Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Внимание! До 10 февраля 2015 года проходит Антикризисная акция! Передняя пневмостойка в сборе для автомобилей ML(w164) / GL(x164) / R(w251) по цене 22.500 рублей.(скидка 3000руб). 

В пневмостойках отремонтированны амортизаторы и установлены новые модернизированные пневмобаллоны. 
Подробнее о характеристиках данных пневмостоек можно узнать по ссылке 
Для ML W164 http://airbarter.com/uslugi/mersedes/w164_ml/pnevmaticheskaya_stojka_perednyaya_pravayalevaya/
Для GL X164 http://airbarter.com/uslugi/mersedes/x164_gl/perednyaya_levaya_pravaya/
Для R-Class W251 http://airbarter.com/uslugi/mersedes/w251_r_class/pnevmaticheskaya_stojka_perednyaya_levaya_pravaya/

Опубликовано

Василий! Здравствуйте! Установленная у вас  стойка начала подстукивать на холодную, возможна ли проверка и замена при необходимости. Меняли в мае 2013 года. С уважением, piter! P.S. К пневматике (баллону) вопросов нет!

M585BE98.png

Опубликовано

Сергей, добрый день. Отправил вам контакт для решения вопроса в личку.

Опубликовано

Уважаемые автовладельцы из Казахстана. Именно для вас эта замечательная информация будет актуальна!
С 1 марта наша компания открыла представительства на территории Казахстана. Контакты вы можете найти на нашем официальном сайте, либо по ссылке http://airbarter.com/kontakty_kazah/ 
Теперь у вас нет необходимости в пересылке деталей на ремонт, вы можете приобрести нужную вам деталь прямо в Казахстане у наших дистрибьюторов.

Опубликовано

Привет казахстанским клубням! Подтверждаю слова Василия, заодно сообщаю о том, что я являюсь представителем этой замечательной компании в Казахстане. Так как многие из вас меня знают, можете обращаться напрямую через личку форума, или же давать контакты друзьям/знакомым. Склад находится в Астане, отправлю в любой город КЗ незамедлительно. Действует программа приема старых деталей в зачет стоимости новых, также покупаем старые пневмостойки и пневмобаллоны от любых легковых авто на запчасти. You are welcome! )

Опубликовано

Вот и славно!

Еще один клубный сервис образовался :ges_up:

Мерсолюб

Опубликовано

Компания AIRBARTER приобретёт ЗАДНИЕ неисправные амортизаторы W164/X164 ML и GL с функцией регулировки жесткости(ADS) в любом количестве по хорошим ценам. Доставку из любого региона РФ берем на себя. Телефон для связи по вопросам закупки +78127482695

Опубликовано

Добрый день, Василий, а есть у Вас в наличии задние амортизаторы (пневмо-подвестка) с функцией регулировки жесткости(ADS) (я так понимаю такие мне нужны), сколько они стоят? Мои по весне приказали долго жить, свои Вам обратно отправлю как заменю на Ваши, и сколько с них будет скидка?

Опубликовано

Добрый вечер! Ответил в личку.

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что значит(с Вашего сайта) - "Ремонт передней пневмостойки W251 (R classe) с заменой пневмобаллона на новый (одна стойка)  - 17000 рублей".

Это, если я правильно понимаю, сам снял стойку, привез её к Вам в сервис, мне заменили пневмобаллон и все? Или проводится за эти деньги дополнительная работа, например по проверке работоспособности самого аммортизатора. И еще, правильно ли я понял, что если отдам при замене свой баллон - то получу бонус 2000 р.

Во общем, как лучше сделать? - привезти стойку целиком для замены баллона или самому разобрать её и привести только баллон на замену.

Я надеюсь, что в Москве тоже производится ремонт или только продажа?

Прошу прощения за каламбур, надеюсь Вы меня поймете, спасибо.

Опубликовано

Добрый вечер, на прошлой неделе в понедельник Вам отправил свою стойку заднюю на ремонт (отправил 13.04.2015 днем из Нижнего Новгорода)- ТК "Деловые Линии", оператор сказал груз идёт до Вас 2 дня. По настоящее время Вы мне не позвонили, сказали что только получили ее в пятницу 17.04.2015 года, я вам сам позвонил, Вы сказали, что ремонтировать ее будете не более 3х часов в понедельник тобишь сегодня, и обратно ее вышлете, позвоните, скажете куда перечислять денежку! Досих пор не позвонили, хотелось бы узнать как дела обстоят с моей стойкой! Спасибо  

Опубликовано

Добрый вечер, на прошлой неделе в понедельник Вам отправил свою стойку заднюю на ремонт (отправил 13.04.2015 днем из Нижнего Новгорода)- ТК "Деловые Линии", оператор сказал груз идёт до Вас 2 дня. По настоящее время Вы мне не позвонили, сказали что только получили ее в пятницу 17.04.2015 года, я вам сам позвонил, Вы сказали, что ремонтировать ее будете не более 3х часов в понедельник тобишь сегодня, и обратно ее вышлете, позвоните, скажете куда перечислять денежку! Досих пор не позвонили, хотелось бы узнать как дела обстоят с моей стойкой! Спасибо  

Здравствуйте, Василий. Извиняюсь, завтра разберусь почему с вами сегодня не связались. Ждите завтра звонка.

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что значит(с Вашего сайта) - "Ремонт передней пневмостойки W251 (R classe) с заменой пневмобаллона на новый (одна стойка)  - 17000 рублей".

Это, если я правильно понимаю, сам снял стойку, привез её к Вам в сервис, мне заменили пневмобаллон и все? Или проводится за эти деньги дополнительная работа, например по проверке работоспособности самого аммортизатора. И еще, правильно ли я понял, что если отдам при замене свой баллон - то получу бонус 2000 р.

Во общем, как лучше сделать? - привезти стойку целиком для замены баллона или самому разобрать её и привести только баллон на замену.

Я надеюсь, что в Москве тоже производится ремонт или только продажа?

Прошу прощения за каламбур, надеюсь Вы меня поймете, спасибо.

Доброго времени суток, Денис! Это указана стоимость замены пневмобаллона на вашей стойке, без снятия и установки с автомобиля(при условии, что вы отдаете свой неисправный). Если вы приобрели у нас пневмобаллон без установки за 16000руб и вернули при этом свой неисправный, то мы из 16000 возвращаем вам 2000 за ваш. В сервисном центре в Москве вам могут снять и установить стойку с автомобиля, а так же собрать и разобрать ее, сделать диагностику пневмоподвески при необходимости.

 

Опубликовано

Мы заботимся о наших клиентах, поэтому с 15 мая у нас появилась БЕСПЛАТНАЯ горячая линия для всех регионов страны! Теперь вы можете получить консультацию, либо любую другую информацию совершенно бесплатно!
Помимо горячей линии, у нас на сайте функционирует замечательный сервис Callbackhunter, благодаря ему, вы можете заказать мгновенный бесплатный звонок от нашего менеджера в любое удобное для вас время.
Тел: 8(800)500-73-13

logo.png

Опубликовано

Демонстрация процесса ремонта пневмостойки на примере модели Mercedes W164 ML / GL

 

Опубликовано

Василий! Где сейчас находится ваш сервис - на Ваське или у моста в Парголово? Где можно перед дальней дорогой проверить подвеску?

M585BE98.png

Опубликовано

Здравствуйте, Сергей. Ответить раньше не мог, т.к. был в отпуске. Сервис с марта переместился на место бывшего дилера VW. Информация есть на нашем сайте.

Сервисный центр, Санкт-Петербург
Адрес:

199106, Россия, Санкт-Петербург, ул. Композиторов д.28

Телефон:

+7 (812) 981-92-82

Опубликовано

 

Здравствуйте, Сергей. Ответить раньше не мог, т.к. был в отпуске. Сервис с марта переместился на место бывшего дилера VW. Информация есть на нашем сайте.

Сервисный центр, Санкт-Петербург
Адрес:

199106, Россия, Санкт-Петербург, ул. Композиторов д.28

Телефон:

+7 (812) 981-92-82

 

спасибо!

M585BE98.png

Опубликовано

Завтра расскажу..............

M585BE98.png

Опубликовано

Докладываю. Всё четко, быстро и профессионально. Так держать! 

M585BE98.png

Опубликовано

Сергей, спасибо! Стараемся:)

Опубликовано

Василий добрый день. Подскажите пожалуйста контакты сотрудника Вашего филиала в Москве на Измаиловском шоссе, для дальнейшей с ним связи и записи на приобретения пневмо-подушки и ее замены.

 http://www.pao-hku.ru/ Продажа от производителя песок, щебень, доставка.

Опубликовано

Здравствуйте, Михаил! Тел +74956486795

Опубликовано

Посетил филиал в Москве, хочу поделится впечатлениями.

Моя проблема - переодически автомобиль приседал во время парковки на переднее правое колесо. 

Записался на Измайловское ш, по дороге в сервис пер прав стойка начала спускать, приходилось останавливаться, глушить машину ждать некоторое время и снова заводить, после накачки и отключения компрессора продолжать движение, таких манипуляций было две по ходу движения. Тут я понял, что пневмобаллону  конец. Приехал к назначенному времени, прокатился вокруг Измайловского кремля, так и не нашел въезд в сервис. Позвонил, для уточнения места, подъехал к указанному шлагбауму и еще мин 10-15 ждал когда охраннику сообщат, что необходимо меня пропустить, при этом три раза звонил в сервис, чтобы охраннику сообщили мой гос номер, думаю при записи на сервис нужно уточнять у клиентов гос номера и заранее предупреждать охрану. Прошу мои слова принять ни как критику, а как рекомендации по улучшению обслуживания. Пока ожидал пропуска за мной встал еще один GL ) Вообще клиентопоток приличный, пока мне меняли стойку, стойку решил поменять в сборе, так как левую меняли пол года назад, и хотелось чтобы амортизаторы работали одинаково, подъехал Q7 в стиле стенс ))) Лежал на всех четырех колесах, после чего возникли проблемы с парковкой, негде было припарковаться, сам сервис расположен в каком-то бункере ) Среди таксосервиса стоит один подъемник и комната для оформления документов. Мою машину загнали на подъемник, продиагностировали, показали мне маленькую дырочку на складке пневмобаллона и принялись за замену стойки. Весь процесс замены занял 40 мин, работали два мастера, очень слаженно и быстро. После замены принялись за оформление документов. Стойка стоит 26500 руб, на 1000 руб дороже чем в Питере, связано это с транспортными расходами, Замена 4000 руб, диагностика 500 руб. Скидка по клубной карте 15% по золотой 20%, карта обязательно должна быть в наличии. Также действует сервис по покупке замененных стоек, за 3000 руб. Вот со скидкой ребята долго мучились ) оформление заняло 30 мин ) Документы оформляют те же мастера, что и ремонтируют автомобили, наверное стоит нанять кассира, будет выгоднее, за время оформления документов ребята могли поменять еще одну стойку ) Ребята сначала складывают все цифры работа + з/ч, отнимают 3000 за мою стойку и только после этого вычитают скидку, но в итоге ребята поняли в чем их ошибка, все пересчитали и переписали квитанцию. После этого я счастливый покинул сервис с новой, почти новой стойкой ))) и двинулся в следующий сервис, клубный сервис на Волгоградке, для ремонта фонаря, но об этом в другой теме. Хочу сказать сотрудникам Аирбартер спасибо, я остался доволен, езжу уже две недели, все в порядке. Кстати Алексей сказал, что пневмобаллоны Аирбартер довольно качественные.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования