Перейти к содержанию

Постоянно работает вентилятор. ?


roma54

Рекомендуемые сообщения

 Здравствуйте. Сразу скажу, все сопутствующие темы читал, но похожей проблемы не нашел.

Проблема в том, что вентилятор постоянно работает, на самых малых оборотах когда заводишь,

не зависимо на улице 0 или +30. Как двигатель нагреется, всё работает штатно.

Чтобы он полностью остановился надо обдув климата поставить на 0, больше никак.

 Кто что думает, в чём причина такой работы, раньше такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если включен кондиционер, вент всегда будет вращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты говоришь про большой вентилятор, то он вращается всегда и скорость вращения регулирует сам. Если про два спереди за решеткой, то это вентиляторы кондиционера они работают при включении кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая ерунда у меня , климанул термостат , итог печален , на вентиляторе навернулись подшибники , пришлось покупать вентилятор в сборе 10т. , термостат стоит неоригинал BERU 1250 примерно , менял сам пол часа , слить немного антифриза и вперед , перед этим надо продуть радиатор хорошо со всех сторон , может у тебя просто забит радиатор снаружи , я для этого покупал медную трубку д-8мм на кончике загибал под 90градусов и обрезал ровно , чтобы она прямая была а воздух в бок шел , чтобы продувать радиаторы внутри , потом к шлангу от компрессора и вперед , может у тебя только в этом проблема

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при включении климата кулер начинает крутииться - то значит климат видит повышенную температуру или повышенное давление в системе

Если ранее было все нормально, и к пимру после заправки кондея появилось такое - возможно перезаправили

Возможно вылетел датчик давления хладагента (можно выяснить сравнив показания манометра (подключенного к системе, с показаниями датчика давления, через компьютер

 

Пробовал включить режим EC?

Кулер перестает крутиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при включении климата кулер начинает крутииться - то значит климат видит повышенную температуру или повышенное давление в системе

Если ранее было все нормально, и к пимру после заправки кондея появилось такое - возможно перезаправили

Возможно вылетел датчик давления хладагента (можно выяснить сравнив показания манометра (подключенного к системе, с показаниями датчика давления, через компьютер

 

Пробовал включить режим EC?

Кулер перестает крутиться?

 Да, вот что-то в этом духе в голове крутится. ЕС (возможно АС off) результата не даёт.

Датчик, тот что рядом с впускным патрубком менял в прошлом году (дорогой зараза), 

потом и заправил кондёр, но заправщик сам не знал сколько кг надо что-то среднее взял,

но тогда внимания не обратил, крутится или нет, а сейчас случайно с открытым капотом завёл и он крутится.

 А какое давление должно быть, или диагностика покажет превышение?

 

 я для этого покупал медную трубку д-8мм на кончике загибал под 90градусов и обрезал ровно , чтобы она прямая была а воздух в бок шел , чтобы продувать радиаторы внутри , потом к шлангу от компрессора и вперед , может у тебя только в этом проблема.

За способ спасибо, а то замучился уже с продувкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал БулВиталий надо почистить радиаторы в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если включен кондиционер, вент всегда будет вращаться.

не всегда....

 

чего все рассуждают, советы дают)))) надо один раз ВИС открыть и почитать

 

GF83.40-P-2172-01GI
Engine and AC electric suction fan with
integrated control, function
 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если вентилятор крутиться постоянно на малых оборотах,то согласно инструкции по работе системы CR Бош..... ......Датчик температуры ОЖ посылает в ЭБУ данные о температуре тосола, что также влияет на количество впрыскиваемого топлива (чем холоднее ОЖ – тем выше количество впрыска). Этот сигнал также используется для управления работой вентилятора охлаждения. Если этот датчик неисправен, то вентилятор системы охлаждения постоянно работает на малой скорости, а также, делается невозможной работа системы рециркуляции ОГ....... теоретически получается неисправен датчик температуры ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все исправно, это базовая вентиляция менее 20% мощности вентилятора(процент кодируется) при включенном климате

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по его топам у него крутиться даже когда климат отключен,вот что его беспокоит или он не правильно изложил или я не правильно понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обдув климата ставит на ноль, т.е. выключает климат, вентилятор останавливается.....

 

НЕ ИЩИТЕ ПРОБЛЕМУ ТАМ ГДЕ ЕЕ НЕТ....

ТУТ ПРОБЛЕМЫ НЕТ

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком раскладе действительно проблем нет :) Не внимательно читал,извиняюсь! Клубням будет полезно знать что происходит при не исправном датчике температуры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик ОЖ исправен, т. к.

1)температуру на панели показывает правильную,

2) подключал старый датчик (остался после замены термостата), крутится.

3) вентилятор сразу работает даже после ночного отстоя.

Кстати, при отключении разъема датчика, вентилятор даёт максимальные обороты,

это говорит о том что при нагреве сопротивление повышается. Не поленился, проверил

сопротивление, 80гр.=5кОм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может мозг вентилятора навернулся , такое бывает на 270 , там у него своя жизнь , если че у меня есть мозг вентилятора

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА дизелях один большой.

У меня 2, не знаю большие или нет, но 2 на всю морду

 

3) вентилятор сразу работает даже после ночного отстоя.

 

Думаю это трабл, так не должно быть, по крайней мере у меня точно не работает сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда была AUDI то там тоже включался вентилятор сразу на малые обороты,  

но при отключении кондёра он останавливался, а при +5 и вовсе не запускался. 

 Так что я тоже думаю что это глюк, или во всяком случаи аварийный режим

 И диагност как назло в отпуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу на холодную он не должен работать , включается только по нагреву или кондиционер когда дает команду

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gesha все доходчиво написал,не надо искать проблему,если ее нет. Вентилятор включается вместе с включением кондея. Если кондей не включать то и вентилятор не включиться. После ночной стоянки кондей не сразу вкл после запуска двс,а через несколько секунд и одновременно вкл вентелятор,а зимой еще электрофен пока не нагрется -климат не вкл и вентелятор не вращается,но стоит ему вкл тут же завращается даже зимой и как то не вызывает это беспокойство,вращается и хай себе вращается.Так запрогромированно.У меня кондей включен круглогодично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё оказалось просто, продул все радиаторы и проблема исчезла.

Пыли было с кг. сам неожидал такого, сейчас завожу, вентилятор вкл. на 5-8сек. и выключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2014 в 20:09, roma54 написал:

Всё оказалось просто, продул все радиаторы и проблема исчезла.

Пыли было с кг. сам неожидал такого, сейчас завожу, вентилятор вкл. на 5-8сек. и выключается.

Со стороны решетки или со стороны вентилятора продул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования