Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 02.07.2014 в 17:18, Werne сказал:

Посудите сами, после процедуры замены масла, 200-250 км ездил как на новой, утром на работу час - полтора по пробкам. Вечером с работы, на тебе...

Считаю что верно!!! заехал в сервис сегодня, ну нет однозначного ответа. замена платы и т.д, ну старуха бы показала. опираюсь на друзей Форумчан! 

Опубликовано

В выходные проведу эксперимент, сброшу адаптацию и проведу процедуру адаптации старом.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  В 02.07.2014 в 17:52, Werne сказал:

В выходные проведу эксперимент, сброшу адаптацию и проведу процедуру адаптации старом

думаю проблема не решится.........Обычно в подобных случаях мойка гидроплиты с разбором и дефектовкой, если эффекта нет, то колоть коробас........пинок под зад обычно из за умирающей обгонной муфты......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Прежде чем сбрасывать адаптации, посмотри, что там по значениям. Я бы особенно на значения блокировки гидротрансформатора посмотрел

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

ещё заметил , пинается сильнее если с горки спускаешься , в гору не пинает , наверно и правда железная проблема АКП

Опубликовано
  В 02.07.2014 в 19:03, Murzik сказал:
........пинок под зад обычно из за умирающей обгонной муфты......

тоже самое выдаёт ДАС в разделе "поиск неисправности по рекламации (толчок при переключении 2-1)"

Опубликовано

Меняй обгонку переднюю (а лучше обе, один фиг короб раскидывать), не успевает она вал тормозить, проскальзывает. Ну и уплотнения до кучи на валах. Если железо в порядке, запчасти не дороже ящика пива.

Опубликовано

Если сам это делать не умеешь, тогда в сервис. А в сервис это не ящик пива, это вагон пива.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

а как такое понимать ? Поставил режим АКП  ехать только на первой скорости , и она умудряется пинать , жесть.

Опубликовано
  В 07.07.2014 в 13:36, intercool сказал:

а как такое понимать ? Поставил режим АКП  ехать только на первой скорости , и она умудряется пинать , жесть.

значит не при переключении...у меня сейчас просто разогнался, газ отпустил медленно останавливаешься и все равно пинок есть...( и чет прям стук сильный иногда..хм че делать не знаю..

Опубликовано

да , пинок именно когда просто бросаешь газ,  или бросаешь - катишься и резко газ.

Опубликовано

Катишься в пробке не сильно нажал газ (до 1500 оборотов), рывком ускоряется, тутже отпускаешь, пинком сникает (падает до 1000 оборотов). Если газануть позезче (до 2000 оборотов) то пинка почти нет и плавно падают обороты. У дизеля максимум 5000 оборотов. Для справки.


У меня хрень с климатом началась. В пробках отключается кондей и валится ошибка неисправен компрессор. Если кондей отключить пинки менее заметны. Может вовсем виноват компрессор?

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  В 07.07.2014 в 17:46, intercool сказал:

да , пинок именно когда просто бросаешь газ,  или бросаешь - катишься и резко газ.

когда катишься , с газа убрал..

Опубликовано

Саш,радиаторы давно мыл?,возможно из-за перегрева фриона отключается компрессор.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 07.07.2014 в 18:01, Don_Balu сказал:

 

  В 07.07.2014 в 17:46, intercool сказал:

да , пинок именно когда просто бросаешь газ,  или бросаешь - катишься и резко газ.

когда катишься , с газа убрал..

 

думал когда на тормоз нажимаешь, но нет ..просто убрал газ и тык!))

Опубликовано

Радиатор кондея в сентябре менял в сниве

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  В 07.07.2014 в 18:01, Павлушка сказал:

Саш,радиаторы давно мыл?,возможно из-за перегрева фриона отключается компрессор.

Павел, а радиатор ток снаружи надо мыть? а то мыл грязь была..,но не помогло((

Опубликовано

Ром,внутри тоже можно помыть на АКПП и ГУР,Бибиян проделывал сию процедуру,даже фотоотчёт есть на форуме,но от пинков врятли поможет,скорее всего железо устало в АКПП.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 07.07.2014 в 18:10, Павлушка сказал:

Ром,внутри тоже можно помыть на АКПП и ГУР,Бибиян проделывал сию процедуру,даже фото отчёт есть на форуме,но от пинков вряд ли поможет,скорее всего железо устало в АКПП. 

Спасибо Паша. Радости мало( А я так надеялся))) Блин и в Томске х.з к кому обратиться( тут даже оффициал вместо щеток за 50р опустя глаза советует гидроблок АБС поменять((((

Опубликовано

Ром, ездий и не забивай себе голову,она у всех пинается.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 07.07.2014 в 18:45, Павлушка сказал:

Ром, ездий и не забивай себе голову,она у всех пинается.

! обожаю позитив!!! все наверное знают анекдот про " а ко мне лошадка приходила!")))

Опубликовано

Не у тебя есть ещё один вариант,снять,отдефектовать,заменить,собрать и поставить на место.)))))))Гыыыыыыыыыыыыыыы

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 07.07.2014 в 18:56, Павлушка сказал:

Не у тебя есть ещё один вариант,снять,отдефектовать,заменить,собрать и поставить на место.)))))))Гыыыыыыыыыыыыыыы

Тю! я так и сделаю!!!

Опубликовано

косвенно определяет обгонки ещё наличае в масле в потдоне бронзовой пыли...................

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Ну вот на моем примере пыль была темно серая, к магниту прилипала. А также на датчике на электроплате примагнитилась

one life one love

Есть Star

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования