Перейти к содержанию

Подраздолбалось ухо стойки заднего стабилизатора в нижнем рычаге


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подраздолбалось ухо стойки заднего стабилизатора в нижнем рычаге. Рычаг этот я очень люблю. Как говорил Винни Пух, он мне дорог))). Кто-нибудь пытался сие ухо восстанавливать путём приваривания люминиевой шайбы к рычагу аргоном или иным способом, например, при помощи магии? Заранее благодарен за отзывы, однако!

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано
  В 11.06.2014 в 17:58, Lex911 сказал:

Подраздолбалось ухо стойки заднего стабилизатора в нижнем рычаге. Рычаг этот я очень люблю. Как говорил Винни Пух, он мне дорог))). Кто-нибудь пытался сие ухо восстанавливать путём приваривания люминиевой шайбы к рычагу аргоном или иным способом, например, при помощи магии? Заранее благодарен за отзывы, однако!

Кто-то варит, у кого-то держится пару месяцев и отрывает. В теории хорошо заварить можно, натыкался на отзывы, что ездил полгода и больше.

Быстрее и надёжней поменять рычаг.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Подтверждаю,варил отвалилось через полгода. Купил бу 300 грн. 1000 р.

  

Опубликовано

Сань, ты что паришься то? Езжай в Юну на Карпинского, спроси сварщика Ивана. Он с аргоном работает. Но сначала мне позвони, есть интересное предложение.

Опубликовано

Переобувал колеса- обнаружил такую же проблему- с одной стороны просто подраздолбано, давно знал. С другой вообще огромное отверстие. Возникла мысль- не установить ли просто поверх двух плоскостей-сверху и снизу обычные стальные шайбы (подобрать по размеру и толщине можно любые) все равно все прижмется-притянется пластиковыми втулками. Свою задачу и функции  в теории выполнять будет. Этим отключиться продольное перемещение всей сборки стойки стаба относительно рычага. Вероятно останется поперечное. Узел не жизненно важный. Можно попробовать, займусь на майских праздниках. 


Готов к тому что полетят "колхоз", "гомыра" и т.д. Но крайне не хочется без необходимости лезть и менять  рычаг с сопутствующим-развалом. Увы, подозреваю при малейшей слабине в сопряжении пластик-металл песком с наших дорог начинаеться катастрофический износ этого места. Неизбежность.

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Опубликовано

@seanni, у резинок стоек стаба форма шара на конце. Отверстия тоже имеют форму под этот шар.

Шайбы обычные плоские. Получается нестыковка. А так верно, что не своевременная замена стоек вместе с нашими дорогами приводит к износу.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Недавно переобувался и заметил :    Одной стойки нет! Отвалилась,а заменял обе недавно,но поставил не оригинал, купил  новую и поставили с контргайками.

Опубликовано

Месяц назад сделал, пока всё нормально. Залили алюминием эти ухи при помощи аргона, потом рассверлили дырки под размер резинок. Главное - угадать с углом наклона стоек.

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

@Lex911, непрошло и года)

Послежу)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Сань а где делал? Че почем?

Опубликовано
  В 29.04.2015 в 20:33, Lex911 сказал:

Месяц назад сделал, пока всё нормально. Залили алюминием эти ухи при помощи аргона, потом рассверлили дырки под размер резинок. Главное - угадать с углом наклона стоек.

 

Плоскость под полусферу обработали или просто рассверлили?

Я думаю не должно быть особо критично по попаданию в угол наклона- он постоянно меняеться- из за этого и растачиваеться пылью-грязью ухо. В этой полусфере и ходит. Пластик достаточно жесткий. На многих машинах видел просто резинки, без всяческих ухищрений. Задача у этого узла простая- передавать усилие на стабилизатор. Без люфтов- и считаю этого достаточно. Полусфера и так задумана с целью угол менять наклона. То что полусфера или угол наклона вымерять-  желательно, но не критично, считаю верным. Будет конечно не как новый отрабатывать- но вполне приемлемо.

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Опубликовано

У меня регулярно вылетает левая. Верхняя часть, перетерается шпиля стабилизатором и хана. Просто чаще нужно контролировать и все будет карашо!!)))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Кстати,видел на одной машине поставили вместо этих стоек какие-то стойки от ГАЗ-2410)

Опубликовано
  В 30.04.2015 в 07:59, MBBLACK2000 сказал:

Кстати,видел на одной машине поставили вместо этих стоек какие-то стойки от ГАЗ-2410)

не удивлюсь. Сложного ничего нет. теоретически достаточно две толстых резиновых шайбы-втулки (пришла мысль что подойдут большие резинки от опоры переднего аммо- не претендую на истину. возможно будет сильно жестко) и будет функционировать. На многих авто разных классов так реализовано- никто не жалуеться. Либо шаровые шарниры применяют либо плоские резиновые втулки-шайбы. такую конструкцию как у нас - увидел только на МЛ. 

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования