Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ШИМ сигналом управляется

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

С таким блоком управления DSCN2090_res.300x300.jpg?68e37d3fe857f56 какой должен быть компрессор? Клапанный?

Доброй дороги

Опубликовано

логика моего рассуждения:

 

для ВИН 4JG1631741A293195

компрессор A0002308811 заменен на A0012302811

 

A0012302811 устанавливался на разные кузова, в том числе и на 203 и 220, на на этих кузовах никогда не было компрессоров с муфтами 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Gesha большое спасибо! Скажите, если должен стоять клапанный, а стоит компрессор с муфтой- ток включения на отсоединенном от компр проводе 12В, а при подключении фишки проседает до 3,5 В. Похоже это на то, что машина дает ШИМ сигнал, а у меня тупо стоит не тот компрессор? Как удостовериться прежде чем покупать новый компрессор другого типа? Или как по другому вычислить? Муфта иногда цепляется на долю сек и пробуксовывает. подменял блок управления климатом - результат был таким же.

Давление фреона и прочие условия были перепроверены не раз.

Доброй дороги

Опубликовано

Шим можно увидеть осцилографом .

  

Опубликовано
  В 21.07.2015 в 10:45, vadnik140 сказал:

Шим можно увидеть осцилографом .

Вадим есть мультиметр и начальные знания об электрике. Можно ли мультиметром понять?

Доброй дороги

Опубликовано
  В 21.07.2015 в 12:48, Dandi сказал:

 

  В 21.07.2015 в 10:45, vadnik140 сказал:

Шим можно увидеть осцилографом .

Вадим есть мультиметр и начальные знания об электрике. Можно ли мультиметром понять?

 

Нет.

  

Опубликовано
  vadnik140 сказал:

Нет.
ну почему же - у меня есть мультик который может измерять частоту и скважность - вот и ШИМ))))

534.jpg

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 22.07.2015 в 08:10, kovax сказал:

 

  vadnik140 сказал:

Нет.

ну почему же - у меня есть мультик который может измерять частоту и скважность - вот и ШИМ))))

534.jpg

 

Таким можно, но не думаю, что такой есть у широкого круга неспециалистов.

  

Опубликовано
  Dandi сказал:

Как удостовериться
смотри куда провод подключается - на правильном в задней части разъем, а с муфтой у шкива, да и муфтовые более толстые шкивы.

22688_small.jpg1390326672.jpgdcp17062.jpg

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

И если бы у человека был такой, он бы не спрашивал чем померять ШИМ. :D

  

Опубликовано
  В 22.07.2015 в 08:16, vadnik140 сказал:

И если бы у человека был такой, он бы не спрашивал чем померять ШИМ. :D

порой такой инструмент у людей видишь, о функционале которого они и не догадываются - им нафик не нужно, а я, как понимающий, облизываюсь)))))) я поменял старый смартфон на осциллограф цифровой один из первых появившихся - старенький, но работает, потому как тестер он хреновый, циферки маленькие)))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

У меня тоже попроще , но такой очень хочу.

  

Опубликовано
  В 22.07.2015 в 08:19, vadnik140 сказал:

У меня тоже попроще , но такой очень хочу.

всего 1500 руб)

Доброй дороги

Опубликовано
  В 22.07.2015 в 19:06, Dandi сказал:

 

  В 22.07.2015 в 08:19, vadnik140 сказал:

У меня тоже попроще , но такой очень хочу.

всего 1500 руб)

 

Да ладно! Не может быть! Ссылку.

  

Опубликовано
  В 22.07.2015 в 08:15, kovax сказал:

 

  Dandi сказал:

Как удостовериться

смотри куда провод подключается - на правильном в задней части разъем, а с муфтой у шкива, да и муфтовые более толстые шкивы.

Спасибо Kovax, но удостовериться хотелось в том, какой у меня должен стоять. А стоит-то муфтовый. Но вроде Gesha мой ребус разгадал - если авто климат и рестайл, то должен стоять клапанный компрессор, который я сейчас приобретаю. Электрик тоже говорит, что управление идет из блока управления климатом переменным током что не должно быть в случае с муфтой, когда идет постоянный ток 12 В. Если что не правильно написал - простите не-электрика))))

Доброй дороги

Опубликовано

Да нет там переменки. Там ШИМ.

  

Опубликовано
  В 22.07.2015 в 19:13, vadnik140 сказал:

Да нет там переменки. Там ШИМ.

Вот приедет клапанный - поставлю и отпишусь! Сколько времени искал причину, а оказывается компрессор не того типа стоял. А я ж машину замучал в поиске 12В на муфту. Уже мысли были греховные - напрямую включатель кондера сделать))

Доброй дороги

Опубликовано
  В 22.07.2015 в 19:17, Dandi сказал:

 

  В 22.07.2015 в 19:13, vadnik140 сказал:

Да нет там переменки. Там ШИМ.

Вот приедет клапанный - поставлю и отпишусь! Сколько времени искал причину, а оказывается компрессор не того типа стоял. А я ж машину замучал в поиске 12В на муфту. Уже мысли были греховные - напрямую включатель кондера сделать))

 

НИЗЗЯ !!!!

  

Опубликовано

Люди подскажите бюджетный вариант нового клапанного компрессора? Ссылку если возможно

Доброй дороги

Опубликовано

Народ, а подскажите пожалуйста, Dandi  в начале поста выложил видео, где у него муфта заедает. Так вот у меня она крутится постоянно, независимо от того включен кондиционер или выключен. Должно ли так быть, ведь на сколько я понимаю крутится она должна только при включении?

Опубликовано

@Honesty, вы внимательно тему прочитали???

у него муфта не довключается, потому что компрессор не тот стоит, с электромагнитной муфтой, а должен постоянного привода, управление на них разные...

 

на вашем пепелаце 4JGAB54EX2A341481 компрессор постоянного привода , т.е. оно постоянно круится, когда перестанет крутиться, значит заклинил компрессор

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Там стоит электромагнитный клапан. На него идет управление, а компрессор вращается всегда.

  

Опубликовано

@vadnik140, а в качестве бреда нельзя ли ШИМ ом включать какое-нибудь реле для коммутации компрессора постоянным питанием? Вот только чем это все в итоге закончится, если что-то пойдет не так.....

 

Жонглер бензопилами понял, что что-то пошло не так, когда количество предметов в воздухе стало увеличиваться :)

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Шимом реле? Тогда уж лучше полевой ключ. Реле очень быстро накроется, если вообще включится.

  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования