Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну, я это и имел вииду, просто не вспомнил, как обычно в таких случаях поступают (не силен в этом :(   )

 

В данном случае я принципиально о такой возможности. Наверное, работать то будет, вопрос как и долго ли....

 

Наверное, блок ошибку какую-нибудь увидит и вообще питание отрубит

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 12.08.2015 в 07:30, SHV сказал:

ну, я это и имел вииду, просто не вспомнил, как обычно в таких случаях поступают (не силен в этом :(   )

 

В данном случае я принципиально о такой возможности. Наверное, работать то будет, вопрос как и долго ли....

 

Наверное, блок ошибку какую-нибудь увидит и вообще питание отрубит

Скорее всего так и будет. Я на 203 подавал просто + на этот клапан, кондей холодит нормально, но давление ничем не контролируется.

  

Опубликовано

Ну, контроль по максимуму давления никуда пропасть не должен, а ключ, возможно, может быть подобран на включение при коэф.заполнения процентов 30-40.

 

Хотя нах все эти эксперименты.....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

никаких принудительных включений, иначе не будет отключение компрессора по давлению и температуре хладагента, давление будет расти пока клапан механический на комрпессоре фреон не выплюнет

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 12.08.2015 в 08:25, Gesha сказал:

никаких принудительных включений, иначе не будет отключение компрессора по давлению и температуре хладагента, давление будет расти пока клапан механический на комрпессоре фреон не выплюнет

Ну это как раз и понятно, я об этом и говорю. А включал на прямую чтобы проверить работает ли вообще.

  

Опубликовано
  В 11.08.2015 в 17:15, Gesha сказал:

@Honesty, вы внимательно тему прочитали???

у него муфта не довключается, потому что компрессор не тот стоит, с электромагнитной муфтой, а должен постоянного привода, управление на них разные...

 

на вашем пепелаце 4JGAB54EX2A341481 компрессор постоянного привода , т.е. оно постоянно круится, когда перестанет крутиться, значит заклинил компрессор

Закончились мои затяжные поиски причины. Купил новый компрессор NISSENS за 17 тр (постоянного вращения), перекинули, соединили и .... ахренеть.... такого климата не ожидал. На улице +37, а в машине тишина и прохлада. И прохлада не та, что во многих машинах "тут холодно, а тут не очень". Весь салон охлаждается равномерно, машина очень хорошо сохраняет холод. На максимальное охлаждение не ставлю - реально замерзнуть можно)))

Не обошлось и без кидалы на форуме (Андрей163), продавшего мне неисправный компрессор постоянного вращения и выключившего телефон.

Доброй дороги

Опубликовано
  Dandi сказал:

Не обошлось и без кидалы на форуме (Андрей163), продавшего мне неисправный компрессор постоянного вращения и выключившего телефон.

 

не забудь в темке про это отписаться :

 

http://ml-club.ru/forum/forum/187-plokho/

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Всем здароф! Тему прочитал,воюю с кондеем,в чём может быть причина у меня! Был на диагностике,проверили заправили говорят нет питания на муфту! Откуда его взять?))) 

Опубликовано

Проверить проводок который идет на компрессор.))))) частенько отгнивает.........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Нужно снимать копррессор,рукой подлезал туда вроде на месте провода! Слегка подергал)

Муфта при нажатии на кнопку не реагирует! От руки крутится!

Опубликовано

Так проверь питание на провод приходит? 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования