Перейти к содержанию

Буксировка прицепа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите возможно ли буксировка прицепа на ml-320 акпп 1998г.Прицеп весом 3т.

оборудованная тормозами на расстояние 3300км. Если поставить акпп в положение "3" и

не набирать

более 80км/ч ?

Опубликовано

да можешь без проблем и просто на драйве катить , тяжеловато но никаких проблем ,можно ехать на ручном переключении еще лучше , если прицеп двухосный , то вообще не проблема , главное груз правильно расположи чтобы усилие было по центру прицепа и на машину особо не давило , иначе стойки могут вылететь , на счет скорости то ты когда поедешь сам поймешь что с таким грузом ты больше 90 не сможешь ехать да и опасно , может выбросить на колее , перед поездкой все проверь и особенно придай значение давлению в шинах прицепа , если будет много то его может мотать по дороге , а что везти то собрался на такое расстояние , не проще ли транспортной отправить , незабывай что расход с таким грузом у тебя меньше примерно 17 не будет

  • - 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Тёщу вместе с домом в дальние еб@ня?))))

Извините, вырвалось  :lol:  

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Трехместная немецкая коневозка двухосная оборудованная тормазами, вес который ложится сверху на фаркоп не более 100кг с тремя лошадьми. Вес без нагрузки 1913кг с тремя лошадьми примерно 3т

Фаркоп заказал оригинальный рассчитанный на 3500кг

Маршрут пятигорск-москва-пятигорск

  В 08.06.2014 в 21:08, БулВиталий сказал:

да можешь без проблем и просто на драйве катить , тяжеловато но никаких проблем ,можно ехать на ручном переключении еще лучше , если прицеп двухосный , то вообще не проблема , главное груз правильно расположи чтобы усилие было по центру прицепа и на машину особо не давило , иначе стойки могут вылететь , на счет скорости то ты когда поедешь сам поймешь что с таким грузом ты больше 90 не сможешь ехать да и опасно , может выбросить на колее , перед поездкой все проверь и особенно придай значение давлению в шинах прицепа , если будет много то его может мотать по дороге , а что везти то собрался на такое расстояние , не проще ли транспортной отправить , незабывай что расход с таким грузом у тебя меньше примерно 17 не будет

Трехместная немецкая коневозка двухосная оборудованная тормазами, вес который ложится сверху на фаркоп не более 100кг с тремя лошадьми. Вес без нагрузки 1913кг с тремя лошадьми примерно 3т

Фаркоп заказал оригинальный рассчитанный на 3500кг

Маршрут пятигорск-москва-пятигорск

Опубликовано

без напрягов сьездишь в Москву и обратно , тем более дорога сейчас на Москву от вас хорошая

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

ЗдОрово! Удачи!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Раз тема про буксировку, то на будущее для все спрашивающих посоветую вот этот ресурс http://www.towcar.info/index.php

Там можно чётко рассчитать соотношение тягача и прицепа и понять как и с какой скоростью можно тянуть выбранный прицеп.

Там указаны жилые прицепы (караваны), но пусть это не смущает. Надо просто выбрать прицеп с соответствующей массой (весом).

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования