Перейти к содержанию

Как я боролся с глюками моего ML


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так этож-весомая экономия брать 1шт- кнехт за 3 косаря или тоже кнехт только 5 шт хоть заменяйся :D опять же с нашим высококачественным топливом, этож класс-свечам и пр., агрегатам хорошее,так что ждём новатора Артёма :rolleyes:

посмотрите описалово ниже к каким машинам он(фильтр) катит даже 430амг

http://1000km.by/toplivnyj-filtr-KNECHT-mercedes-benz-s-w220-s-280-204hp-art-KL%2082-34-10793/

Опубликовано
  В 01.06.2015 в 18:55, владислав349 сказал:

Так этож-весомая экономия брать 1шт- кнехт за 3 косаря или тоже кнехт только 5 шт хоть заменяйся :D опять же с нашим высококачественным топливом, этож класс-свечам и пр., агрегатам хорошее,так что ждём новатора Артёма :rolleyes:

посмотрите описалово ниже к каким машинам он(фильтр) катит даже 430амг

http://1000km.by/toplivnyj-filtr-KNECHT-mercedes-benz-s-w220-s-280-204hp-art-KL%2082-34-10793/

 FILTRONещё дешевле ;) 

H759HO67.png

Опубликовано

, кнехт на 220 стОит столько же, сколько и наш, на 100 рублей разница, а вот другие типа фильтрон, можно и за рубль найти

K719PY69.png

Опубликовано

Игорян где? где продают KL438 за 600руб?последний раз брал за почти 3тыр.

Опубликовано

жду камней в свой огород) когда то... (больше чем года два наверное) вызвал подозрение тоже топливный фильтр.Сделал всё ещё проще: 1) просверлил в старом родном фильтре отверстие. 2) добавил кусочек пластиковой трубки.3) купил пару наконечников.4) купил топливный фильтр...-за целых 140 руб.( фирму фильтра не скажу,ибо не помню уже,(если честно,тогда обратил только внимание на пропускную способность,да и думал,что весь этот колхоз на пару дней до покупки родного фильтра),на коробочке были инструкции для каких авто и с каким объёмом двигателя он подходит.Что удивило,что подходит он сЦ.ка от объёма 1.0л аж до до 5.7 по разным маркам авто,хотя продаётся как бы для наших жигулей.И вот уж правду говорят,что делаешь временно...((( вопщем если кому интересно могу подсказать,как дёшево просто и легко опрессовать на пластиковые трубки наконечники(клипсы).Фильтр с тех пор продолжает жить между насосом и родным топливным фильтром,а установлен рядышком,в легко доступном месте.Заправляюсь на разных заправках,всё время аи-92.Может мне действительно везёт,но так сказать,временный фильтр жигулёвский пока полностью справляется со своими обязанностями.

Опубликовано

Паша, давай выкладывай, что к чему? А критика она разная бывает, не бАИсь)))))))))))))))))))))))

K719PY69.png

Опубликовано
  В 02.06.2015 в 09:17, somig сказал:

Паша, давай выкладывай, что к чему? А критика она разная бывает, не бАИсь)))))))))))))))))))))))

Игорь,если про пластиковые трубки вопрос,так там всё просто.Наконечники продаются в пределах 35-70 руб.,бывают прямые и углом под 90* на торцах под посадку трубки есть колечки уплотнительные.Берёшь пластиковую трубку 8мм на неё садишь колечко длинной 10-20 мм(это колечко делается с топливного шланга для волги,или уаз или газель)Эти шланги бывают сверху покрыты верёвочным переплётом,но я резал обычный резиновый.Сначала одеваешь на пластмассовую трубку кусочек этого шланга (идёт плотненько,если намочить водичкой идёт легче)и продвигаешь немного дальше от края трубки.Затем край трубки опускаешь в кипящую воду примерно на 10 сек.далее легко одеваешь на наконечник и тут же сразу пока тёпленькая подтягиваешь на верх шланг.Всё.

Опубликовано

@Павел-077, Паша, если честно, то понял только про шланг,  и то, только потому, что сегодня как раз такой купил.
А что за трубки такие, это пластиковые хреновины с принципом шишки что-ли?
 А вот что и куда одевать - я не понял даже на 1%
Паш, ты могёшь ещё как-то с рисунками что ли?

K719PY69.png

Опубликовано

Привет ребятки!

Прям не ожидал такого интереса.

С фотами слабо, пока переделывал не до того было. А счас надо собраться и сфотать.

Вообщем на словах попробую.

Срезал пластиковые патрубки от быстросьемов которые идут на топливную сборку, на концах быстросьемов обычная "елочка" на которую я надел патрубки и затянул хомутами. Патрубки вывел по верху бака на раму, старался без изломов сделать. Хорошо было бы еще на патрубки пружинки надеть чтобы излома не было. Фильтр WK7203 без быстросьемов просто на резиновые патрубки и хомуты. Размеры фильтра компактные.

Фильтр установил перед рычагом на раму и затянул широким пластиковым хомутом. Патрубок на вакуумник я надел обычный белый силикон "ВАЗовский".

Опубликовано

@Hitman54, я снимал фильтр и знаю чито там и как, но сейчас я опять ничего не понимаю:
Артём, что ты срезал, что оставил, что выкинул? не понятно вообще.
Срезал патрубки - что такое патрубок? Который идёт на топливную сборку - что подразумевается под топливной сборкой? Насос, фильтр?
С какой стороны срезал, со стороны фильтра, б/насоса? Если ты срезал патрубки, то как впоследствии ты пишешь: "надел патрубки и затянул хомутами", для меня образовался головной кипишняк, чесссо слово.

Как нибудь более понятливей можно, но не в обиду, наверное просто я такой тупой!!!! 

K719PY69.png

Опубликовано

так это не от W220-фильтр,это аудюшный


Игорь,если я правильно понял,то он срезал те защёлки, которые на фильтр защёлкиваются(ломаются которые),надел резиновые шланги на трубки и их уже на фильтр(натянул)на хомуты

Опубликовано

, Влад, понимаешь в чём дело - я не знаю какие из них ломаются, я снимал их без поломок.
Мне здесь больше непонятно как всё это дело примастырить к фильтру от другой авто?

K719PY69.png

Опубликовано

Игорь, ты их снял без поломок-потому,что знал и заранее изучил вопрос как его(фильтр)поменять,я помню как ты дотошно подходил к этому вопросу :D

как приделать к другому фильтру-сам хотел узнать :rolleyes:

Опубликовано

ну зачем ты так о себе =(

топливную сборку я называю запчасть которая на ML W163 является топливным насосом =)) (на других авто, там кроме насоса еще топливный фильтр)  вот там с крышки выходит два патрубка. Подача топлива из бака и обратка. Владислав скинул фотку патрубка, вот защелки защелки я оставил, а пластиковые трубки обрезал. Если посмотришь на патрубки поймешь как обрезать их чтобы надеть резиновую трубку на "елочку" защелки.

Опубликовано

Тогда скажите - что там ломется? Я думал, что ломается как раз вот эта защёлка пластиковая, т.е. от неё отламывается сама "шишка", как же тогда натягивать шланг?????))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))), бля, во понесло))))))))))))))))))))))))))))))), если шишка сломалась :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D 
Парни, извиняйте, пишу, и понимаю, что это пипец : сломаная шишка и шланг :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol: 
во меня плющит- то не по детски)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

K719PY69.png

Опубликовано

в моем случае изношены фиксаторы на быстросъеме и потому чтобы его снять надо конкретно так пое**ся =))) там и шишка и шланг все ломается =)) от матов =)) теперь нифига не надо =))) патрубки от быстросеъмов открутил и айда =))

Опубликовано

@Hitman54,  у меня руки тонкие, женские, я даже когда на станке работал и на даче с лопатой - мозоли не появлялись. 
вообщем руки маленькие и узкие, залезаю в эту щель с фильтром и делаю там всё хорошо
Опять меня попёрло не вту сторону - "щель","хорошо" - заканчиваю пожалуй я ))))))))))))))))))))))))))))))))))) :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  

K719PY69.png

Опубликовано

@somig, просто кончай! 

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 05.06.2015 в 17:29, somig сказал:

@Hitman54,  у меня руки тонкие, женские, я даже когда на станке работал и на даче с лопатой - мозоли не появлялись. 

вообщем руки маленькие и узкие, залезаю в эту щель с фильтром и делаю там всё хорошо

Опять меня попёрло не вту сторону - "щель","хорошо" - заканчиваю пожалуй я ))))))))))))))))))))))))))))))))))) :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  

игорь что курил вчера :D

Опубликовано

=)))) ну пипец =)))) зафлудили щелями и размерами =)))))))))))))))

Опубликовано

Так! Клубни! По топливному фильтру, его замене и переделке открывайте другую, специализированную тему в профильной ветке! Это в основном касается @Hitman54, так как он ТС. Все посты по топливу я перенесу туда и добавлю своих фоток....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Спасибо Ян =)) учту =)) топливная была частью моих мучений =) кстати вернулся на прошивку американскую. С ней работает круиз, расход топлива интересный для меня и динамика приятная =) чего не было на прошивке Евро2. Ребятки извините за терминологию =) понятно дело что не прошивал машину, а всего лишь меня кодировки. Говорят в Новосибе есть мастера которые умеют шить блоки управления Мерседесов, типа отключение EGR, продувочного насоса, задних лямбд и прочего. Даже вроде как меняют настройки блоков управления АКПП.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования