Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, меня зовут Илья, собственно я зарегистрировался на сайте из-за одной проблемы которая испортила мне выходные. В декабре 2013 года приобрел Мерседес МЛ 350 блютек, все было хорошо ровно до пробега в 6000 км. Еду не давно из Крымска и вдруг высветилось сообщение (проверить ad blue через 800 км пуск двс будет не возможен), параллельно с этим загорелся чек (ошибка двс). Ага. Поехал я значит на Покрышкина, ехал со стороны немецкой деревни, при повороте в ключавто машина заглохла, ладно думаю, завел поехал. Менеджер по сервису не охотно вникал в суть проблемы т.к. я авто на гарантии и я не записывался заранее, пришлось поднять кипиш, машину забрали, скинули ошибки, проверили уровень жидкости ad blue - оказалось полный бачок и я поехал домой, на следующий день сутра все загорелось снова и вместо того, чтобы поехать на моря я поехал на Покрышкина опять, просидел там с 10:00 до 18:00(!), заменили датчик NO, что не дало результата, оставил им машину, на следующий день (сегодня) звонят мне и говорят, что не имеют представления в чем проблема и просят оставить им авто еще на пару дней.

    Может быть кто нибудь сталкивался с подобным, или подскажите куда обратиться если официалы чешут репу и мычат.          

Опубликовано

думаю что стоит ждать когда немцы дадут решение, потому как не вы один с этим, и даже в германии на сервисе репу чешут, пусть запрос отправляют в германию, чем больше запросов, тем больше шансов, что проблемой займутся инженеры завода и найдут в чем косяк

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Этого я и боялся. На сколько точная информация?

Опубликовано

На сколько точная информация?
от Геши - точная.
Опубликовано

заменили второй датчик, вернее первый который стоит до катализатора, проблема исчезла пока..

\

Опубликовано

идут методом тыка

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

собственно я зарегистрировался на сайте из-за одной проблемы которая испортила мне выходные.

А я не хочу тратить время в свои выходные из-за человека (не клубня) , пришедшего с вопросом, который нормально и быстро решаем в его городе... НУ КАК ТО ТАК! :angry:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@Gesha, Помнишь  твою недавнюю историю (с нетривиальным решением)???? Это из этого же раздела!  ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян, веришь, нет у меня решения этой проблемы, кроме как убить на уровне чипа блютэк

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

@Gesha, :014:  Я это и имел ввиду (как временную меру)!  А дальше пусть "Майор" в Краснодаре думает.... ;) Но сможет ли он так "подшиваться"?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@kedr,Полезно было бы перед преобритением авто с данной системой,ознакомиться с ней в инте что она из себя представляет и будет ли она работать в России.http://www.drive.ru/technic/2007/11/30/695235.html Из-за низкого качества топлива,,а точнее из-за большого содержанием серы,сертифицированные на Россию дизельные мерсы идут просто без сажевого фильтра,что не создовать проблему потребителю,не говоря уж про блютэк. У вас стоит система жидкостная,а она судя по приведенной статье каждый раз будет выкидывать такие финты,как только в бак солярка попадет с большим чем нужно содержанием серы,выдержка из статьи ....Есть, разумеется, у «жидкостной» Bluetec и недостатки. И речь не только о цене — система крайне прихотлива к качеству топлива и способна нормально работать только на солярке с минимальным содержанием серы. Кроме того, такая система доставляет лишние хлопоты при обслуживании. Есть и ещё одна трудность — раствор AdВlue замерзает уже при минус 11,5°С.

На Mercedes GL 320 Bluetec, а также Bluetec Jeep Grand Cherokee Engineering Concept и других легковушках с мочевинной технологией бак с реагентом ушёл в подполье.

Поэтому сверхчистые дизели, работающие с реагентом AdBlue, актуальны в регионах, где минимальная температура не опускается ниже минус 5–8°С. То есть в относительно тёплых европейских странах или южных штатах Америки. К примеру, в озабоченной проблемами экологии Калифорнии....Для данного авто нужна соляра с низким содержанием серы,а вот с такой солярой у нас напряг! У нас есть евро5 но не на всех заправках и не факт,что действительно евро5 как раз по содержанию серы.

Опубликовано

Об этой проблеме уже несколько владельцев 166 ML и GL пишут. И при чем пока никто не вылечил эту проблему. Ох как я рад, что у меня дизель без мочевины. Пусть 258 л.с. и налог больше зато гемора нет. Сейчас пробег 56000 км и никаких "ежей подводных" не всплывало.

  • + 1
Опубликовано

Даааа, вот Гансы нагадили!!!  Ладно Российские сервисМЕНЫ за голову берутся, но местных то за, что!!!???

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Бизин рулит ))))

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано

лишний раз убеждаешься что на БЛЮ (голубой) начинается - не к добру)))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

:D  :D  :D

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Тоесть если 258 лс, то не блютэк?

Простите за не осведомленность! Новенький я, да и на дизеле раньше не юзал!

Опубликовано

Тоесть если 258 лс, то не блютэк?

Простите за не осведомленность! Новенький я, да и на дизеле раньше не юзал!

Да. У меня такой.

  • + 1
Опубликовано

Какие еще косяки с выпуском могут быть?

Опубликовано

Почему в авто ру, все дизеля с 258лс идут как блютек, а с 249лс как простые CDI?

Опубликовано

У меня америкос 211 л.с. тоже загорается сообщение, что осталось 20 заводов двигателя, мне мастер скидывает ошибку. хватает недели на две. но это появилось недавно. а так я ездил без проблем с осени, и зима холодная была, ничего не замерзало (мочевина подогревалась) а сейчас подогреватель вышел из строя. и мы не знаем как отрубить ad-blue . нужна подсказка, помогите люди добрые. 

Опубликовано

2 пути, ремонт  или заливание китайской прошивки. на американцах по другому не получится

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано (изменено)

Тоже столкнулся с проблемой датчика системы блютек. Машина эксплутируется в Испании, с топливом никаких проблем там не замечено, заправляю всегда на Репсоле лучшим дизелем. Температура в регеоне ниже +10 не опускается. Пробег 30 000 и вот на тебе - check engine... стоимость датчика 700 евро и работ еще на 400. Печально все это...

Изменено пользователем dexter113

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования