Перейти к содержанию

Работа климата в жаркую погоду


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Клубни, приветствую!

Надоело мне, что при высокой температуре наружного воздуха климат, стоящий в режиме "Авто", прокачивает очень много воздуха. Говоря другими словами, воздушный поток весьма силён, что создаёт определенный  дискомфорт, в том числе звуковой, шумно в салоне.

Посоветовавшись со спецами, перешёл в режим ручного управления - температура на синюю точку (ниже 16 град.), скорость вращения вентилятора от 0,5 до 2, в зависимости от ситуации.

Лепота))))

Может, кому сгодится. 

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Толич, я уже давно эту фишку раскусил. В жару делаю как ты, а в межсезонье "авто"

H060EX11.png

Опубликовано

Я поступаю намного проще,делаю разницу в температурах воздуха примерно 7-10 градусов,работает тихо и в салоне прохладно. Если на улице +31 то климат примерно в районе 22-24 градусов,при 34-35,где примерно 25 градусов на климате :),в салоне реально прохладно,да и зимой у меня всегда положение авто и температура 22-25 на климате.

Опубликовано
  В 26.05.2014 в 09:47, егорыч 01 сказал:

Толич, я уже давно эту фишку раскусил. В жару делаю как ты, а в межсезонье "авто"

А мог бы менее грамотным клубням и раньше сказать, а то всё своей задницей   своим умом приходится доходить)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Вроде бы можно климат "научить", как ему работать. Устанавливаете нужную температуру, скорость вентилятора, направление обдува и держите нажатой кнопку "авто" 3 секунды. Вот как то так написано в руководстве. Еще есть режим, когда надо авто держать 10 сек. Но написано не очень понятно, что при этом происходит.

Опубликовано

я ставлю рециркуляцию и салон охлаждается быстрее, как охладится шум спадает. на улице 31 по приборке, на климе 22 - нормально. в авто всегда.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Вообще режим "Авто" никогда не использую, всегда вручную выставляю...

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

я делаю почти как на первом посте, но температуру выставляю 20-22 градуса, от температуры наружного воздуха идет либо с хладогеном, либо просто хол.воздух с улицы

970CSA01.png

Опубликовано
  В 26.05.2014 в 09:54, NikolaBY сказал:

Вроде бы можно климат "научить", как ему работать. Устанавливаете нужную температуру, скорость вентилятора, направление обдува и держите нажатой кнопку "авто" 3 секунды. Вот как то так написано в руководстве. Еще есть режим, когда надо авто держать 10 сек. Но написано не очень понятно, что при этом происходит.

Вроде 3 сек держишь востанавливаются заводские настройки 22 градуса ну и обдув 50 процентов ноги и лобовуха,а вот 10 сек как вы описали :)
Опубликовано

На дорестале когда печку выкручимаеш на холод до конца, заслонка рецеркуляции автоматически переключается на забор воздуха из салона. Я бы не рекомендовал ни кому в жару направлять кондеи на лобовое стекло. Думаю многие видели как в данном случае лобовик покрывается инеем. Все это грозит треснутым лобовым стеклом, не факт что с первого раза, зависит от опстоятельств и везения.

Опубликовано

@vvr, Спорит не буду, вот что написано в руководстве :

Назначив комфортный температурный режим, нажмите на кнопку AUTO и удерживайте ее нажатой в течение не менее 3 секунд, - система перейдет в режим автоматического поддержания выбранной установки. Хорошо, если более продвинутые коллеги разъяснять подробнее.

Опубликовано
  В 26.05.2014 в 12:55, NikolaBY сказал:

@vvr, Спорит не буду, вот что написано в руководстве :

Назначив комфортный температурный режим, нажмите на кнопку AUTO и удерживайте ее нажатой в течение не менее 3 секунд, - система перейдет в режим автоматического поддержания выбранной установки. Хорошо, если более продвинутые коллеги разъяснять подробнее.

Я просто открыл инструкцию по эксплуатации которая шла с машиной,нажав на кнопку авто и удерживая более 3 секунд,система переходит к базовым установкам,а именно 22 градуса,если хотите изменить температуры автоматической установки,выберите требуемую температуру и удерживайте кнопку авто более 10 секунд,система запомнит новые данные по автоматической установке. При чем у меня на машине она работает как я вам описал.
Опубликовано

@vvr, Ок. Я у себя стремался жать на кнопки, не имея четкого представления, к чему это приведет. 

Опубликовано
  В 26.05.2014 в 13:13, NikolaBY сказал:

@vvr, Ок. Я у себя стремался жать на кнопки, не имея четкого представления, к чему это приведет.

Я сам не с первого раз понял на кой ляд это програмирование,сделано для удобства что бы не отвлекаться от дороги после ручной установки,не совсем удобно эти крутилки стоят.У этой системы еще есть доп функция,если машину заглушить и нажать кнопку авто,то будет примерно 20-30 мин дуть воздухом, в зависимости от температуры наружного воздуха,при этом температура этого воздуха будет зависит от значения которое считается автоматическим,либо базовое 22 или то что вы запрограмировали. Удобная функция если зимой не надолго ушли в магазин,салон не так остывает. У мыла есть еще функция лим,правда это уже относиться к ограничению максимальной скорости движения машины :)
Опубликовано
  vvr сказал:

если машину заглушить и нажать кнопку авто,то будет примерно 20-30 мин дуть
ну не АВТО, а РЕСТ....

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Вот сейчас перед глазами нету панели ни чего сказать,не могу,может и рест,завтра увижу точно скажу :)

Опубликовано

Рест класная примочка, скучаю без нее. Непонятно почему ее в дорестал не ставили. Даже в 124 кузове 94года она была, а тут болт.

Опубликовано

@vvr, Именно REST. Очень хорошо зимой, использует тепло не заведенного двигателя для обогрева салона. Я иногда включал, но за аккумулятор переживал.

Опубликовано

@NikolaBY,

Не стоит переживать, мерс машина умная. Точными данными я сейчас не владею, но приблизительно помню как было написано в книжке по эксплуатации. Rest работает 20 минут, потом отключается. Или когда напруга в системе падает ниже сколько там вольт, она тоже сама отключается. Во общем на севшем аккумуляторе она даже не включатся, при том что напруги все равно будет хватать что бы завести двигатель. Проверено на личном опыте, когда был дохлые аккумулятор.

Опубликовано
  jarik115 сказал:

Не стоит переживать, мерс машина умная. Точными данными я сейчас не владею, но приблизительно помню как было написано в книжке по эксплуатации. Rest работает 20 минут, потом отключается. Или когда напруга в системе падает ниже сколько там вольт, она тоже сама отключается. Во общем на севшем аккумуляторе она даже не включатся, при том что напруги все равно будет хватать что бы завести двигатель. Проверено на личном опыте, когда был дохлые аккумулятор.

А я 12 лет все боялся пользоваться этой кнопкой из за разрядки аккума хотя была эта кнопка и в W124 и W210 ну и соответственно в MLке, теперь буду знать :)

Лучше Мерседеса может быть только два Мерседеса!

Опубликовано
  В 26.05.2014 в 13:09, vvr сказал:

 

  В 26.05.2014 в 12:55, NikolaBY сказал:

@vvr, Спорит не буду, вот что написано в руководстве :

Назначив комфортный температурный режим, нажмите на кнопку AUTO и удерживайте ее нажатой в течение не менее 3 секунд, - система перейдет в режим автоматического поддержания выбранной установки. Хорошо, если более продвинутые коллеги разъяснять подробнее.

Я просто открыл инструкцию по эксплуатации которая шла с машиной,нажав на кнопку авто и удерживая более 3 секунд,система переходит к базовым установкам,а именно 22 градуса,если хотите изменить температуры автоматической установки,выберите требуемую температуру и удерживайте кнопку авто более 10 секунд,система запомнит новые данные по автоматической установке. При чем у меня на машине она работает как я вам описал.

 

 

Погодите, а я не понял, получается, что на установку температуры на "Авто", после такой процедуры, машина реагировать не будет???

Или это, просто, "быстрый" способ установить температуру 22 градуса?

Так, вроде, и руками повернуть крутилку на 22 - не заморочно.

Опубликовано

Да быстрый способ,кроме температуры устанавливается еще и распределение обдува. В ручную накрутили колесиков,что бы не отвлекаться в дороге,сделали такую функцию.ПРИ работе на авто окна в мороз и в дождь не затягиваются. Безопастность.

Опубликовано

Я, как программист все равно не понимаю вот что: Если держим 3 сек. то переходит к базовым, т.е. после 3 сек. режим поменялся, продолжаем держать, чтобы время было 10 сек. типа чтобы система запомнила что то там, но ведь после 3-х сек уже произjшла перестройка режима , так что она запомнит после 10? :)

Опубликовано
  NikolaBY сказал:

Если держим 3 сек. то переходит к базовым, т.е. после 3 сек. режим поменялся, продолжаем держать, чтобы время было 10 сек. типа чтобы система запомнила что то там, но ведь после 3-х сек уже произjшла перестройка режима , так что она запомнит после 10?

Тоже об этом думал ))))

Лучше Мерседеса может быть только два Мерседеса!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования