны не стартуют, хотя исправны и они и реле (я где то читал что для их старта давление должно быть больше). Вообщем потом если система постоит то опять холодит, но не долго. Из центрального дефлектора минимум было 11 градусов, но я грешу на заслонку смешивания, возможно не до конца закрывается. Вообщем буду копать дальше. грешу на компрессор, возможно помирает а может TRW?.       

осушитель меняли перед восстановлением системы? если нет, то надо поменять - видимо осушитель забился насмерть, отсюда и разница в давлениях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, big_andre сказал:

осушитель меняли перед восстановлением системы? если нет, то надо поменять - видимо осушитель забился насмерть, отсюда и разница в давлениях...

осушитель новый,(правда аналог) в том то и дело...непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vls сказал:

осушитель новый,(правда аналог) в том то и дело...непонятно...

может в осушителе абсорбент влагу впитал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2024 в 14:06, big_andre сказал:

может в осушителе абсорбент влагу впитал? 

Может конечно, осушитель лежал в неотапливаемом гараже года 2 в заводской упаковке, хотя заглушки на нем снял только перед установкой, вакуумировал часа 2 точно.  Вчера испытал кондиционер на трассе, и он нормально заработал, все холодит нормально до 10.5 градусов из центрального, при остановке даже вентиляторы запускаются... вообщем система заработала. Правда нарисовалась другая проблема, обнаружил после осмотра с УФ фонариком на яме, потек компрессор, капли масла  видно в районе муфты и предохранительного клапана. Сальник и резинки клапана накрылись наверное от долгого не использования. Сейчас заказал другой б/у, а этот попробую перебрать. Вообщем всем спасибо!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования