Перейти к содержанию

Как я боролся с глюками моего ML


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Всем =))

Прошу отнестись к моему написанию с юмором. Своими проблема заколебал многих почтенных пользователей данного ресурса. Так и вот начну с описание проблем которыми докучал мой Белый Корабль:

 

1. Периодическое зажигание гирлянд ламп ABS, BAS, 4ETS и как последствие отключение системы 4ETS

2. Периодическая остановка двигателя безо всяких на то очевидных причин

3. Подергивание АКПП при движении автомобиля

 

Что было сделано при борьбе с болячками, основная болячка которая раздражала меня более всего это остановка автомобиля:

 

1. Был полечен разъем под левым задним подкрылком, потухла гирлянда ламп из пункта 1. Лечение разъема и проводки была в следующем: разъем разобрал и промыл спецжидкостью для очисткой контактов от окислов, проводку очистил от остатков тряпичной заводской изоленты и убрал ее в пластиковую гофру, обмотав ее изолентой. Получилось герметично и защищенной от камней, на проводке были заметны просеченения от ударов камнями, из-за этого после езды по лужам в сырую погоду загоралась ошибка по заднему левому датчику ABS.

2. Было подозрение на то,  пропадала "земля" в моторном отсеке и потому блок управления ДВС отключался. На япах такое случается и потому решил по этому методу победить немца. Сделал дополнительную "разминусовку" моторного отсека. Было ощущение что проделанные работы помогали избавиться от проблем, но основная заморочка оставалась. Двигатель все равно глох!!!!! Ни "чеков" ни каких либо "неправильных" показаний сканер не ловил (к этому времени я прикупил себе мультимарочный сканер, надоело в Новосибе за каждое подключение шнурка платить от 800 до 1500 рублей). Просто беда какая то. Спрашивал на нашем ресурсе, много было различных мнений вплоть до поломки АКПП. 

3. Убрал катализаторы и прошился на прошивку без задних лямбд которая. Поимел минусы =)) ограничение скорости на 180 км/ч, чуть более прожорливый мотор стал (вместо 13,5 по городу стал есть 15-16 по городу). Буду покупать каталитические проставки для задних лямбд и прошиваться на старую америкосную прошивку.

4. Поменял топливный насос, причем оч интересный факт: на моем ML стояла топливная сборка с обычным Бошевским насосом, не сколхоженная... а стандартная!!! 

5. Возил ребятам которые специализируются на ремонте АКПП Мерседесов на предмет выявления очевидных поломок, ни чего критичного не обнаружили. Небольшой шум в раздатке, сказали забить на этот шум и не париться

6. А остановка автомобиля все больше и больше бесила меня... И ни каких положительных моментов от "лечений" не наступало. Вообщем в очередной раз меня это все выбесило и поехал к себе на сервис (мы занимаемся ремонтом Хонда/Акура/Субару), решил что не уеду пока не "победю" этого злодея!!! Снял левый подрылок и по совету очень и очень хорошего товарища который спец по диагностике и электрике Мерсов купировал этот мать его разьем!!! Обнаружил просечения проводки у самого тела разъема... Вот они собаки наверное и давали такие приколы как остановка двигателя после проезда по луже или в влажную погоду. Попутно снял вакуумную трубку с топливного фильтра и увидел струю бензина которая вытекала из этой трубки, вот и еще одна причина остановки мотора, дроссельная заслонка закрывается и вакуум вытягивает струйку топлива из бака , которая и заливает форсунки. Вылечил эту проблему временно, заткнул вакуумную трубочку на топливном фильтре и вакуумную магистраль от ДВС. Заказал новый фильтр и катаюсь пока так.

 

Вообщем мучения мои закончились!!! УРА-УРА-УРА!!!! Не глохнет! едет и не чихает =)))))

Все спасибо кто прочел. Пишите комменты =)) критика приветствуется =)) только шибко не материте типо что все это и так известно и надо было мозгами думать =)))

  • + 4
Опубликовано

молодец, а чего критиковать

Опубликовано

Ну и расход по городу! Я бы плясал за эти 15-16л.  и не стал бы замарачиваться на новые каты и ограничение до 180.

Как говорят в фильме " Вы много кушаете -зажрались значит"

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

=))) после покупки я не парился видя какие товарищи ездили на этой машине и потому не разбирая что и как поменял: кислородники передние, расходомер, свечи,свечные провода, топливный фильтр, промыл форсунки, дроссель... и опаньки и вуаля =) машина спокойно заводиться в -40, кушала по городу 13,5 литров и динамикой очень радовала... а после начались глюки =)) которые побеждены на данный момент =)

Опубликовано

молодчина.

Опубликовано

была точь в точь такая же причина по заднему левому разъему.один провод был надломлен.вылечил спаяв))))))

Опубликовано

Вообщем еще суть выловил. Если у кого то машина глохнет под сброс газа или в районе холостого хода катимся в пробке.. то обратите внимание на топливный регулятор, пробой диафрагмы ведет к подаче топлива за дроссель как раз при сборе газа. Вместо того чтобы понизить давление в топливной рейке мы получаем не контролируемый поток топлива в цилиндры. Затыкайте вакуумную магистраль и трубочку на топливном регуляторе смело. Ни каких последствий это не вызывает.

Опубликовано

Приветствую Всех .Захотелось сообщить Всем насчет топливного фильтра. В прошлом году поменял фильтр,поставил HENGST-проработал 2.5 месяца. Поменяли поставили MAHLE, проработал 20 дней.  Поехал к официалам,купил заводской фильтр-уже год нет проблем. А проблема выражалась в том,что машина не заводилась с 1 раза,приходилось выключать зажигание. Портится обратный клапан в топливном фильтре.


Теперь я всем советую топливный фильтр, только ставить родной.

Опубликовано

Приветствую Всех .Захотелось сообщить Всем насчет топливного фильтра. В прошлом году поменял фильтр,поставил HENGST-проработал 2.5 месяца. Поменяли поставили MAHLE, проработал 20 дней.  Поехал к официалам,купил заводской фильтр-уже год нет проблем. А проблема выражалась в том,что машина не заводилась с 1 раза,приходилось выключать зажигание. Портится обратный клапан в топливном фильтре.

Теперь я всем советую топливный фильтр, только ставить родной.

что, на это можно сказать: бывает! не факт, что то же не случится с оригиналом. в твоем случае снаряд попал два раза в одну и те же воронку)))

Опубликовано

Полностью согласен.Спасибо.

Опубликовано

Задавал вопрос сервисам которые специализируются по Мурзикам, сказали что на 163 кузове ходить только оригинальный фильтр, на остальных рвутся диафрагмы регуляторов. Но тут же и мысль родилась: на всех современных автомобилях  регуляторы находятся в топливных сборках и ни как не зависят от давления во впускном коллеторе, всегда одно и тоже давление в рамке около 3,5 очей, и все хорошо работает. В наших топливных регуляторах давление тоже 3,5 очка и снятой трубочке вакуума 4 очка... Если все дело в 0,5 атм то зачем тогда и париться, мотору хватает запаса крутящего момента и для резкого ускорения без моментального увеличения давления в топливной рампе на 0,5 очка. 

Хочу выслушать Вашего уважаемого мнения.


Кстати остался глюк по механике. Вибрация на скорости от 58 кмч до 65 кмч и повторение такой же вибрации около 130 кмч. Говорят, что так не хорошо себя карданные валы ведут. Менял развалившийся подвесной подшипник, вибрация чуть уменьшилась, но не прошла целиком. Какие мнения у соклубников будут?

Опубликовано

@Hitman54, балансировать кардан

Опубликовано

@Hitman54, балансировать кардан

Отчего может "уйти" балансировка?

Опубликовано

могли и собрать чуть не так, как было изначально. второй момент, когда у тебя подвесной разбило, то дисбаланс идет по кардану, вот тебе и ответ, потом ты ставишь новый подшипник и уже не то. 

Опубликовано

@Hitman54,крестовины проверь.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Разумно. Повезу на балансировку.


@Hitman54,крестовины проверь.

Спасибо проверю. Если кто сможет скиньте номер крестовин.

Опубликовано

Поиском пройди,темы были о заменителях бюджетных,оригинал не бюджет.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

точно подходят GUN-48 фирмы GMB или GUM-73 цена около 350 р. за шт.

  • + 1
Опубликовано

точно подходят GUN-48 фирмы GMB или GUM-73 цена около 350 р. за шт.

 

СПАСИБО!!!!! Спас меня от поиска =))))

Опубликовано

Привет Всем =))

Прошу отнестись к моему написанию с юмором. Своими проблема заколебал многих почтенных пользователей данного ресурса. Так и вот начну с описание проблем которыми докучал мой Белый Корабль:

 

1. Периодическое зажигание гирлянд ламп ABS, BAS, 4ETS и как последствие отключение системы 4ETS

2. Периодическая остановка двигателя безо всяких на то очевидных причин

3. Подергивание АКПП при движении автомобиля

 

Что было сделано при борьбе с болячками, основная болячка которая раздражала меня более всего это остановка автомобиля:

 

1. Был полечен разъем под левым задним подкрылком, потухла гирлянда ламп из пункта 1. Лечение разъема и проводки была в следующем: разъем разобрал и промыл спецжидкостью для очисткой контактов от окислов, проводку очистил от остатков тряпичной заводской изоленты и убрал ее в пластиковую гофру, обмотав ее изолентой. Получилось герметично и защищенной от камней, на проводке были заметны просеченения от ударов камнями, из-за этого после езды по лужам в сырую погоду загоралась ошибка по заднему левому датчику ABS.

2. Было подозрение на то,  пропадала "земля" в моторном отсеке и потому блок управления ДВС отключался. На япах такое случается и потому решил по этому методу победить немца. Сделал дополнительную "разминусовку" моторного отсека. Было ощущение что проделанные работы помогали избавиться от проблем, но основная заморочка оставалась. Двигатель все равно глох!!!!! Ни "чеков" ни каких либо "неправильных" показаний сканер не ловил (к этому времени я прикупил себе мультимарочный сканер, надоело в Новосибе за каждое подключение шнурка платить от 800 до 1500 рублей). Просто беда какая то. Спрашивал на нашем ресурсе, много было различных мнений вплоть до поломки АКПП. 

3. Убрал катализаторы и прошился на прошивку без задних лямбд которая. Поимел минусы =)) ограничение скорости на 180 км/ч, чуть более прожорливый мотор стал (вместо 13,5 по городу стал есть 15-16 по городу). Буду покупать каталитические проставки для задних лямбд и прошиваться на старую америкосную прошивку.

4. Поменял топливный насос, причем оч интересный факт: на моем ML стояла топливная сборка с обычным Бошевским насосом, не сколхоженная... а стандартная!!! 

5. Возил ребятам которые специализируются на ремонте АКПП Мерседесов на предмет выявления очевидных поломок, ни чего критичного не обнаружили. Небольшой шум в раздатке, сказали забить на этот шум и не париться

6. А остановка автомобиля все больше и больше бесила меня... И ни каких положительных моментов от "лечений" не наступало. Вообщем в очередной раз меня это все выбесило и поехал к себе на сервис (мы занимаемся ремонтом Хонда/Акура/Субару), решил что не уеду пока не "победю" этого злодея!!! Снял левый подрылок и по совету очень и очень хорошего товарища который спец по диагностике и электрике Мерсов купировал этот мать его разьем!!! Обнаружил просечения проводки у самого тела разъема... Вот они собаки наверное и давали такие приколы как остановка двигателя после проезда по луже или в влажную погоду. Попутно снял вакуумную трубку с топливного фильтра и увидел струю бензина которая вытекала из этой трубки, вот и еще одна причина остановки мотора, дроссельная заслонка закрывается и вакуум вытягивает струйку топлива из бака , которая и заливает форсунки. Вылечил эту проблему временно, заткнул вакуумную трубочку на топливном фильтре и вакуумную магистраль от ДВС. Заказал новый фильтр и катаюсь пока так.

 

Вообщем мучения мои закончились!!! УРА-УРА-УРА!!!! Не глохнет! едет и не чихает =)))))

Все спасибо кто прочел. Пишите комменты =)) критика приветствуется =)) только шибко не материте типо что все это и так известно и надо было мозгами думать =)))

спасибо что не даешь соплеменникам утонуть в ликбезе

Опубликовано

И снова привет =) мои фантазии не дают моему еМеЛьке спокойно жить =)

вообщем в кратце:

1. Вырезал все каты, заменил их на стронгеры

2. Установил на задние лямбы каталитические проставки.

3. Перекодировал блок на родную "калифорнийскую" прошивку

4. Заменил родной фильтр ML W163 на топливный фильтр от W220 попутно убрав все быстросъемы и пластиковые патрубки на резиновые патрубки Gates и хомуты.

Какие плюсы....

Нет больше геммороя с катами, прошивками и приколами типа жрет и не едет (расход топлива в городе 14,5 пишет на трипе, по заправкам 18 литров на 100 миль). Замена фильтра теперь 15 минут и стоимость фильтра около 1000 рублей, вместо 3500 рублей за дублевое Г которое разваливается.

Минусов пока не обнаружил.... Но буду копать...

Вибрацию так и не победил =(( еще и рейка начала мозг поклевывать.

  • + 1
Опубликовано

Артём можно по п.4 подробнее(что за фильтр)куда установил и пр.может фоты есть ваще гуд был-бы

Опубликовано

 

4. Заменил родной фильтр ML W163 на топливный фильтр от W220 попутно убрав все быстросъемы и пластиковые патрубки на резиновые патрубки Gates и хомуты.

 

Artem ! если можно по подробнее и схему или фото,пожалуйста.

Опубликовано

И снова привет =) мои фантазии не дают моему еМеЛьке спокойно жить =)

вообщем в кратце:

1. Вырезал все каты, заменил их на стронгеры

2. Установил на задние лямбы каталитические проставки.

3. Перекодировал блок на родную "калифорнийскую" прошивку

4. Заменил родной фильтр ML W163 на топливный фильтр от W220 попутно убрав все быстросъемы и пластиковые патрубки на резиновые патрубки Gates и хомуты.

Какие плюсы....

Нет больше геммороя с катами, прошивками и приколами типа жрет и не едет (расход топлива в городе 14,5 пишет на трипе, по заправкам 18 литров на 100 миль). Замена фильтра теперь 15 минут и стоимость фильтра около 1000 рублей, вместо 3500 рублей за дублевое Г которое разваливается.

Минусов пока не обнаружил.... Но буду копать...

Вибрацию так и не победил =(( еще и рейка начала мозг поклевывать.

молодец!!!!+++фотоотчёт-бы по установки фильтра......народ волнуется и жаждет!!!!!!! :ext_beer2:

H759HO67.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования