Перейти к содержанию

Опять же ЕГР


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Добрый Вечер. Проблемка нарисовалась, лопнула трубка ЕГР в месте сильфонового соединения. Слышно да же как воздух нагоняемый турбинами свистит из это го места.  Вопрос бональный "Что делать".

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Новую трубку надо купить. А пока не привезли новую чем нибудь залепить. Бандаж какой приколхозить.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Это понятно, еще я рассматриваю вариант заглушить этот ЕГР (сраный) но не знаю, что лучше. Вроде полистал интернет, но конкретного ничего нет. 

(ну и последний вариант это обмен данного создания на УАЗ 469 :D )

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Чёто както совсем кардинально :D

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Это край.

Короче решил глушить, правда нет четкого представления как это будет выглядить. Завтра начну разбирать.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Дима,фотоотчет не забудь!!

Опубликовано

Юр причем здесь фотоотчет,  Я просто заткну дырки, а как машинка на это отреагирует Я не знаю.

конечно если возникнут осложнения, я по фотаю эти проблемные места. Я сам не знаю если честно , что делать собираюсь. 

Только по этому тему создал.

По не знанию и не до пониманию.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

ясно

Опубликовано

Прежде чем глушить егр,подумать надо как мозги машины обманешь, :)Если просто залушить и отключить ,получишь аварийку.Нужна обманка,я находил тему с картинками и фото как на 612 кулибины глушили егр и паяли обманку,только не очень у них получилось,на определеных режимах машина валилась в аврийку. Дешевле и проще раз в 10 лет клапан егр покупать! :) Работа ЕГР- отключен пока температура ОЖ ниже +37 и выше +100 гр,пока машина работает на х.х. и на оборотах больше 3000.Начинает работать от 1000 до 3000 об\мин. Димка конечно попробуй просто загушить трубы егр,но при этом не отключай сам егр,на 628 может и прокатит,если конечно егр рабочии,на 612 такой фокус не прет.Мне интересно что получиться,ждем результата.

Опубликовано

Никакая аварийка у него не выскакивает после заглушивания. А клапан на его машину стоит 50 т.р. даже раз в 10 лет его менять - это, блин, должна быть очень веская причина. Там такая хреновина здоровенная стоит. Совсем не похожая на клапан от бензинового двигла. Пока у него заглушена сторона впускного коллектора. Со стороны клапана, весьма, не просто будет добраться, а нужно, т.к. вонь-то под капотом осталась через лпнувшую трубку.

 

Судя по опыту, я так думаю, что если не снимать сам клапан, а просто его заглушить, то и на бензиновых двигателях рестайл, тоже не будет никаких ошибок выскакивать. Вообще мне непонятно, если обмотка клапана жива, по какой причине может выскакивать ошибка при заглушенной трубке? По какому из датчиков? В рестайле даже датчика давления впускного коллектора нет, по крайней мере в каталоге написано: данная деталь не установлена на вашем автомобиле.

Опубликовано

Короче заткнул я этого засранца. Прокатился примерно 30 км. Вроде как ничего не изменилось тока кажется дымить при резком разгоне стал меньше, на холодную завел вообще дыма не было хотя раньше присутствовало немножко. Трубку ЕГР снимать не стал (там реально пипец пол движка разобрать надо) Покатаюсь немного потом скатаюсь на диагностику посмотрим, что получилось. И еще ЕГР по моему не работает т.к. на холодную и на х.х. все равно попыхивало с порванной трубки. 

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

купи новый клапан. Цена не великая и на твой век хватит!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

@Murzik, нихрена себе не великая :blink:

Вот его номера A6281420119, заменен на A6281400060 и A6281400160. Оригинал по Экзисту 55600 руб. Замена на неоригинал Wahler 34600 руб.

У него там, в отличие от бензинового двигла очень навороченная штука стоит. Да и беда не с ним, а с трубкой гофрированной, которая тоже не бюджетно стоит, самый дешевый вариант я нашел на Эмексе за 7 т.р.

Опубликовано

ох ё, пропустил что дизель...........))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Кто знает как проверить работает ЕГР или нет?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Можно с помощью старухи,а можно просто шекер управления скинуть с егр и сразу разницу поймешь.

Опубликовано

Не Слав к штекеру я не подлезу, просто подскажи в чем разница если в курсе. Думаю недельку покататься, а потом поеду на диагностику, просто боюсь они мне ничего толком не скажут. А так машинка вроде бегает пока сегодня прокатился по городу 60 км. по компьютеру расход 12-13 литров показывает. Температура двигателя 85-90 градусов, вроде все нормально пока.

И еще как понять что движок встал в аварийный режим.???

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

она у тя ехал перестанет, т е мощности не будет

Опубликовано

Все верно в аварийку упадет. Ехать не будет,нажимаешь на педальку она больше 2500 об\мин и не крутит. Обычно егр глушат когда он ломается,а так ездиешь и все.

Опубликовано

@Дмитрий Омск, Дим, ну я ж тебе говорил, в аварийном режиме у тебя, в первую очередь, лампочка "Check Engine" загорится. 

Опубликовано
@vvs_omsk,Владимир это дизельная машина и без егр она не ездит!!! И лампочки чек инже у нее нет!!! ЕГР у дизеля напрямую завязан на ДМРВ,датчик температуры всасываемого воздуха и температуру ОЖ,не совпадение хотя бы одного из параметров к заложеным в эбу приводит к аварийке,больше 2000 об\мин двс крутить не будет ,а стоит этот клапан не 50 тыс,а 35 в экзисте,а если поискать то и за 25 новый найдешь,а б.у и за 10 можно взять. Раз машина ездит,значит егр абсолютно рабочии и глушить его не было необходимости!Если избавляться от егр,то нужно ставить обманку,у нас в городе такая процедура стоит 15 тыс.руб.,для 612 егр стоит 8 тыс,нет смысла его убирать,проще новый купить!
Опубликовано

@vvr, в смысле, если у него ошибки DDE появляются, никакая сигнализация не загорается ??? 

Насчет 35-ти тысяч: а я что написал? Я так и написал, что неоригинал Wahler стоит 35 тыс., оригинал - 55 тыс., но даже если его найти за 25 тыс. - это нифига не бюджетно.

 

То, что двигатель не работает без этого клапана, я предполагал, т. к. на него там много чего завязано, судя по каталогу EPC. Но, думаю, что электрическая часть у него работает, а механика, возможно - нет, потому как на холостых гонит выхлоп через повреждение в трубке.

Опубликовано

@vvr, в смысле, если у него ошибки DDE появляются, никакая сигнализация не загорается ??? 

Насчет 35-ти тысяч: а я что написал? Я так и написал, что неоригинал Wahler стоит 35 тыс., оригинал - 55 тыс., но даже если его найти за 25 тыс. - это нифига не бюджетно.

 

То, что двигатель не работает без этого клапана, я предполагал, т. к. на него там много чего завязано, судя по каталогу EPC. Но, думаю, что электрическая часть у него работает, а механика, возможно - нет, потому как на холостых гонит выхлоп через повреждение в трубке.

У трактора ни чего не загорается(аварийка и ограничение оборотов на разных пределах в зависимости от поломки),за исключением если система абс,есп,етс выйдет из строя загориться лампа епс,я отключал себе все датчики под капотом,ни чего не загоралось и егр в отличие от зажигалок работает немного подругому,клапан обычно клинит в каком нибудь положении(откр,закр или среднее) вакумные модуляторы или позиционеры электропривода выдают значение в каком положении находиться клапан и это значение должно соответствовать определенному кол-ву всасываемого воздуха и тут еще тепература всасываемого воздуха и температура ОЖ завязана и в итоге получается что кол-во реально всасываемого воздуха не соответствует положению клапана егр и появляется ошибка,обычно это ошибка по ДМРВ(не соответствие значении всасываемого воздуха) отсюда и аварийка.Раз в год лучше этот клапан чистить.Когда он сломается выбора большого нет,только менять. Обычно обманку ставят когда все еще работает и это обязательное условие,так мне спецы в моем городе объяснили.
Опубликовано

@vvr, Ну, я надеюсь, Старуха-то показывает на дизеляке аварийный режим?

 

Дмитрий-Омск, Дима, ну нужно быстрее Стара запускать, там и увидим все.

Опубликовано

А что его показывать?! Машина просто перестает ехать,двс обороты больше 2000 об/мин или 3000 об\мин(при неисправном егр) не развивает и без старухи ясно становиться. Старуха выдаст ошибку того или иного узла и параметры работы той или иной системы,а вот тут и требуется хорошии диагност который скажет,что именно искать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования