Перейти к содержанию

замена топливного фильтра на 270cdi


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите,как часто его нужно менять,и какой фирмы?

Опубликовано

Я меняю перед зимой и после зимы. Некоторые при каждой замене масла.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Я меняю перед зимой и после зимы. Некоторые при каждой замене масла.

а какую фирму берешь?

Опубликовано

Mann WK 822/1

Knecht (Mahle Filter) KL 179  

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Меняю раз в 20000км,фирма Mann

Опубликовано

Меняю раз в 20000км,фирма Mann

Слав,а ты тему про мою беду не смотрел больше?

Опубликовано

Меняю раз в 20000км,фирма Mann

Слав,а ты тему про мою беду не смотрел больше?
Макс у меня вот какая мысль созрела,давай посмотри каталожные номера основных датчиков стоящих у тебя:дмрв,датчик нагнетания воздуха,регулятор-давления,эбу и сверим с каталогом по вину что должно стоять,может до тебя деятели что нибудь не то воткнули.На интеркулере еще датчик температуры нагнетаемого воздуха стоит,надо бы то же посмотреть. Была еще тут тема недавно,трактор то же ехать на горячею не хотел,там проблему решили путем замены вакумных клапанов не помню как правильно они называются,херовины ввиде фильтриков прозрачных,других мыслей пока нет.
Опубликовано

так ведь не чего не меняли там...ок.в понедельник проверю.а ты фотки там смотрел?

Опубликовано

Конечно смотрел,кол-во топливо меньше допустимых значении.

Опубликовано

Я меняю топливный фильтр каждые 10.000км. как и масло,так надежнее!

Опубликовано

Добрый день,а не подскажите по топливному фильтру,заказывал себе как то перед то,фильтра масла и тд. Так вот мне по вину выдало 2 фильтра купил оба,1й картридж а второй с подключением магистралей,так вот до сих пор не пойму у меня 1 должен стоять или 2???Картридж поменяли где то в подкапотном,а куда девать второй?

Опубликовано

Второй продай на avito он тебе не нужен

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Благодарю

Опубликовано

Всем доброго дня!!!Любимый тестюшка приобрёл ML 270 и решили поменять все фильтра.Он заказал в магазине топл.фильтра и ему дали два фильтра один картридж (не знаю куда его пристроить),а другой металлический с отверстием по центру и штуцером под топливную трубку. У меня на ML 400 фильтр с двумя наружными штуцерами.Вопрос!!!! Как отсоединить топливную трубку в центре фильтра. В соединении стоит фиксатор,я его отстегнул,а дальше как??? Попытался вытащить,но побоялся чего-нибудь сломать.

И за одно уж спрошу про воздухан. EXIST предлагает два вида воздушных фильтров. Один прямоугольной формы со срезанным уголком,а второй квадратный со срезанным уголком.Убедился,что прямоугольный со срезом стоит,а вот когда открутил коробочку ,которая соединяется с основным воздушным фильтром,там было пусто.И я так понял,что я туда не смогу поставить фильтр (квадратный со срезанным уголком). Вопрос!!!! Нужно пихать туда квадратный фильтр.элемент или оставить так??? Такое ощущение,что эта коробочка для разряжения воздуха. Потому что в неё входят и выходят маленькие трубочки и сверху на крышке находится пластмассовый шар..

Опубликовано

Всем доброго дня!!!Любимый тестюшка приобрёл ML 270 и решили поменять все фильтра.Он заказал в магазине топл.фильтра и ему дали два фильтра один картридж (не знаю куда его пристроить),а другой металлический с отверстием по центру и штуцером под топливную трубку. У меня на ML 400 фильтр с двумя наружными штуцерами.Вопрос!!!! Как отсоединить топливную трубку в центре фильтра. В соединении стоит фиксатор,я его отстегнул,а дальше как??? Попытался вытащить,но побоялся чего-нибудь сломать.

И за одно уж спрошу про воздухан. EXIST предлагает два вида воздушных фильтров. Один прямоугольной формы со срезанным уголком,а второй квадратный со срезанным уголком.Убедился,что прямоугольный со срезом стоит,а вот когда открутил коробочку ,которая соединяется с основным воздушным фильтром,там было пусто.И я так понял,что я туда не смогу поставить фильтр (квадратный со срезанным уголком). Вопрос!!!! Нужно пихать туда квадратный фильтр.элемент или оставить так??? Такое ощущение,что эта коробочка для разряжения воздуха. Потому что в неё входят и выходят маленькие трубочки и сверху на крышке находится пластмассовый шар..

Дальше просто тянем вверх,фильтр на сколько помню прямоугольный со скошеным углом,был бы винкод сказал бы более точно.

Опубликовано

@vvr, Спасибо за ответ! А с квадратной коробкой что делать? туда фильтра не надо? VIN позже скину

Опубликовано

@vvr, Спасибо за ответ! А с квадратной коробкой что делать? туда фильтра не надо? VIN позже скину

не надо. В новый топливный фильтр наливает дт,все собираете,потом педаль газ в полик,поварачиваете ключ на старт и не отпускаете крутите стартером секунд 15-20,затем повторяете процедуру по старту машина запускается.

Опубликовано

@vvr,  VIN №  WDC1631131A304549

Опубликовано

Фиксатор на топливном фильтре нужно было не вытаскивать, а нажимать - он крепежные уши разжимает. Потом уже тянуть трубку из фильтра.

 

На 400м проблем с прокачкой не будет, там доп электрический насос подкачки стоит

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@vvr,  VIN №  WDC1631131A304549

Оригинал 

 
A 611 094 01 04 прямоугольной формы
Опубликовано

Всем доброго дня!!!Любимый тестюшка приобрёл ML 270 и решили поменять все фильтра.Он заказал в магазине топл.фильтра и ему дали два фильтра один картридж (не знаю куда его пристроить),а другой металлический с отверстием по центру и штуцером под топливную трубку. У меня на ML 400 фильтр с двумя наружными штуцерами.Вопрос!!!! Как отсоединить топливную трубку в центре фильтра. В соединении стоит фиксатор,я его отстегнул,а дальше как??? Попытался вытащить,но побоялся чего-нибудь сломать.

И за одно уж спрошу про воздухан. EXIST предлагает два вида воздушных фильтров. Один прямоугольной формы со срезанным уголком,а второй квадратный со срезанным уголком.Убедился,что прямоугольный со срезом стоит,а вот когда открутил коробочку ,которая соединяется с основным воздушным фильтром,там было пусто.И я так понял,что я туда не смогу поставить фильтр (квадратный со срезанным уголком). Вопрос!!!! Нужно пихать туда квадратный фильтр.элемент или оставить так??? Такое ощущение,что эта коробочка для разряжения воздуха. Потому что в неё входят и выходят маленькие трубочки и сверху на крышке находится пластмассовый шар..

Опубликовано

Всем доброго дня!!!Любимый тестюшка приобрёл ML 270 и решили поменять все фильтра.Он заказал в магазине топл.фильтра и ему дали два фильтра один картридж (не знаю куда его пристроить),а другой металлический с отверстием по центру и штуцером под топливную трубку. У меня на ML 400 фильтр с двумя наружными штуцерами.Вопрос!!!! Как отсоединить топливную трубку в центре фильтра. В соединении стоит фиксатор,я его отстегнул,а дальше как??? Попытался вытащить,но побоялся чего-нибудь сломать.

И за одно уж спрошу про воздухан. EXIST предлагает два вида воздушных фильтров. Один прямоугольной формы со срезанным уголком,а второй квадратный со срезанным уголком.Убедился,что прямоугольный со срезом стоит,а вот когда открутил коробочку ,которая соединяется с основным воздушным фильтром,там было пусто.И я так понял,что я туда не смогу поставить фильтр (квадратный со срезанным уголком). Вопрос!!!! Нужно пихать туда квадратный фильтр.элемент или оставить так??? Такое ощущение,что эта коробочка для разряжения воздуха. Потому что в неё входят и выходят маленькие трубочки и сверху на крышке находится пластмассовый шар..

Игорек, я тоже когда пригнал 270й ходил вокруг смотрел и трогать боялся :) Оказалось с этой машинкой подружиться легко и она отвечает на заботу!!! Фильтр железный поменял после зимы. Слил со старого соляру, несколько капель было воды. летом 20тыс. пробег, так же заменил, отстоя ноль. Открывал топливный бак ,,крышка под левым сиденьем задним,, так там как с завода все чисто. А вот воздушный прямоугольный со срезом меняю после 5-7тыс.

Опубликовано

На свой 270 мл заказывал воздушный фильтр по вин коду на экзисте, прислали что надо, поменял и не каких проблем

Опубликовано

всё поменяли, благодарю всех за советы. Прямоугольный поменяли,топливный тоже ОК. Про воздушный квадратный,так и не понял...нужно ставить его или нет?

Опубликовано

Заменил топливный фильтр, заколебался заводить! пока топливо из топливоподкачкивающего  насоса не "насосал" вообще заводиться не хотел. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования