Перейти к содержанию

Ошибка Р0170. Куда смотреть?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А на МАР не обратил внимание?

M101PC152.png

Опубликовано

А на МАР не обратил внимание?

Сергей, я же офицер. Если я не знаю, что делать, то делаю то что говорят знающие люди и в том объёме в котором ставится задача. :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Посмотрите значение МАР на холостых без нагрузки.

M101PC152.png

Опубликовано

Посмотрите значение МАР на холостых без нагрузки.

И ЧЁ ДОЛЖНО БЫТЬ???

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

32-33 кПа

M101PC152.png

Опубликовано

а чё это вообще за МАР, где стоит, что показывает??? зачем он вообще???

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

разрежение в коллекторе, разве по этим данным нельзя судить о подсосе воздуха?

M101PC152.png

Опубликовано

разрежение в коллекторе, разве по этим данным нельзя судить о подсосе воздуха?

 на его машине его может и вовсе не быть)))))))))))))) поскольку европеец.........судить о подсосе из вне не получится, поскольку на него повлияет и клапан ЕГР и состояние ВКГ......+ состояние самого датчика и вакуумной линии.............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

У него стоит ГБО, в ловато есть свои датчики, ими также можно пользоваться при работе на бензине, также в этой програме можно посмотреть изминился ли бензиновый впрыск.

M101PC152.png

Опубликовано

Прокатился километра полтора, остановился и вот что показало на ХХ без нагрузки:

MAF: на ГБО 4,77 - 4,85, на бензе 4,97 - 5,05

МАР: на ГБО 133кПа, на бензе 133кПа

Краткосрочная коррекция: на ГБО -3,8 / -6,24, на бензе: -0,77 / +2,33

Долгосрочная коррекция: -14,05

Смотрел всё через ЕЛМ. Подсос воздуха давал бы постоянную вибрацию. А она у меня бывает иногда.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

в 28 посте Михаил выложил, что этот датчик у него  есть, только вот смущает его показания

M101PC152.png

Опубликовано

судить о работе мотора по нештатным датчикам???? ............ ну бог в помощь!!!       


да к стати!  Ошибка с тетриса, оочень часто СТАРуха даёт совсем другую ошибку........возможно  трабла вообще не там......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Он и в 60том посте есть. Может просто надо отнимать 100? тогда получается 33 :rolleyes:. А всё остальное вроде бы нормально. Может тогда топливо говняное попалось?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

судить о работе мотора по нештатным датчикам???? ............ ну бог в помощь!!!       

да к стати!  Ошибка с тетриса, оочень часто СТАРуха даёт совсем другую ошибку........возможно  трабла вообще не там......

Олег, только на самом примитивном уровне, может шланг где слетел или лопнул, что-бы понять о работоспособности ГБО, а далее к диагностам, хотя на наш город в 150 тысяч нет ни одного со старом. Извините если что не так.

С Уважением Сергей.

M101PC152.png

Опубликовано

Так а чего с моими показаниями то, о которых я написал в 60том посте?. Тетрис не тетрис, а что то же показывает. Ошибка была удалена и ни как себя не проявляет. Если уважаемые коллеги скажут, что по показаниям всё в норме, то я с удовольствием забью на "проблему". Ибо ехать через весь город что бы ещё отдать 450руб. за диагностику, вообще не улыбается.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

А долгосрочная коррекция -14,5 это на Газе?

M101PC152.png

Опубликовано

Да хрен его знает Утром ехал на работу на бензе была 9,36, знак не помню, но наверное минус, а -14, 5 это после того, как прокатился километра 2,5 на газе... В принципе долгосрочка же в мозгу должна была остаться. Можно глянуть пойти в гараж. Это уже будет после езды на газе домой, т.е. 14км.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

я в мерсах доверяю только СТАРу, по твоим показаниям косвенно можно сказать что идёт небольшой перелив топлива, уходят корректировки постоянно в минуса!!!Чаще всего это происходит при поступление в впуск воздуха мимо расходомера, то есть неучтёнка , тоесть подсос. А подсос искать по всему впуску....... всё что соединено с впускным коллектором проверять на герметичность..........  Расходомер вроде кажеть правильно в пересчёте.      Про газ это вообще история иногда бесконечная!!!! Кстати часто и в сервисе отказываются браться у кого газ стоит. Сразу отправляют туда где ставил и говорят пусть они настраивают.........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Про газ знакомо. с подсосами боролся. Одно место вызывает сомнение. Там где впуск к дроселю цепляется. Очень там как то не плотненько....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Если судить по тем показаниям которые Вы даете, то коррекции при работе на бензине близкие к 0. Газомозг ЛОВАТО строит карту которая отвечает за газовый впрыск, она настраивалась на исправных газовых форсунках, со временем форсы изнашиваются и эту карту приходится поправлять. Когда настраиваю ГБО стараюсь что бы коррекции на ГАЗЕ не превышали + - 10%, тогда при изменении качества газа и температур коррекции не вываливаются в допустимые 25% и чек не загорается.

 

 

Про газ знакомо. с подсосами боролся. Одно место вызывает сомнение. Там где впуск к дроселю цепляется. Очень там как то не плотненько....

я на своей и там где очень тонкий коллектор эпоксидным клеем штуцера мажу и заворачиваю.

M101PC152.png

Опубликовано

Если судить по тем показаниям которые Вы даете, то коррекции при работе на бензине близкие к 0. Газомозг ЛОВАТО строит карту которая отвечает за газовый впрыск, она настраивалась на исправных газовых форсунках, со временем форсы изнашиваются и эту карту приходится поправлять. Когда настраиваю ГБО стараюсь что бы коррекции на ГАЗЕ не превышали + - 10%, тогда при изменении качества газа и температур коррекции не вываливаются в допустимые 25% и чек не загорается.

 

 

Про газ знакомо. с подсосами боролся. Одно место вызывает сомнение. Там где впуск к дроселю цепляется. Очень там как то не плотненько....

я на своей и там где очень тонкий коллектор эпоксидным клеем штуцера мажу и заворачиваю.

Я не про газ. Газовые штуцера я уже перепаковал, когда искал подсос. А газ мне настраивали на не совсем рабочей машине. Это было тогда, когда у меня лезла ошибка по лямбде второго банка и как следствие шли пропуски зажигания. Вот тогда я и искал подсос. Полгода поисков, замен лямбд и полное отчаяние... Причина нашлась случайно и была банальна - плохой контакт на штекерах блока управления... После устранения проблемы я газ не настраивал...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

А к мастерам нет возможности съездить?

M101PC152.png

Опубликовано

Посмотрел показатель долгосрочной коррекции после езды на газе: -22,64. Разница с бензиновыми 9,36 на том же расстоянии слишком существенна. Надо попробовать попасть к газовщикам на этой неделе. К ним сейчас после дикого подорожания бенза только по записи можно приезжать. Вот и пытаюсь совместить желание с возможностью.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

На старом ГБО самому лучше не пробовать иначе можно закопаться и не настроить. 

M101PC152.png

Опубликовано

Нет. сам лезть не буду. Да и времени у меня на это нет. Настрою, отпишусь. Может +2л. газа к расходу на 100км. тут и прячутся?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования