Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 03.02.2015 в 16:07, Omar сказал:

себе купил и поставил Mann  H 182 KIT

 

Mann  H 182 KIT   давно поставил?  Нареканий нет?

Опубликовано

я ставил, нареканий нет!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

@Metos, почти с полгода 

Опубликовано

Перед сменой масла в какой режим коробку ставить?

После смены масла прогнать коробку по всем режимам? Есть какая-то последовательность прогона?

В документе WIS по смене масла об этом ничего не написано.

Опубликовано

@sckif, Потому что не надо дергать селектор до замены и после.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

При замене масла с промывкой, когда отсоединяешь шланг обратки от радиатора там сразу 3 литра выливается ? Или нужно завести двигатель тогда 3 литра выльется?

Опубликовано

завести нужно, и не обязательно дожидаться трех литров - как перестало активно литься - глушить и заливать дальше

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Заводской номер и размер головки полого болта, который шланг обратки к коробасу прикручивает, знает кто нибудь?

Опубликовано
  В 05.02.2015 в 10:11, sckif сказал:

Заводской номер и размер головки полого болта, который шланг обратки к коробасу прикручивает, знает кто нибудь?

A 163 990 00 63

  • + 1
Опубликовано

лил в АКП mobil 3309 код 98GX57 , синтетика , неплохое сейчас 1 литр - 711 ре. стоит.

Опубликовано
  В 09.02.2015 в 15:55, osabist сказал:

лил в АКП mobil 3309 код 98GX57 , синтетика , неплохое сейчас 1 литр - 711 ре. стоит.

А смысл, если оригинал столько же (даже дешевле) стоит? :blink:

Опубликовано

я заливал ravenol atf m-9  артикул для заказа 4014835732414  в питере литр стоит 760р    3.540-5 литров  дешевле чем оригинал это масло мерседес одобряет 

Опубликовано
  <strong>надюха</strong> сказал:

...я заливал...

Эммм.... Надюха мужчина :blink: ?

 

 

ПыСы: ребят, так всё таки, чем оригинал то вам плох?

Опубликовано

Всем вечера доброго.. Разрешено ли смешивание TITAN ATF 4134 и Shell ATF134 при частичной замене?

Опубликовано

Формально информации такой не будет.

У меня смешан оригинал, что именно в моих банках не знаю, и ликви молли. Обе жижи 68е.

Думаю, что ничего страшного не будет, т.к. Вроде разрешено смешивать 68ю со старыми 21й и 45й. А вот две последних между собой не смешивают. Т.ч. Из одного листа допуска думаю, что можно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

добавлю фоток в тему(если администрация не против)-может кому будет полезно

стала коробка у меня падать в аварийку, в нэте проштудировал эту тему и решил пойти по нарастающей, купил масло, фильтр, прокладку, эл.разъём(оригинал) -а позже и электроплату(феби)-сколько раз разбирал, снимал поддон-описывать не буду, главное не боятся и не спешить, в общем поменял в итоге эл.плату-коробка ожила, гидроплату разбирал промывал,саленоиды не менял(хотя готовился к покупке новой гидроплаты)

слилось такое кофе(в этом ведре потом и утопил фотик)

post-16093-0-01159100-1428942714_thumb.j

о том как снять поддон-писать не буду(на форуме это есть)

снял поддон,и снял саму сборку(гидроплату с электроплатой-она в сборе)

post-16093-0-77795400-1428942773_thumb.j

post-16093-0-52002100-1428942910_thumb.j

отчистил поддон с магнитом от пластелина

post-16093-0-50587100-1428942935_thumb.j

post-16093-0-97786600-1428942943_thumb.j

снял белые пластмасовые заглушки с эл.платы

post-16093-0-82547700-1428943009_thumb.j post-16093-0-36145300-1428943107_thumb.j post-16093-0-21886400-1428943127_thumb.j post-16093-0-20338600-1428943136_thumb.j

post-16093-0-44428900-1428943155_thumb.j

снял эл.плату и приступил к чистке гидроплаты-с помощью средства для очистки карбюратовов и продувал воздухом,главное не спеша разобрать и не перепутать пружинки,шарики и плунжеры

post-16093-0-83953200-1428943187_thumb.j post-16093-0-60151500-1428943254_thumb.j  post-16093-0-11820000-1428943270_thumb.j post-16093-0-25442800-1428943287_thumb.j

post-16093-0-73939900-1428943374_thumb.j post-16093-0-69521500-1428943388_thumb.j  post-16093-0-97011600-1428943470_thumb.j post-16093-0-54345100-1428943489_thumb.j

вот соленоиды

post-16093-0-72366500-1428943522_thumb.j post-16093-0-55354600-1428943569_thumb.j  post-16093-0-32237800-1428943582_thumb.j post-16093-0-61556400-1428943598_thumb.j

post-16093-0-04954400-1428943617_thumb.j post-16093-0-42837400-1428943633_thumb.jpost-16093-0-17064000-1428943645_thumb.j post-16093-0-29310700-1428943656_thumb.j

Потом собрал обратно с новой эл.платой

post-16093-0-25646900-1428943681_thumb.j

 

 

  • + 2
Опубликовано

Напоил таки фотик кофе))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

вот сама эл.плата-брал у знакомого-номера и фирма изготовитель затёрты(уверял ,что оригинал)

post-16093-0-24089100-1428943790_thumb.j post-16093-0-59298600-1428943795_thumb.j

фильтр,масло

post-16093-0-56747200-1428943901_thumb.j post-16093-0-55576600-1428943908_thumb.j post-16093-0-44705200-1428943915_thumb.j post-16093-0-22073200-1428943924_thumb.j

не нашёл только фоток эл.разъёма( но они есть на форуме-Ян выкладывал с оригинальными номерами),когда его закручиваеш,важно не сорвать,т.е. без дури

  • + 1
Опубликовано

Плата оригинал,но из "возвратной" партии.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Ну теперь фотику вода не страшна)))Ян как всегда на высоте!

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Заменил масло в АКПП, заменял по вису, старухи нет пробовал на холодную проверить, лишнее сливал через пробку масло на ощупь было в районе 20-30 градусов,  потом проехал около 30 км. температура двигателя 94 градуса проверил уровень он по середине на верхней шкале. Сегодня целый день на машине приехал к дому решил еще раз проверить, щуп весь в масле, температура двигателя 94 градуса. На щупе на верхней шкале стоит температура 80 то есть, подразумевается что это максимальная рабочая температура АКПП. Масло нужно сливать до тех пор пока не установлю при максимальной температуры нужный  объем. Про старуху все ясно но к Марку смогу попасть не раньше следующей недели, боюсь навредить.

M101PC152.png

Опубликовано

Ты все правильно написал! После длительной поездки, при заведенном двигателе!!! уровень должен быть в пределах максисмальной шкалы! Лучше всего 1/3 выше нижней черты...

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Спасибо, завтра буду убирать излишки.

M101PC152.png

Опубликовано

что будет если залить в коробку масло с допуском 236.6? какие могут быть последствия?

Опубликовано

В краткосрочной перспективе никаких.

Хотите посмотреть, что будет дальше?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования