Перейти к содержанию

нет питания на компрессор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Проблема такова. Заменил компрессор на контрактный, заправили и все такое, работал. Доехал до дома перестал работать. Давление в норме. Муфта принудительно чкрез акб срабатывает. Но от кнопки не включается. Поехал к электрику перерыли все что возможно, нет команды те подачи питания на компрессор и вентилятор охлаждения. Предохранители все целые. Ранее при замене компрессора замечалось отключение при трогании провода подачи плюса на компрессор. Тронешь опять срабатывал. Теперь вообще не подает питание на компрессор. Мл320 1999 гв кондер не клима.

Опубликовано

ну так и проверь еще раз провода с питанием. а вторым действом, к заправщикам и проверять систему, может ушел фреон. 

Опубликовано

Давление в норме. Принудительно компрессор холодит. Глючит что то блок управления. То дает питание то нет. Где искать эту проблему. Где находится блок упрааления кондером, компрессором

ну так и проверь еще раз провода с питанием. а вторым действом, к заправщикам и проверять систему, может ушел фреон.

Заработал с утра. Раблтал порядка двух часов. Потом после перезапуска двигателя опять перестало подпвать питание на компрессор.
Опубликовано

Привет, тоже столкнулся с кондиционером, в млке не осталось места куда мои руки не залазили :rolleyes:, тоже заправил фреоном 800 гр, герметичность в норме нигде не пропускает, почему то обе трубки горячие, нажимаешь на кнопку никаких щелчков не слышно. Может тоже нет питания на компрессор или еще какая нибудь фигня(датчик или реле). Кто что знает??? извините если что пишу не в свою тему.

Опубликовано

800гр- это больше нормы, может и по превышению давления отключить питание,как вариант

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А еще какие варианты кто что знает??? Может его заставить принудительно работать.

Опубликовано

Сам разобрался, фишка слетела с датчика, поставил все нормуль :)  :)  :) заработало.

Опубликовано

Сам разобрался, фишка слетела с датчика, поставил все нормуль :)  :)  :) заработало.

С какого датчика?

  • + 1

Честь имею!

Опубликовано

Там вообщем есть датчик на трубке около радиатора, со стороны левой фары., разьем смотрит вниз к земле.(Ищете между радиатором и левой фарой)

 Щас вообще замерзнуть можно  :mellow:  :mellow:  :mellow:

Опубликовано

@владимир01,осушитель наверное 

Честь имею!

Опубликовано

Да какой осушитель,  трубка выходит с радиатора кондиционера и сразу стоит датчик.

Опубликовано

Да какой осушитель, трубка выходит с радиатора кондиционера и сразу стоит датчик.[/quote

Вопрос решен после третей диагностики и третего замера вкачанного фриона. Оказалось на сто залили лишних 30 граммов тогда как емкость 750 граммов.

Была еще одна проблема с вибрацией на холостом ходу и ее увеличении при вкл кондера. Намучался аж в три погибели менял подушку движка ремень ролики а напоследок аж натяжитель. Заняло времени почти две недели, диагностировали дергали слушали но не нашли. Дома методом тыка своей рукой обнаружил проблему. Те же м...... на сто при замене компрессора просто наживили три болта его но не затянули. В отоге он и трясся от напруги. Затянул три болта тишина прелесть. На сл утро чуть не дал по морде чудикам из сервиса. Больше туда не поеду. К сведению для тех кто из гУральск Казахстана сервис называется Арлан там одни дилетанты. Я туда больше не поеду.

Опубликовано

привет всем подскажите вчем причина холодный мотор клима работает прогреваеться компресор отключаеться

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования