Перейти к содержанию

Тупит при +30 на улице


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, уважаемые!

Плохо разгоняется машина при температуре на улице более +30 гр.  

В чем может быть дело?

Опубликовано

Во влюченном кондее,в умерающем топливном насосе.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

проверь топлевную систему бензонасос и топливный фильтр. на бмв была проблема, вырубалась после 33 градусов. приговор бензонасос.

Опубликовано

Во влюченном кондее,в умерающем топливном насосе.

Спасибо!

Но ведь кондей включаю и при более низкой температуре, проблем вроде не замечал..

У бензонасоса может падать производительность при высокой температуре?

Опубликовано

 

Во влюченном кондее,в умерающем топливном насосе.

Спасибо!

Но ведь кондей включаю и при более низкой температуре, проблем вроде не замечал..

У бензонасоса может падать производительность при высокой температуре?

 

если он не исправен, то с ним может быть все, что хочешь. езжай на диагностику.

Опубликовано

Ясно, спасибо!

Опубликовано

Попробуй выключи кондей когда тупит при разгоне и сразу будет ясно,отметёшь одну возможную причину и денег сэкономишь на диагностике,если будет тупить не зависимо от кондея проверяй давление в топливной рампе.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Попробуй выключи кондей когда тупит при разгоне и сразу будет ясно,отметёшь одну возможную причину и денег сэкономишь на диагностике,если будет тупить не зависимо от кондея проверяй давление в топливной рампе.

Спасибо, попробую.

Опубликовано

И еще, кондей мгновенно не отключается! Он сбрасывает потребляемую мощность за 2-3 минуты.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

И еще, кондей мгновенно не отключается! Он сбрасывает потребляемую мощность за 2-3 минуты.

Ценное замечание,спасибо!

Опубликовано

Причём тут кондей???? Не чудите!!!!!!! Скорее всего подыхает топливный насос.............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

когда то давно было такое не помню на какой машине - оборачивали топливный насос мокрой тряпкой и ехали дальше ))))))))

Опубликовано

тут насос погружной. Но на подвесных насосах действительно мокрая тряпка временное спасение...))))))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Причём тут кондей???? Не чудите!!!!!!! Скорее всего подыхает топливный насос.............

Тупит, при чем довольно прилично, именно с кондеем, проверил не раз.. Подскажи, в чем м.б. дело?  Спасибо!

Опубликовано

когда то давно было такое не помню на какой машине - оборачивали топливный насос мокрой тряпкой и ехали дальше ))))))))

это обычно при высоких температурах на наших авто так делали  или с подвесным насосом ,но всегда это был признак что насосу подходит ж...па.

Опубликовано

Та же фигня грешу на насос, но еще до сервиса не доехал на диагностику.

Но последнее время вот какую картину наблюдаю. По датчику бенза в середине нижней четверти. Со светофора трогаться, жму газ сильный провал, потом рывок и уровень бенза дошел до четверти, и потом иногда быстро, иногда медленно возвращается на исходную (медленно - это в течении дня)

Опубликовано

Та же фигня грешу на насос, но еще до сервиса не доехал на диагностику.

Но последнее время вот какую картину наблюдаю. По датчику бенза в середине нижней четверти. Со светофора трогаться, жму газ сильный провал, потом рывок и уровень бенза дошел до четверти, и потом иногда быстро, иногда медленно возвращается на исходную (медленно - это в течении дня)

много на форуме писали что неадекватные показания связаны с насосом датчиком итд.а провалы.как я понимаю только диагностика,проверка давления и дальше уже разбираться.

Опубликовано

Фигня это все... Это только от жары и еще от качества топлива. Попробуйте проехать днем +30 и вечером когда +20 Это небо и земля. Всегда так было есть и будет. Не важно Мерседес это или Лада. Вечером/ночью всегда машина едет намного лучше, потому что в этот период оптимальный температурный режим.

nom_%25F5600%25F5%25F5_190.png1.gif
 

Опубликовано

Температура воздуха никак не должна на столько влиять. Машина всегда должна ехать одинаково. Получается что машина как старуха должна реагировать на изменения погоды)))) если разница и есть то очень незначительна. А провалы и тупеж машины это уже разного рода неисправности, которые надо лечить!

А не могут провалы при кондере появляться из-за подклинивающей муфты кондиционера? Или его подшипников?

Опубликовано

В жару кислород расширяется, в холод сужается. Для этого и ставят интнркулеры, что бы охлодить кислород. Тогда его можно больше закачать в цилиндр, тем самым сжечь больше топлива и снять больше мощности с движка. Но изменения между температурами -20+30 несущественна, по любому вся проблема в бензонасосе. Была такая лажа на w124, только он у меня вообще вставал при +30, а при +25 все норм было. А так как на мыле насос погружной, у него просто падает производительность, а не встает окончательно.

Опубликовано

Спасибо! Проверю насос.

Опубликовано

Привет! Решил проблему ? у меня почти такая же фигня, постоит на жаре час -два,  заводится, но обороты не держит "ТРОИТ" ...

Опубликовано

Привет! Решил проблему ? у меня почти такая же фигня, постоит на жаре час -два,  заводится, но обороты не держит "ТРОИТ" ...

Привет!

Нет, не решил.  Но не тянуло только с кондеем..

У нас сейчас не жарко. Завтра попробую покататься с кондеем. Посмотрю что будет.

Но у меня движок не троил.

Опубликовано

мужики такая же фигня насос 101% т.к. кода бензина децл остаётся прёт как танк...в жару ваще тупит и подтраивает

///

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования