Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто знает , где на W163 установлен понижающий резистор АКП 722.6 ?

Опубликовано
  В 29.08.2015 в 13:19, intercool сказал:

Кто знает , где на W163 установлен понижающий резистор АКП 722.6 ?

нету его на мерседесах))) я акпп перебрал - обгонки,фрикционы. и.т.д ,мыл радиаторы ,заменил датчик педали, мыл гидроблок и подкидывал другой с авто без нареканий.. у меня тоже самое спустя пару дней как адаптацию наберает ... заменил блок Егс промыл разъемы тоже самое .... думаю куда копать ????

Опубликовано (изменено)

перечитал все страницы темы...

https://www.drive2.ru/l/3548416/в комментах RuslanSemey вообще-то указал, что замена обгонной муфты не убрала пинки 1-2..

не понимаю, чего на него ссылались на 6-7 страницах...

и судя из всех описанных симптомов, проблема в температуре масла АКПП. а точнее, видать, датчика температуры, который встроен в 

в электроплату в гидроблоке. никто не писал, что менял плату... в лучшем случае, только соленоид блокировки муфты ГТ.

как я понимаю, реально имеет смысл помимо мытья гидроблока, еще и менять электроплату (при больших пробегах), которая начинает глючить

из-за перегревов в виду слабой работы вентилятора и забитого радиатора... такая проблема детская у 722.9

и тот же RuslanSemey, если обратите внимание, указал, что "... была пробуксовка с 2 на 3 и падала в аварию, загнал на сервис поменяли обгонную муфту и со слов слесаря все промыли и почистили. завел полет норма но спустя время опять аварийный режим жути гонят на плату в акпп, хотел менять но не стал был замкнут акум заменил и вроде все прошло больше не встает в аварию, но есть пенок с 1 на 2 ВОПРОС."

замена обгонки пинки 1-2 не убрала.

 

а вообще, если подойти по-другому - https://www.drive2.ru/l/7841996

то, при исправном железе (более менее исправном) результат надолго даст замена бублика, замена электроплаты, нужных соленоидов (соленоида блокировки муфты ГТ так уж точно), замена масла с фильтром, чистка радиатора.......

конечно, нужно смотреть саму трансмиссию - элестички, кардан, редуктор... а потом по большому счету - заниматься АКПП.

но это не бюджетно по сути. тут может проще б/у живой коробас поставить. вот и дилемма...

Изменено пользователем Denis_E280

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования