Перейти к содержанию

Ошибка Р0170. Куда смотреть?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Не смотря на то, что чек не горел я решил проверить систему на ошибки своим ЕЛМом. В результате обнаружил такую ошибку: P0170 BANK 1 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №1. Как система может определить утечку топлива? И соответственно куда в этом случае прежде всего смотреть? Может у кого была такая "засада", подскажите.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Это не утечка топлива, а корректировка (адаптация) смеси

Опубликовано

С этим что то надо делать? Или это какая то мгновенная неисправность и она как бы "самоустранилась" блоком управления?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Топливные коррекции когда уходят в + или в - 25%, зажигается чек. Михаил, у  тебя ГБО смотри смесь беднит.

M101PC152.png

Опубликовано

данные адаптаций в студию.............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

а ЕЛМ может дать такие данные?

Опубликовано

Пользуюсь программой OBD Car Doctor PRO стандартный набор показывает

M101PC152.png

Опубликовано

а ЕЛМ может дать такие данные?

Пользуюсь той же программой, только без "про". Показывает она коррекции и кратковременные и долгосрочные. Вот только чтобы дать их в студию, нужно прокатится с включённым режимом. Тогда программа в телефоне запоминает среднее значение. А так в режиме реального времени без проблем.

 

Топливные коррекции когда уходят в + или в - 25%, зажигается чек. Михаил, у  тебя ГБО смотри смесь беднит.

Если завтра буду ездить то посмотрю коррекции по первому банку. На ГБО тоже грешу. Как то оно в последнее время грубовато работает.... Надо к газовщикам ехать. Хотя свой шнурок с программой есть. Но нет времени освоить... Что интересно, чек то не горел. Это я интуитивно проверку решил сделать.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Лучше конечно к мастерам, они и посмотрят в какой момент беднит, может фильтра поменять надо?

M101PC152.png

Опубликовано

Лучше конечно к мастерам, они и посмотрят в какой момент беднит, может фильтра поменять надо?

Да фильтр недавно поменяли. Увеличился у меня расход литра на 3. Я заехал к газовщикам, говорю мол поехали прокатимся. А они вытащили фильтр и показывают, что он весь в масле плавает. Поменяли. Ну теперь видимо надо будет ещё заезжать.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Когда,не давно я заехал с этим вопросом по перерасходу газа к нашим газавщикам,после диагностики он сказал,что просто у нас сейчас газ плохой и октанкорректор поэтому увеличивает подачу газа.

А у меня когда этот ЕЛМ такую ошибку выдаёт, то с до письмо ф-т Ранс миссия.О как!?

Опубликовано

Прокатился сегодня с включенным ЕЛМом. Интересная картинка получается. Краткосрочная топливная коррекция в процессе движения не превышала 7,5% в обе стороны (то что видел на экране), а долгосрочная коррекция в конце пути вылезла -24,99%. Что бы это значило?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

то с до письмо ф-т Ранс миссия.О как!?

переведи:)

-24,99%

0,01% до чека не дотянул))
Опубликовано
0,01% до чека не дотянул))

 

Это я понял. Только почему в краткосрочных коррекциях таких цифр не наблюдалось? Откуда эти % взялись в долгосрочке?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Что значит в конце пути? А газомозг какой?

M101PC152.png

Опубликовано

Что значит в конце пути? А газомозг какой?

Газомозг - Ловато. Только он то здесь при каких делах? А в конце пути это значит, что когда я приехал в пункт назначения, я нажал на пункт "долгосрочные коррекции, банк 1", ну и получил цифру.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

переливает безбожно.............. : проверяем расходомер, герметичность впуска.....................для начала.........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

переливает безбожно.............. : проверяем расходомер, герметичность впуска.....................для начала.........

А какие показания у расходомера должны быть? Куда прежде всего смотреть в поисках герметичности впуска? Да и если мне не изменяет память, то долгосрочная коррекция по банку 2 была -23,48%.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

А какие показания у расходомера должны быть?

зажигание включено, двигатель не работает - 0,980-1,030V

двигатель работает на ХХ - 1,200-1,700V

Опубликовано

Я бы сначала определился на каком виде топлива все это происходит, а потом уже машину ломать начал, если это гбо то вопрос один и расходомер ни причем. Программа ЕЛМ разве не позволяет посмотреть в движении графики изменения коррекции. Или долгосрочная коррекция на всем протяжении была без изменения?

M101PC152.png

Опубликовано

После того, как мне зимой утеплили датчик температуры на редукторе, переключение на газ происходит очень быстро. Значит всё это происходит при работе на ГБО. К стати заметил, что авто стал переходить на газ с маленьким перебоем и на холостых тоже не очень устойчиво стал работать. Надеюсь, что "ломать" не придётся, но всё равно проверить показания расходомера не помешает. Sam, спасибо.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Настройте правильно ГБО, и будет Вам счастье!

M101PC152.png

Опубликовано

Настройте правильно ГБО, и будет Вам счастье!

Ну это я собираюсь сделать в первую очередь.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

 

А какие показания у расходомера должны быть?

зажигание включено, двигатель не работает - 0,980-1,030V

двигатель работает на ХХ - 1,200-1,700V

 

Блин, пичалька, не показывает ЕЛМ расходомер.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Расход воздуха какой на холостых????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования