Перейти к содержанию

Работа климата в жаркую погоду


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А вы не бздите и просто попробуйте)))

970CSA01.png

Опубликовано

@vvr,Так, то есть, при нажатии на кнопку "Авто"  10 сек при переходе с ручного режима автоматически запоминаются заданные мною вручную параметры? А потом, при нажатии 3 сек эти параметры автоматом восстанавливаются?

Типа, как память сидений?

Опубликовано

А вы не бздите и просто попробуйте)))

Хммм. Попробовать, конечно, можно. Только при этом, если алгоритм не знать, можно нифига и не понять. При этом еще и сломав стандартные настройки.

 

А вот в связи со всей этой темой у меня возеик, возможно, странный вопрос. А разве в режиме "Авто" процессор не сам выбирает куда и насколько сильно ему дуть? У меня создалось такое впечатление, что в процессе охлаждения (да и нагрева), климат открывает разные заслонки. Например, во время разогрева вначале обдувается лобовое стекло, а потом, постепенно, тепло начинает поступать в ноги и т.д. То есть какого-то постоянно запомненного положения заслонок нет. Я не прав?

Опубликовано

Мануал переведен достаточно коряво, это не секрет. Посему моё ИМХО:

1. При нажатии кнопки "Авто" на 3 сек. просто включается автоматический режим работы климатической установки с теми уставками, которые выставлены в данный момент - температура и направление потоков воздуха. Для поддержания этих, нами заданных параметров, мозги выставляют скорость вращения двигателя печки и т. д. При изменении температуры окружающей среды, в том числе после очередного запуска автомобиля, климатическая установка по своим алгоритмам выходит на указанные ей параметры.

При необходимости меняем температуру, система отрабатывает.

2. Нажимая кнопку на 10 сек., программируем работу в режиме РЕСТ.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Режим авто. Зто поддержание заданой температуры,подача в сопла,величина подачи,а так же забор воздуха из салона или с улицы осуществляется автоматически в зависимости от погодных условии. На заводе просто установлена базовой температура 22 как самая оптимальная для любого времени года,если вам это температура не устраивает в качестве базовой,выбераете любую температуру и програмируете с помощью этих 10 сек,теперь она станет базовой допустим 20 гр. Как только установили базовую 20,при нажатии 3 сек будет устанавливаться 20,захотите вернуть как на заводе,в режиме авто установите 22гр и подержите больше 10 сек и снова вернется заводская настройка.

Опубликовано

Ну вроде как бы разобрались! Вечером попробую.

Опубликовано

поставил эксперимент:

1. в режиме авто с нужной темп 22 - мотор воет первое время, потом успокаивается - ощющение прохлады без дискомфорта.

2. в ручном режиме на 22 охлаждение крайне не эффективное при малых оборотах - сразу потеешь, а прибавив обороты тот же вой.

3. в ручном режиме темп на минимум (16) - скорость 2 - мотор не слышно, охлаждение идет, НО дискомфорт - грудь охлаждается и не приятно - вот откуда байки что с кондером вечные сопли.

 

сделал вывод - АВТО мой режим и пофик что шумит по началу... авто сам двигает заслонки по программе - по дефолту дует в средние и боковые диффузоры, по мере охлаждения подключает ноги.

 

на ветровое вообще опасно направлять - горло махом першит.

 

у меня нет трубки между термодатчиком и консолью(((( есть косяк с регулировкой автоматической темп - приходится темп руками крутить в авто режиме.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Кстати, у меня вопрос, а у всех в боковые диффузоры не перекрывается подача воздуха, кроме как крутилками на самих диффузорах?

Опубликовано

В боковые всегда дует.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

У меня интенсивность зависит от температуры за бортом,летом сильно гоняет,зимой уже слегонца на скорости 140 км и температурой -25-30 в углах начинают появляться слегка паутинка,а так дует практически всегда.

Опубликовано

В режиме АВТО лампочка AC off гаснет, соответсвенно компрессор кондея априори пашет постоянно? На расходе это плохо скажется((

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

В режиме АВТО лампочка AC off гаснет, соответсвенно компрессор кондея априори пашет постоянно? На расходе это плохо скажется((

Расход увеличивается,но пашет он не постояно,вкл-выкл.
Опубликовано

Дим, компрессор пашет постоянно (в тёплое время года), это точно. Только его производительность в зависимости от условий меняется от 0 до 100%, соответственно, меняется и расход топлива.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

В прошлом году поменял конденсор и фильтр-осушитель, теперь как в морозильнике )

Режим авто не использую, т.к. холодный воздух в ноги не есть хорошо. Ставлю температуру 25, направление в диффузоры, скорость 2.

Опубликовано

тоже на днях махнул конденсатор, осушитель и трубку.

блин, теперь на 2-й скорости замерзнуть можно в авто.

Опубликовано

@t-55-2, а можно подробнее, плиз, что за трубку и где этот конденсатор с осушителем.

Опубликовано

Конденсатор это радитор кондея, справа от него бочонок - осушитель и трубка между ними вертикальная - она сгнила у меня.

Опубликовано

А как понять,что нужно лезть менять осушитель и т.д?!Симптомы болезни?

Опубликовано

Слава, да тупо его меняй и все - 600 рублей денег, чо мелочится

Главное к нему резинку заказать уплотнительную, но у меня она вместе с трубкой под замену.

Я поменял, помыл все и на 1-й скорости вентилятора при езде км/ч порядка 70-80 по Мск без пробок, температура снаружи 25-26 - дуба даешь в машине.

Дефлекторы открыты и дует в лицо и на лобовуху. 

Опубликовано

А как понять,что нужно лезть менять осушитель и т.д?!Симптомы болезни?

Осушитель это просто бочек наполненный силикогелем. Он убирает влагу из системы. Подлежит замене если система была разряжена некоторое время и в ней был воздух с влажностью соответственно. По срокам службы надо уточнять но вроде кондерщики не рекомендуют замену без вышеописанной проблемы.

Опубликовано

Спасибо.

Опубликовано

У меня вышел фреон и радиатор кондея сгнил и принято было решение менять все и до кучи еще трубку поменяли и она вышла дороже радиатора и осушителя

Опубликовано

Тимофей, в твоем случае осушитель наверняка требовал замены. Интересно а сколько стоил тебе конденсатор? А трубку нельзя было перепресовать?

Опубликовано

радиатор был около 3000 рублей

осушитель порядка 600

трубка - 5000

колхозить не стал, не люблю

Опубликовано

Да, радиатор халява. А по трубкам пусть лучше люди сделают с гарантией, чем потом не дай Бог искать краев. Мое имхо...

На Калину 2 радиатор кондея Панасоник в сборе с двумя карлосонами 15.000 руб.!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования