Перейти к содержанию

Ошибка Р0170. Куда смотреть?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Расход воздуха какой на холостых????

Это легче. Сейчас пойду посмотрю.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

отключи все нагрузки и кондей и смотри на расход. Потом заглуши мотор, включи зажигание и опять посмотри расход воздуха...........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Поздно пить Боржоми... кондей мог работать. Увидел следующее:

- давление в впускном коллекторе (МАР) - 133кПа

- расход вбираемого воздуха (МАФ) - 4,7г/с

- положение дроссельной заслонки - 1,17%

Если то что показал ЕЛМ ни чего не говорит, завтра попробую посмотреть в условиях прописанных тобой. Главное понимать какой из параметров нужный.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

расход воздуха на ХХ и на заглушеном!! судя по показаниям,скорее всего кондей работал...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

на заглушенном разве покажет цифры кг/ч? кмк только вольтаж?!

Опубликовано

на заглушенном разве покажет цифры кг/ч? кмк только вольтаж?!

Я пробовал. У меня вообще в вольтах ни чего не показывает. Олег имеет ввиду усреднённые показания после того, как заглушил двигатель. Завтра буду пробовать. В общем смотреть только МАФ, я правильно понял. или ещё какой показатель?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

в ВИСе нашел только один документ по проверке расходомера, согласно документа проверяеться вольтаж, цифры указал выше, ни одного значения по кг/ч в ВИСе не нашел.

кто искал лучше, поделитесь информацией.

Опубликовано

 

на заглушенном разве покажет цифры кг/ч? кмк только вольтаж?!

Я пробовал. У меня вообще в вольтах ни чего не показывает. Олег имеет ввиду усреднённые показания после того, как заглушил двигатель. Завтра буду пробовать. В общем смотреть только МАФ, я правильно понял. или ещё какой показатель?

 

Никаких усреднённых!!!!!!!!! мгновенный при ХХ и при заглушеном но с вкл. зажиганием!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

при заглушеном но с вкл. зажиганием!!!!!!!!!!!

и что? вольтаж -да, а кг/ч -сомневаюсь

как он покажет расход воздуха, если двс заглушен и всасывания воздуха не происходит?

нет движения воздуха - нет изменения напряжения на нагретой платиновой нитке (проволоке) или я о другом дмрв говорю?

Опубликовано

В общем всё вполне предсказуемо. Воздух идёт - показывает, воздух не идёт - не показывает.

Значение почти не изменилось по сравнению с первым замером. В начале было 4,69 - 4,83, потом опустилось до 4,58 - 4,72. Ну и при заглушенном двигателе - 0. Sam сказал про ВИС, а мне вспомнилось, что в программе которая стоит на ноуте есть один раздел, в котором расписаны допустимые значения по всем измерениям которые делает эта программа через ЕЛМ. Вечером гляну.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

расходомер у тебя живой!!! :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

расходомер у тебя живой!!! :D

О, хоть какая то хорошая новость. Спасибо. :D

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Михаил, так Вы сравнивали коррекции на бензине и на газе?

M101PC152.png

Опубликовано

Как их сравнить правильно? Какие задавать условия проверки? Или это можно проверить при помощи газовой программы?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Включаешь кнопкой бензин. Смотришь коррекции ЕЛМ лучше прокатиться. Затем та же процедура на газе, если коррекции убегают только на газу значит лечить ГБО, если и на бензине близкие к критическим то уже капать глубже.


В газовой программе надо сравнить, времена открытия бензиновых форсунок при работе на бензине и при работе на газе, в идеале эти значения должны совпадать.

M101PC152.png

Опубликовано

В понедельник прокачусь на работу на бензе, а вечером домой на газу.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

При тех коррекциях которые были озвучены в начале темы достаточно  и 15 минут, если на бензине все норм тогда не надо авто насиловать на газу.

M101PC152.png

Опубликовано

:) Через два поста после этого - мой. У меня тогда был Додж Дюранго. Правда оборудование не Ловато, да и шнурок появился позже. Но в целом пока ясно. спасибо.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

прежде чем что-то изменять в программе ловато, посоветовал бы сохранить карту уже существующую, что бы потом не было мучительно больно.

M101PC152.png

Опубликовано

прежде чем что-то изменять в программе ловато, посоветовал бы сохранить карту уже существующую, что бы потом не было мучительно больно.

Я наверное ввиду того, что нет времени на изучение данного вопроса детально, поеду к спецам. Что бы не было потом мучительно больно. :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Для начала нужно заставить машину на бензине работать как положено, а потому уж ковырять ГБО.........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Это правильно, тем более очень многие не любят когда в настройках ковыряется кто-то другой, иногда из-за этого сложно определить причину неисправности.


Для начала нужно заставить машину на бензине работать как положено, а потому уж ковырять ГБО.........

Это обязательно, я советовал сначала посмотреть на топливные коррекции на бензине, только если с ними все в порядке тогда регулировать газ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

M101PC152.png

Опубликовано

Я же сказал, что завтра на работу поеду на бензе, как раз 14км. Хотя бенз у нас сейчас 45 рос. руб за литрушечку. Потому газ рулит.  Главное что бы ЕЛМ включился. Он почему то периодически не хочет общаться с телефоном...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

В общем приехал я сегодня на работу на бензе. С утра завёл и перешёл на бенз. включил телефон. С начала краткосрочные коррекции были на х.х. в районе 17. Я поехал. В процессе движения выше 10 на перегазовках не поднимались. Приехав на работу посмотрел долгосрочку, получилось 9,36. Вот был минус или не не помню. Завожу машину и ни чего не понимаю. Показания краткосрочной коррекции на ХХ выросли до 17 на бензе. При перключении на газ выростают до 21. В общем я в замешательстве...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования