Перейти к содержанию

Не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе утро, форумчане! Не заводиться Емеля.

3.2 2001 год вчера вечером поставил машину. Сегодня утром пытался завести но реакции ноль, только один щелчок и все. Что может быть или сразу в диагностику катиться?

Опубликовано

может быть много чего! проверь аккумулятор. на панели лампочки горят?

  • + 1
Опубликовано

Дохлый. Аккум всему виной, спасибо

Опубликовано
  В 12.06.2014 в 05:53, nudlok сказал:

Дохлый. Аккум всему виной, спасибо

Не за что, только теперь тебе надо найти из-за чего он издох.

Опубликовано

Скажу как я искал утечку. Скинул минусовую клейму, между минусовой клеймой аккумулятора и кузовом потсоединил амперметр, и пожалуйста вижу 1.5 ампера в час куда-то утекают. Дальше по очереди стал выдергивать предохранители, так и нашло откуда течет. Оказалось мафон заглючил, который сразу полетел на помойку. Больше проблем после этого не было.

Опубликовано

Дабы не плодить темы с похожими названиями.

иТАК Пепелац 3,2 98г.в. последние две недели иногда начинал троить и глох, после чего спокойно заводился.Один раз заглушил ,сходил в магазин после чего полчаса не мог завести, когда наконец завелся поехал на диагностику, где никаких ошибок не нашли,точнее нне увидели глобальных ошибок.На диагностике машина работала нормально.Сохраненые ошибки- пропуски зажигания 2,3,4,5,6 цилиндров.Диагност высказал предположение о отказе кратковременном безонасоса.Уехав с неудовлетворением  поездел еще три дня без всяких казусов, в один непрекрастный вечер,подехав к гаражу,заглушил ,после чего завести уже не смог.Затолкав недвижимость в гараж,почитав форум,прикупил датчик коленвала,заменил,эффекта-0.Так как сам не безрукий, и имея соответсвующюю литературу разобрал проводку около мозгов,выяснил что датчики коленвала  и расходомер работают нормально.Косвенно об работоспособности ДПК говорит тахометр который слегка приподнимается.Итак имеем, искры нет, ДПКВ рабочий, Расходомер -рабочий,Давление в рампе-3,7,держится.Куда дальше копать подскажите.

Опубликовано

@владимир1, если так, то я бы начал посмотреть иммобилайзер

Опубликовано

Ну при замене ДПКВ на новый ОБЯЗАТЕЛЕН сброс его адапдаций!!! ну и из списка дроссель не проверен.......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

причина найдена.Кабанчик снова бегает.Очень грамотный специалист нашел причину,по его словам, у меня пятого на его памяти.Причина была в нехватке тока на катушках зажигания.Т.е. все датчики исправны,форсунки работают нормально,мозги дают импусы на катушки, нов момент прокрутки стартером сила тока на катушках падает и искры нет.была бы механика с толкача можно было бы завести.скорее всего причина в контактной группе замка зажигания.А решение было установить дополнительное реле в цепь катушек и разгрузить контакты.

Опубликовано

Может проще новую контактную группу замка поставить и не пудрить себе мозги?

Доп реле не есть гуд.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

клемма 15 на замке зажигания. Это бывает частенько. Она подгорает и падает напряжение на катушках. Лечится простой заменой на новую..........стоит недорого, проблема уходит .........

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

dmitrich -не проще.Релюх валяется с разъемами куча, а контактную группу надо заказывать.И опятьже может возникнуть проблемма с имобилайзером(был печальный опыт с октавией)Вопрос был решен за 3 часа с ковырянием проводки , консультациями , ковырянием в носу.А замен группы- это может быть в будующем.

Murzik- прежде чем ковырять в носу и в проводке, изучил весь форум, но этого варианта не нашел.

P.S. Дросель не проверял - ибо при его неисправности мотор всеравно должен завестись

  • - 1
Опубликовано
  В 15.06.2014 в 20:02, владимир1 сказал:

dmitrich -не проще.Релюх валяется с разъемами куча, а контактную группу надо заказывать.И опятьже может возникнуть проблемма с имобилайзером(был печальный опыт с октавией)Вопрос был решен за 3 часа с ковырянием проводки , консультациями , ковырянием в носу.А замен группы- это может быть в будующем. Murzik- прежде чем ковырять в носу и в проводке, изучил весь форум, но этого варианта не нашел. P.S. Дросель не проверял - ибо при его неисправности мотор всеравно должен завестись

повеселил.))))))))) ........ при замене контактной группы проблем с иммо быть не может при руках с нужного места( если чё это мерседес а не октавия). Про группу хреново искали.........  А реле советую выкинуть и просто поменять группу...............    ну а по хорошему делайте как вам угодно.............))))))))))))))))))))

  В 15.06.2014 в 03:50, dmitrich сказал:

Может проще новую контактную группу замка поставить и не пудрить себе мозги?

Доп реле не есть гуд.

+ 100. Доп реле не есть правильно, + поменять группу пол часа делов!!!! Да и  есть ещё нюансы в контакной которые со временем приносят проблемы!!!!

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 12.06.2014 в 21:22, Murzik сказал:

Ну при замене ДПКВ на новый ОБЯЗАТЕЛЕН сброс его адапдаций!!! ну и из списка дроссель не проверен.......

Олег,сброс адаптаций это как? Помню на прошлом мыле полуресте,датчик меняли,но ни каких больше движений не делали и спустя уже лет так 6, все гуд

H060EX11.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования