Перейти к содержанию

Замена ступичного подшипника W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заказал подшипник, как придёт хочу заменить самостоятельно. Кто менял сам, отпишитесь пожалуйста, стоит ли заморачиваться или проще отдать в сервис. Если использовали мануал, киньте ссылку. Заранее спасибо! 

Опубликовано

в любом случае проще отдать в нормальный сервис, у тебя есть ПРЕСС, чтобы сперва его выпрессовать, а потом обратно заперссовать? или все молоточком? не так много денег берут, чтобы напрягаться, но если у тебя в гараже есть пресс-то конечно самому., ничего там сверхестественного нет.

  • + 1
Опубликовано

Вместо пресса домкратом пользуюсь, правда у меня есть во что его (тоесть домкрат) упереть.

M101PC152.png

Опубликовано

Домкрат гидравлика, упор, голова на 36 (крепкая) и пару ключей. Час примерно на колесо. Ну и напарника, чтобы ступичную гайку открутить. Я ступицу тормозами зажимаю и вперед.

Опубликовано

я вобще ступицу снимал и уносил на сервис с пресом,они за 200рублей мне перепресовали и я все обратно собрал.

Опубликовано

может кому пригодится,я делал так:

подпёр машину чтоб не каталась(кирпичём.бруском -неважно)

ослабил гайку шруза

post-16093-0-73904700-1434641578_thumb.j

подомкратил,на проставку ,снял колесо,открутил гайку

post-16093-0-66248500-1434641609_thumb.j

отрутил рулевой наконечник

post-16093-0-54461400-1434641675_thumb.j

открутил крепёжную скобу и датчик АВS

post-16093-0-15316300-1434641796_thumb.jpost-16093-0-12572000-1434641807_thumb.j

открутил верхний рычаг

post-16093-0-32395200-1434641855_thumb.j

открутил фиксатор тормозного диска

post-16093-0-20144600-1434641869_thumb.j

снял и подвесил(к рычагу) тормозной суппорт,и пластину,

post-16093-0-74862900-1434642044_thumb.j

скидываем кулак с шруза или отводим в сторону (чтоб открутить шаровую)

всё конструкция у вас в руках (ногах)

post-16093-0-21536500-1434642145_thumb.jpost-16093-0-36197200-1434642157_thumb.j

 

Дальше каждый сам решит к мастеру её нести.или самому лопатить,я всё выбивал сам

дальше приступаем к сборке,на авторынке в отделе инструмента покупаем запресовыватель универсальный для подшибников(весьма полезная штука)

post-16093-0-84271500-1434642176_thumb.j

запресовываем подшибник(лучше не стучать-судя по снятому старому подшибнику я увидел ,что шарики подшибника внутри находятся в пластикой обойме)

post-16093-0-06905200-1434642367_thumb.j

дальше крутим,крутим и крутим (смазав маслом стенки кулака и подшибника(чтоб легче заходило)

post-16093-0-56895600-1434642508_thumb.jpost-16093-0-88048300-1434642520_thumb.j

крутим до тех пор пока подшибник не упрётся в выступ(внутри кулака)

post-16093-0-72829800-1434642621_thumb.j

снаружи  откроется канавка для стопорной шыйбы,ставим её на место

post-16093-0-64099200-1434642795_thumb.jpost-16093-0-88039600-1434642813_thumb.j

дальше я ещё менял шаровую,и ставим тормозной щиток на место

post-16093-0-99766400-1434642886_thumb.jpost-16093-0-26884000-1434643186_thumb.j

набиваем смазки и приступаем к запрессовке ступицы,акуратно.чтоб не было перекоса

post-16093-0-43511800-1434643265_thumb.jpost-16093-0-72962900-1434643283_thumb.jpost-16093-0-61191600-1434643299_thumb.j

ну и дальше сборка на место(да и ещё не помешает снять и почистить пояс ABS,который стоит на шрузе, акуратно не погните его он мягкий!)

post-16093-0-03643100-1434643341_thumb.jpost-16093-0-29679700-1434643491_thumb.j

  • Спасибо 1
  • + 7
Опубликовано

Ребяты срочный вопрос-меняю полностью тягу переднего стабилизатора(вместе со всеми резинками),как правильно на поднятой машине ставить-затягивать или на опущеной под собственным весом?

Опубликовано

, предположу что на стоячей или под нагрузкой хотя бы. Как и все элементы подвески.

Хотя если вникнуть, то есть ли разница? Не видел верхнюю резинку вблизи.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

, Так - это не тяги. Меняешь ты передний стабилизатор поперечной устойчивости и комплект втулок к нему. А тягами назвать можно только центральные стойки. На которых висит стаб.

Поправь крабы, чтоб параллельно были друг другу. Это максимум, что можно исправить.

Болт не перетяни, а то лопнет. Не дотянешь, через неделю раскрутится.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Тигран спасибо!крабы были так перекошены,щас ещё не обтянул,ни крабы ни тяги.наверное под собственным весом лучше обтягивать

Опубликовано

, под собственным правильней, но они встанут даже, если в воздухе затянуть.

Новый стаб бу? Без выработки? На своем боковые уже стоят от w124. Они внутренним диаметром меньше.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
, есть втулки стаба от мерседеса в кузове w124. На форуме была тема. Ставятся взамен родных при большом износе. Номер A 124 323 49 85. Внутренний диаметр 18.5 мм вместо 19 мм у родных.
  • + 2

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования