Перейти к содержанию

Замена ступичного подшипника W163


Dr.N-Drey

Рекомендуемые сообщения

Заказал подшипник, как придёт хочу заменить самостоятельно. Кто менял сам, отпишитесь пожалуйста, стоит ли заморачиваться или проще отдать в сервис. Если использовали мануал, киньте ссылку. Заранее спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом случае проще отдать в нормальный сервис, у тебя есть ПРЕСС, чтобы сперва его выпрессовать, а потом обратно заперссовать? или все молоточком? не так много денег берут, чтобы напрягаться, но если у тебя в гараже есть пресс-то конечно самому., ничего там сверхестественного нет.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо пресса домкратом пользуюсь, правда у меня есть во что его (тоесть домкрат) упереть.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домкрат гидравлика, упор, голова на 36 (крепкая) и пару ключей. Час примерно на колесо. Ну и напарника, чтобы ступичную гайку открутить. Я ступицу тормозами зажимаю и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вобще ступицу снимал и уносил на сервис с пресом,они за 200рублей мне перепресовали и я все обратно собрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кому пригодится,я делал так:

подпёр машину чтоб не каталась(кирпичём.бруском -неважно)

ослабил гайку шруза

post-16093-0-73904700-1434641578_thumb.j

подомкратил,на проставку ,снял колесо,открутил гайку

post-16093-0-66248500-1434641609_thumb.j

отрутил рулевой наконечник

post-16093-0-54461400-1434641675_thumb.j

открутил крепёжную скобу и датчик АВS

post-16093-0-15316300-1434641796_thumb.jpost-16093-0-12572000-1434641807_thumb.j

открутил верхний рычаг

post-16093-0-32395200-1434641855_thumb.j

открутил фиксатор тормозного диска

post-16093-0-20144600-1434641869_thumb.j

снял и подвесил(к рычагу) тормозной суппорт,и пластину,

post-16093-0-74862900-1434642044_thumb.j

скидываем кулак с шруза или отводим в сторону (чтоб открутить шаровую)

всё конструкция у вас в руках (ногах)

post-16093-0-21536500-1434642145_thumb.jpost-16093-0-36197200-1434642157_thumb.j

 

Дальше каждый сам решит к мастеру её нести.или самому лопатить,я всё выбивал сам

дальше приступаем к сборке,на авторынке в отделе инструмента покупаем запресовыватель универсальный для подшибников(весьма полезная штука)

post-16093-0-84271500-1434642176_thumb.j

запресовываем подшибник(лучше не стучать-судя по снятому старому подшибнику я увидел ,что шарики подшибника внутри находятся в пластикой обойме)

post-16093-0-06905200-1434642367_thumb.j

дальше крутим,крутим и крутим (смазав маслом стенки кулака и подшибника(чтоб легче заходило)

post-16093-0-56895600-1434642508_thumb.jpost-16093-0-88048300-1434642520_thumb.j

крутим до тех пор пока подшибник не упрётся в выступ(внутри кулака)

post-16093-0-72829800-1434642621_thumb.j

снаружи  откроется канавка для стопорной шыйбы,ставим её на место

post-16093-0-64099200-1434642795_thumb.jpost-16093-0-88039600-1434642813_thumb.j

дальше я ещё менял шаровую,и ставим тормозной щиток на место

post-16093-0-99766400-1434642886_thumb.jpost-16093-0-26884000-1434643186_thumb.j

набиваем смазки и приступаем к запрессовке ступицы,акуратно.чтоб не было перекоса

post-16093-0-43511800-1434643265_thumb.jpost-16093-0-72962900-1434643283_thumb.jpost-16093-0-61191600-1434643299_thumb.j

ну и дальше сборка на место(да и ещё не помешает снять и почистить пояс ABS,который стоит на шрузе, акуратно не погните его он мягкий!)

post-16093-0-03643100-1434643341_thumb.jpost-16093-0-29679700-1434643491_thumb.j

  • Спасибо 1
  • + 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты срочный вопрос-меняю полностью тягу переднего стабилизатора(вместе со всеми резинками),как правильно на поднятой машине ставить-затягивать или на опущеной под собственным весом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, предположу что на стоячей или под нагрузкой хотя бы. Как и все элементы подвески.

Хотя если вникнуть, то есть ли разница? Не видел верхнюю резинку вблизи.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Так - это не тяги. Меняешь ты передний стабилизатор поперечной устойчивости и комплект втулок к нему. А тягами назвать можно только центральные стойки. На которых висит стаб.

Поправь крабы, чтоб параллельно были друг другу. Это максимум, что можно исправить.

Болт не перетяни, а то лопнет. Не дотянешь, через неделю раскрутится.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тигран спасибо!крабы были так перекошены,щас ещё не обтянул,ни крабы ни тяги.наверное под собственным весом лучше обтягивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, под собственным правильней, но они встанут даже, если в воздухе затянуть.

Новый стаб бу? Без выработки? На своем боковые уже стоят от w124. Они внутренним диаметром меньше.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, есть втулки стаба от мерседеса в кузове w124. На форуме была тема. Ставятся взамен родных при большом износе. Номер A 124 323 49 85. Внутренний диаметр 18.5 мм вместо 19 мм у родных.
  • + 2

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования