Перейти к содержанию

Дополнительная акустика


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Jarik 115

Сони и накамичи тоже сдулись лет 5-6 назад к сожалению

Опубликовано
  В 22.06.2014 в 07:37, usacheff сказал:

Когда я болел этой темой в 2000 году, для меня был только кларион и акустика hertz, но сейчас к сожалению они сдулись. И прежде чем купить магнитолу, а я уже одну купил jvs 51ee 2 динку и отдал брату, я прослушал 5 штук их на одних динамиках на стенде и с одной композицией и настройки в нулях. Так вот алпайн 177, и 137 как и 117 мне сначала понравился , ибо я ехал за какой то из них( пионеер мне не понравился качеством сборки и панельки) и я попросил включить еще alpine ine 928 за 50000руб-играет еще хуже чем 1 динки на мой слух и на финал продавец включил пионер 80 и тут я прикуел и купил.

Теперь мне нужен фронт я склоняюсь к dls r6 l e , к сабу в фи или зя gladen sqx12, или graund zero gzhw30x и усь 4 кан к всему этому , но еще не определился с ним. И соответсвенно виброшумоизоляция и подиумы из фанеры в передние двери.

  В 21.06.2014 в 17:56, maperminov сказал:

шумку впереди сделал.акустика Morel TEMPO 6 (фронт).усилок 4 канала.голова [/size]alpine ics-x7. посоветуйте,что еще поставить?

Саб поставь!

 

алпайн 117 был.вещь!не одна 2din рядом не стояла

Опубликовано

Доп акустика

post-15027-0-08305400-1403781074_thumb.j

post-15027-0-48548600-1403781089_thumb.j

post-15027-0-29222800-1403781101_thumb.j

Опубликовано

Я извеняюсь а это что за ящик из мдф о трех головах с фазиком?

Опубликовано

Обижаете.Ящик дуб обтянутый карпетом а перед 20мм фанера с ребром жосткости внутри.

Опубликовано

Продолжай...

Опубликовано
  В 26.06.2014 в 14:03, alex222 сказал:

Продолжай...

Производителя фанеры и карпета не знаю.Продолжу если спросите по теме.

Опубликовано

Интересно какие головки стоят, кто считал обьем и фазик, мощьность, от чего качаются.

Опубликовано
  В 26.06.2014 в 14:03, alex222 сказал:

Продолжай...

:D

 

polyak  

Неплохое использование места,подключали к штатному усилку?

 

Я себе нарастил провода от штатного саба и кинул большой пасивный саб в багажник,теперь так приятно бухает,самое приятное что саб не выделяется на общем фоне. Это как временный вариант,хочу куда нибудь убрать динамик,что бы ящик в багажнике не мешался.

Опубликовано
  В 26.06.2014 в 14:13, alex222 сказал:

Интересно какие головки стоят, кто считал обьем и фазик, мощьность, от чего качаются.

25см BOSE c MERCEDES S CLASS  задней полки,13см BOSE,соединены последовательно,обьем не прощитывался(места мало),ус.одноканальный SONY.Ставился с целью розбавить слишком мягкие басы.При малом обьеме сабика эксперимент удался.

Опубликовано (изменено)

То есть, заводской саб и акустика последовательно включена в одном малообъемном ящике, как бас звено?

Изменено пользователем БИБИЯН
Учите и любите русский язык!
Опубликовано
  В 26.06.2014 в 14:53, alex222 сказал:

То есть заводской саб и акустика последовательно включена в одном молообьемном ящике как бас звено?

Заводским сабом не укомплнктовано моё авто.Последовательно соединены динамики в сабике т.к.динамики по 2ома а в большом и двух нет,усилок на одном большом отключался авоматически.Стоит ещё один плоский маленький саб-динамик BOSE и находится  на месте штатного ченжера,  могу сделать фото.

Опубликовано

А зачем такое строить? Неужели результат устраивает? Наверняка же ты слушал авто с правильным бас-звеном?

Опубликовано
  В 26.06.2014 в 15:53, alex222 сказал:

А зачем такое строить? Неужели результат устраивает? Наверняка же ты слушал авто с правильным бас-звеном?

Меня устоаивает.В павильном авто кроме основного саба стоят еще мидбасы,широкополосники,середина... и все в нужных, в заводских условиях расчитаных местах. Мне бы такое авто и ничего бы я не строил.

Опубликовано
  В 26.06.2014 в 14:36, polyak сказал:

 

  В 26.06.2014 в 14:13, alex222 сказал:

Интересно какие головки стоят, кто считал обьем и фазик, мощьность, от чего качаются.

обьем не прощитывался(места мало)

 

Под любой сабвуфер объем должен обязательно просчитываться. Иначе звук будет безобразный. Никому не советую делать ящик наугад. Тем более, с фазоинвертором.

Опубликовано

К сожалению на сегодня не существует ни одного авто с качественным заводским звуком. Производитель борется за потенциальных покупателей путем конкурентной цены а автозвук практически на первом месте, на чем может сэкономить производитель.

В твоем случае главное, что тебе нравится конечный результат. Если это не самообман конечно...

Опубликовано

Ерунда! Полно люкс-классов с очень достойным звуком!

Опубликовано
  В 26.06.2014 в 16:32, ASTRO сказал:
  В 26.06.2014 в 14:36, polyak сказал:
  В 26.06.2014 в 14:13, alex222 сказал:

Интересно какие головки стоят, кто считал обьем и фазик, мощьность, от чего качаются.

обьем не прощитывался(места мало)

Под любой сабвуфер объем должен обязательно просчитываться. Иначе звук будет безобразный.

Никому не советую делать ящик наугад. Тем более, с фазоинвертором.

По сути сабовая головка от S- ки фри айр. А здесь такой обьем ящика, что даже если его полностью забить синтепоном заводского обьема не добиться...

  В 26.06.2014 в 16:34, ASTRO сказал:

Ерунда! Полно люкс-классов с очень достойным звуком!

Пример подобного можешь привести?

Опубликовано
  В 26.06.2014 в 16:34, ASTRO сказал:

Ерунда! Полно люкс-классов с очень достойным звуком!

мне в GL очень нравится

Опубликовано

Видимо ты не слышал звук в студийных авто, если тебе нравится звук в GL.

В детстве я никак не мог понять, почему все вокруг с таким удовольствием едят мороженное. Лично у меня творог политый сметаной с сахаром не вызывал такого восторга. И так продолжалось до тех пор, пока соседская девочка не раскрыла мне вкус настоящего пломбира, дав попробовать лакомство во дворе. Вот так в три года я узнал как жестко меня наёбыв..ли...

Опубликовано

Причем тут студийный звук? На то он и студийный, а не штатный! Неуместное сравнение. У меня до сих пор есть W140, переделанный в 1999 и доведенный в 2010. Динаудио акустика, динамат по всей машине, оптика, усилители класса А, доп.аккум. с развязкой питания, электронный кроссовер перед поканалкой и полбагажника в угоду инсталляции и сабам и т.д. Плюс два дня на тонкую настройку. Инсталляция дороже самого авто. И тем не менее, у брата в лексусе и у меня в рейнже звук не намного хуже. S класс имеет приличный звук. О бентли и роллсах, в которых довелось покататься не однажды, тоже на высоте. На всех новых люкс классах достойный звук!

Опубликовано

Звук понятие абстрактное.

Вспомнил один случай из жизни.

Знакомый занимался продажей автозвука и мы заехали в гости посмотреть новинки. В магазин зашли четверо парней и заявили, что им надо по крутому напаковать новую десятку. Денег готовы ввалить аж целую двадцатку! В то время уже на 20 тыс. руб. собрать хорошую систему было не возможно но желание клиента надо удовлетворять.

Выбрав из многообразия представленных магнитол Соньку (парням понравилась система x-bass) стали подбирать акустику. Продавец поставив в стойку выбранную магнитолу изначально дал прослушать один и тот же кусок трека спросил, в каком варианте звучание им больше понравилось? Парни ответили, что разницы никакой не услышали, на что продавец ответил "Поздравляю, вы только что сэкономили 6 тыс. руб. на покупке усилителя".

Опубликовано

В последний S класс бурмистор ставят с завода.

Опубликовано

у меня товарищ до 30 лет выступал на соревнованиях по автозвуку.один из лучших был в городе.сейчас поставил 88 пионер,штатная акустика и не за какие коврижки его не заставишь что то усовершенствовать.этим можно заниматься до бесконечности))) 

Опубликовано

Сейчас время другое. Музыка на флешке невысокого качества мурчит тихо а в руке всю дорогу телефон и бла-бла-бла...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования