Перейти к содержанию

Открутил болт на свою голову....


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни выручайте, решил сдернуть генератор, пришло его время и открутил болт

post-5175-0-18352100-1403545137_thumb.jpвот этот.

Здесь он виден из под ремня

post-5175-0-07560300-1403545196_thumb.jp И теперь не могу его закрутить, такое ощущение, что гайка провалилась.

За что он отвечает?

Опубликовано

Если не ошибаюсь, крепит корпус помпы.... гайки там нету, закручивается в блок. Если помпа не потечет, не трогай его.... вопрос. А зачем ты его крутил, если нада снять генератор? Гена снимается за полчаса с сигареткой, морду и прочее снимать нет необходимости....

Опубликовано

На улице сегодня темновато, показалось, что он держит скобой с тыла провод от гены.

Опубликовано

Дык есть фаг, или спросил бы..... Семен-семеныч.....

Опубликовано

Завтра попробую ещё раз его закрутить, может, что упустил. Под капотом темнота хоть глаз выколи, еще машину "удачно" поставил у забора и в низине из-за дождей как в озере купался.

Опубликовано

Попробуй его наоборот выкрутить, если провернул, увидишь остатки резьбы на болте.... а где машинка стоит?

Опубликовано

Передняя крышка на 112 моторе это беда на мой взгляд, чуть сильней потянул и резьбе хана. Проходил я это уже. Могу посоветовать потом его закрутить, я сам лично так сделал, не менять же крышку.

Вообщем после того как выкрутиш этот болт, мажеш его съемным герметиком, а в резьбу засовываеш парочку тониньких стальных проволочек. Затягиваеш потом очень аккуратно, лучше моментным ключем, если дури много.

Опубликовано
  zmeenys сказал:

а где машинка стоит?
Володя в пос.Ленсоветовском. Рассмотрел болт. Обмазан синим локтайтом и на резьбе не видно признаков ввинчивания, походу просто намазали и засунули, открутился очень легко.
Опубликовано

Далеко от меня.... некоторые болты передней крышки мажутся герметиком, с висе есть схемка. Тогда, можно сказать, тебе повезло.... если будут вопросы, звони, тел в профиле..

Опубликовано
  В 23.06.2014 в 19:24, Adgio сказал:

Завтра попробую ещё раз его закрутить, может, что упустил. Под капотом темнота хоть глаз выколи, еще машину "удачно" поставил у забора и в низине из-за дождей как в озере купался.

 

Когда менял помпу- тоже свернул 1 болт. Те которых мелких много. Очень легко както резьбу сорвал. Расстроился.. взял болтик другой- чуть длиннее. До "донышка" отверстия и резьбы оставлаось еще 4-6 мм. С величайшей осторожностью, но с достаточным усилием  затянул маленькой отверточкой.  Тут болт крупнее. Но тоже можно промерить глубину отверстия и посмотреть- может достаточно зацепить на 4-5 витков другим болтом?

И еще добавлю- у меня гидрач из 4 болтов держиться на трех- одно ухо на крышке двига просто отломилось. Сначала паниковал- теперь успокоился. Ничего не болтаеться и отваливаться не собираеться.

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Опубликовано
  В 24.06.2014 в 06:40, seanni сказал:
  В 23.06.2014 в 19:24, Adgio сказал:

Завтра попробую ещё раз его закрутить, может, что упустил. Под капотом темнота хоть глаз выколи, еще машину "удачно" поставил у забора и в низине из-за дождей как в озере купался.

Когда менял помпу- тоже свернул 1 болт. Те которых мелких много. Очень легко както резьбу сорвал. Расстроился.. взял болтик другой- чуть длиннее. До "донышка" отверстия и резьбы оставлаось еще 4-6 мм. С величайшей осторожностью, но с достаточным усилием затянул маленькой отверточкой. Тут болт крупнее. Но тоже можно промерить глубину отверстия и посмотреть- может достаточно зацепить на 4-5 витков другим болтом?

И еще добавлю- у меня гидрач из 4 болтов держиться на трех- одно ухо на крышке двига просто отломилось. Сначала паниковал- теперь успокоился. Ничего не болтаеться и отваливаться не собираеться.

Главное что бы второе крепление не отвалилось, гиморой отхватишь буть здоров. Замена переднейй крышки, или как я кулибничить:) Если второе крепление отвалится 100% переднее вывернет и сломает.

Да если че осталось запасное переднее крепление гидрача, сделанное на заказ из 1.5см. стали.

А так мой совет пока не отвалилось второе, сделать, выточить какой нибудь крючек что бы зацепится за блок, там есть ниша куда цеплятся.

Опубликовано
  В 24.06.2014 в 06:51, jarik115 сказал:

 

Главное что бы второе крепление не отвалилось, гиморой отхватишь буть здоров. Замена переднейй крышки, или как я кулибничить :) Если второе крепление отвалится 100% переднее вывернет и сломает.

Да если че осталось запасное переднее крепление гидрача, сделанное на заказ из 1.5см. стали.

А так мой совет пока не отвалилось второе, сделать, выточить какой нибудь крючек что бы зацепится за блок, там есть ниша куда цеплятся.

 

 

 

Отвалилось ухо - если стоять лицом к машине- дальнее нижнее. Не имею представление как и чем можно компенсировать отломанное ухо.  Аргоном там не подлезть без капитального разбора. Проще уж поменять если снимать. Буду признателен за схемку это чудной фиговины- кронштейна гидрача.  И если эта штука уже не нужна то может быть она продаеться? Я бы приобрел для полного успокоения- чтото разбередил старые раны, про которые совсем забыл.   :)

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Опубликовано
  seanni сказал:

взял болтик другой- чуть длиннее

так и поступил, резьба еще на пол сантима есть УРА!!! Теперь болт надо подобрать, тем которым пробовал оказался длинным, торчит. По гене, сделали, нашел конторку по близости, поменяли подшипники, реле регулятор с щетками(поставили Бошевский, сказали их ресурс 150т.км. у меня на спидометре 146т.км, почти попал в ресурс детали), по деньгам 3750р. за все, теперь почти новый гена. Нужно теперь стартер обслужить и надеюсь на будущее с их стороны сюрпризов не возникнет.

Опубликовано

Ну если не критично торчит- можно шайбами компенсировать это " торчит". Но разумееться болт новый нужен, продуть по макимому от крошек резбы- например трубокой вэдешки до упора- и вымыть.

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Опубликовано
  В 24.06.2014 в 10:17, Adgio сказал:

 

  seanni сказал:

 

 

Интересно. У меня честный пробег 270 тыщ. Недавно тоже менял - стоял бошевский. Если родной отходил 140 тыщ, второй отходил 140 тыщ- то тоже примерно бьется. по срокам. я ставил HUCO, made in Germany - стоил просто копейки. Зиму отработал без нареканий. Напряжение бортовое- в норме. 

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Опубликовано

Передний кронштейн могу без проблем подарить, а вот с задним сложнее. Его нужно переделывать, мне в первый раз его неправильно выточили, но могу сфоткать и на пальцах объяснить где потточить и где наростить.

  В 24.06.2014 в 10:17, Adgio сказал:
  seanni сказал:

взял болтик другой- чуть длиннее

так и поступил, резьба еще на пол сантима есть УРА!!! Теперь болт надо подобрать, тем которым пробовал оказался длинным, торчит. По гене, сделали, нашел конторку по близости, поменяли подшипники, реле регулятор с щетками(поставили Бошевский, сказали их ресурс 150т.км. у меня на спидометре 146т.км, почти попал в ресурс детали), по деньгам 3750р. за все, теперь почти новый гена. Нужно теперь стартер обслужить и надеюсь на будущее с их стороны сюрпризов не возникнет.

Осторожнее потбирай болт по длине, если будет длинее можно легко треснуть передние крышку.

Опубликовано
  В 24.06.2014 в 12:06, jarik115 сказал:

Передний кронштейн могу без проблем подарить, а вот с задним сложнее. Его нужно переделывать, мне в первый раз его неправильно выточили, но могу сфоткать и на пальцах объяснить где потточить и где наростить.

 

 

С удовольствием приму подарок. С благодарностью. Обсуждаемо.

Я понял что есть и паередний и задний кронштейны? Если даже задний чуть кривой- проще будет его исправить чем новый фантазировать. 

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Опубликовано
  В 24.06.2014 в 06:51, jarik115 сказал:

 

Главное что бы второе крепление не отвалилось, гиморой отхватишь буть здоров. Замена переднейй крышки, или как я кулибничить :) Если второе крепление отвалится 100% переднее вывернет и сломает.

Да если че осталось запасное переднее крепление гидрача, сделанное на заказ из 1.5см. стали.

А так мой совет пока не отвалилось второе, сделать, выточить какой нибудь крючек что бы зацепится за блок, там есть ниша куда цеплятся.

 

 

 

Андрей, дай пожалуйста картинку кронштейна, на всякий непредвиденный случай, пусть будет. Сэкономит время при необходимости.

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Опубликовано

Как доберусь до гаража сфоткаю все, и кинь адрес в личку, отправлю тебе их оба

Опубликовано

Спасибо Андрей. Всетаки с почты посылку забрал. И в тот же день в Омск уехал в коммандировку. Но сфотать успел. Ты говорил что надо еще чтото до ума довести. То что обещал- до выходных сделаю- организационные трудности.

post-5480-0-79300800-1409135471_thumb.jp

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования