Перейти к содержанию

расценки на ремонт w164 что чаще ломается к чему присмотреться при покупке


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не знаю мелькала такая тема или нет , сейчас выбираю уже себе , до этого покупали приятелю года 3 назад 164й, обслуживание конечно гораздо подороже чем 163й. Но хотелось бы досканально знать на что смотреть при выборе машины. Я подыскиваю ресталинг 9-10г.в.

Вопрос к владельцам и мастерам благо их тут полно на 163 все болячки знаю , какие то на моем вылезли какие то нет , все пролечил, так вот что на этом чаще всего вылезает и сколько стоит лечение. про пневмо понятно , если ли такая же байда например с моторчиком раздатки или как он там реализован, во сколько обойдется например замена бампера а я частенько их меняю, на 163м например купить небитый бампер б-у 10тыс на 164 я не в курсе.

Плюс мой ломается редко т.е вообще не ломался но у него и пробег мизерный я его один владелец в день 30 км на раб и обратно, колодки раз в 13-14 тыс перед задние вовсе забыл когда послед раз менял, масло раз в 810 т кмвместе с ним все фильтра за все с работой 8тыс сколько на 164м поменять те же колоджки и как долго они ходят в общем поконкретней. спасибо


да и еще пока не забыл слышал я о каком то коде двигателей мол с такого года они идут такие а с такого др , то что рестал я вроде как допетрил , мес изучал чем они внешне отличаются, но вот на 163 рестал гораздо лучше сделан и менее ломуч были обе, и что за новые серии моторов в 11г выпуска? стоит ли брать дизель, что такое блютеч мочевина или как ее

Опубликовано

Вот здесь прочти http://vvm-auto.ru/mercedes/195-mercedes-benz-ml-w164 От себя добавлю про дизеля,окончательно проблему впускного коллектора удалось решить только в рестайле конец 2008 года,так же при выборе дизеля рекомендую брать дилерскии ввиду того что у него присутствует специальный пакет опции код U41-модифицированные тнвд,форсунки,топливный фильтр с влагоотделителем и подогревом,а так же отсутствует сажевый фильтр что очень немаловажно для Российских условии,не будет проблем с катализаторами.Официально стал поставляться в РФ с 2008 года. Если хотите машину на пневмоподвеске,то прийдется брать машину начиная с 2010 года в ней устранили болячки свойственные данной модели.Лично для себя выбор бы остановил на дизеле начиная с 2009 года,а лучше модель 2010 года окончательный рестайл.Блютэк с мочивиной для россии не пригоден http://www.drive.ru/technic/2007/11/30/695235.html,основное больное место этой системы солярка с большим содержанием серы,вот выдержка из этой статьи......Есть, разумеется, у «жидкостной» Bluetec и недостатки. И речь не только о цене — система крайне прихотлива к качеству топлива и способна нормально работать только на солярке с минимальным содержанием серы. Кроме того, такая система доставляет лишние хлопоты при обслуживании. Есть и ещё одна трудность — раствор AdВlue замерзает уже при минус 11,5°С.

На Mercedes GL 320 Bluetec, а также Bluetec Jeep Grand Cherokee Engineering Concept и других легковушках с мочевинной технологией бак с реагентом ушёл в подполье.

Поэтому сверхчистые дизели, работающие с реагентом AdBlue, актуальны в регионах, где минимальная температура не опускается ниже минус 5–8°С. То есть в относительно тёплых европейских странах или южных штатах Америки. К примеру, в озабоченной проблемами экологии Калифорнии....Для данного авто нужна соляра с низким содержанием серы,а вот с такой солярой у нас напряг! У нас есть евро5 но не на всех заправках и не факт,что действительно евро5 как раз по содержанию серы.

Опубликовано

Спасибо профессор, пойду изучать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования