Перейти к содержанию

Перестал работать кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не за что.....было у меня нечто подобное.....поехал заправил...сутки поработало холодом....ну а потом заменил дырявый радиатор....час работы с запрещенными нынче перекурами....

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

Тяги в твоем случае не при чем...

Да я уже понял :unsure:

Честь имею!

Опубликовано

не за что.....было у меня нечто подобное.....поехал заправил...сутки поработало холодом....ну а потом заменил дырявый радиатор....час работы с запрещенными нынче перекурами....

ну если бы был дырявый радиатор, то пшика бы не было, я так понимаю. Т.к в системе не было бы фриона. А он есть, не знаю сколько, но есть. В общем поеду, как время появится, к кондиционерщику. Заодно и радиаторы продую, а то там все мхом да мухами обросло, ну и фильтр салонный до кучи.

Честь имею!

Опубликовано

ну с салонным фильтром можно и самому справиться))), а по кондеру отпиши, как решишь проблему.....

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

ну с салонным фильтром можно и самому справиться))), а по кондеру отпиши, как решишь проблему.....

Конечно сам поменяю :D эт я планы свои написал. Какой фрион дуть? Если не будет нужного и дунуть тот который будет, ни чего страшного? Масло нужно?

Честь имею!

Опубликовано

откачать...проверить вакуум....масло и фреон...по спецификации ща не помню, поройся на форуме или в гугле. там есть заправочные объемы и марка....да и у уважающих себя сервесменов все спецификации есть

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

откачать...проверить вакуум....масло и фреон...по спецификации ща не помню, поройся на форуме или в гугле. там есть заправочные объемы и марка....да и у уважающих себя сервесменов все спецификации есть

Понял. спасибо. Надеюсь, что все это из-за низкого давления

Честь имею!

Опубликовано

вопрос только -пАчИму оно низкое?

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

вопрос только -пАчИму оно низкое?

Так фрион же  со временем кончается. Для этого и заправляют его. Не известно когда крайний раз у меня дозаправляли

Честь имею!

Опубликовано

вопрос только -пАчИму оно низкое?

Ниппель приказал долго жить, у меня так было. Как мне сказали на сервисе, в системе даже если будет 50гр. Компрессор будет срабатывать, а холода не будет.

Опубликовано

нипель в любом шиномантаже....3 недели как поменял.....а гадать можно долго....у меня он травил ощутимо после нажатия.....

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

На кондеях нипеля особенные фрионостойкие, как щас помню с красненькой резиночкой. Обычные долго непроходят. Эти нипеля должны быть у заправщиков.

Опубликовано

 

вопрос только -пАчИму оно низкое?

Ниппель приказал долго жить, у меня так было. Как мне сказали на сервисе, в системе даже если будет 50гр. Компрессор будет срабатывать, а холода не будет.

 

у меня он не травит. Давление в системе какое-то есть,а  компрессор не срабатывает судя по температуре трубок

Честь имею!

Опубликовано

Его так не увидел травит он или нет:)

Когда кондеи включаеш, стрелка на тохометоре дергается, обороты падают в момент включения?

Опубликовано

Его так не увидел травит он или нет :)

Когда кондеи включаеш, стрелка на тохометоре дергается, обороты падают в момент включения?

Слегка поднимается при вкл и опускается при выкл. Еще при выкл слышится небольшое тарахтение под капотом, а при вкл тишина

Честь имею!

Опубликовано

Во общем было тоже самое на w124. Поехал к заправщикам приговорили нипель и в системе осталось 50гр хладогена. Нипель сменили, хладоген закачали, все заработало как надо. Однозначно к заправщикам, откачают что там осталось у тебя и до полного зальют. Про новые нипеля не забуть у них спросить, те что фрионостойкие.

Опубликовано

Во общем было тоже самое на w124. Поехал к заправщикам приговорили нипель и в системе осталось 50гр хладогена. Нипель сменили, хладоген закачали, все заработало как надо. Однозначно к заправщикам, откачают что там осталось у тебя и до полного зальют. Про новые нипеля не забуть у них спросить, те что фрионостойкие.

Надеюсь что дело будет в заправке. Всем спасибо. Как сделаю отпишусь

Честь имею!

Опубликовано

Стрелка тохометоре дергается при вкл-выкл потому что на ДВС появляется нагрузка от компресора, значит компресор у тебя работает, остается только давление в системе. Я так вижу.

  • + 1
Опубликовано

Дело в давлении и наличии фреона.

В прошлом году в жару перестал работать. Подключил манометр - давление в зеленой зоне, а не работает. Добавил фреона до верхней границы - работает до сих пор, но давление потихоньку падает. Запасу еще баллончик на долив, но все равно придется ехать утечку искать рано или поздно.

Из заметного - только масляное отпотевание на конденсаторе(радиаторе)


ЗЫ. Просто доливать фреон, как сделал я НЕЛЬЗЯ. Я сделал для определения причины отказа, да так и оставил до лучших времен.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Дело в давлении и наличии фреона.

В прошлом году в жару перестал работать. Подключил манометр - давление в зеленой зоне, а не работает. Добавил фреона до верхней границы - работает до сих пор, но давление потихоньку падает. Запасу еще баллончик на долив, но все равно придется ехать утечку искать рано или поздно.

Из заметного - только масляное отпотевание на конденсаторе(радиаторе)

марку фриона какую заливать не подскажешь? И если не будет нужного можно любой лить? На что влияет?

Честь имею!

Опубликовано

R134a 0.750kg OIL ISO 46 175g.

  • + 1

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

R134a 0.750kg OIL ISO 46 175g.

Спасибо. А если другой марки залить, что будет?

Честь имею!

Опубликовано

Ты еще попробуй найди другой :) Это один из самых распространенных сейчас

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Парни. Даю в очередной раз дельный совет по кондеру. Просите уменьшить обьем фреона на 100 грамм. Тоесть вместо положенных 750 лейте 650. Дело в том что у нас уже старые системы, грязные, состояние радиаторов далеко от идеала. При жаре +28 и дальше, особенно дергаясь в пробках, система уже не может эффективно гасить давление фреона и кондер отключается по датчику давления. Из за этого существенно падает производительность кондея. Меньший обьем фреона прекрасно компенсирует эту проблему и в салоне холод. Неоднократно проверено на многих авто.

  • + 1
Опубликовано

Все понятно. Спасибо

Честь имею!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования