Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, Сергей! Да это так, мы готовы заменить вам деталь после истечения гарантийного срока ввиду того, что вы приехали на диагностику вовремя действия гарантии. Не совсем понятен момент с пропавшем стуком после вывешивания автомобиля, это не характерно для вышедших из строя амортизаторов... Напишите свой контактный телефон в личные сообщения, с вами свяжется наш менеджер по гарантии для решения вашего вопроса в кратчайшие сроки. 

Опубликовано
В ‎28‎.‎06‎.‎2016 в 17:04, Airbarter сказал:

Здравствуйте, Сергей! Да это так, мы готовы заменить вам деталь после истечения гарантийного срока ввиду того, что вы приехали на диагностику вовремя действия гарантии. Не совсем понятен момент с пропавшем стуком после вывешивания автомобиля, это не характерно для вышедших из строя амортизаторов... Напишите свой контактный телефон в личные сообщения, с вами свяжется наш менеджер по гарантии для решения вашего вопроса в кратчайшие сроки. 

Добрый вечер! Ну если стук возник после замены стоек, стопроцентно связан с нагревом машины, после ночной стоянки и вывешивания на подъемнике исчезает, а ходовая часть по заключению трех независимых сервисов, в т.ч. и вашего, в идеале, то на что грешить?

M585BE98.png

Опубликовано

Добрый вечер! Судя по всему, ответ на что грешить, будет понятен только после того, как получим амортизатор на экспертизу.

Опубликовано

Большое спасибо за оперативный отклик, Андрей мне перезвонил... Ждём стойку.

M585BE98.png

Опубликовано

ждём?

M585BE98.png

Опубликовано

Пришло время опять добавить свои 5 грошиков в эту тему;)

С год назад, при поставке мне деталей, был не совсем приятно удивлен качеству изготовления стоек, даже пришлось вернуть детали назад, хотя может быть и все характеристики были в норме, но клиенту не объяснить, что за внешним видом "гадкого утенка" скрывается "белый лебедь".

CIMG1919.JPGCIMG1922.JPGCIMG1923.JPG

Совсем недавно рискнул опять заказать стойки для GL500 и был очень приятно удивлен тем разительным изменениям, произошедшим с предприятием за это время

CIMG3260.JPGCIMG3261.JPGCIMG3262.JPGCIMG3263.JPGCIMG3264.JPGCIMG3265.JPGCIMG3266.JPGCIMG3267.JPGCIMG3268.JPG

 

Разительные изменения коснулись практически всех аспектов, которые критиковались мною ранее, и и само изделие, его внешний вид, покраска, пробки в пневморазъемах, стикеры и многое другое вызвали мое уважение к проделанной на предприятии работой над ошибками. Молодцы, парни! Так держать!:bravo:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
В 20 мая 2016 г. в 12:55, staz2030 сказал:

....рекомендую ставить штатную пластиковую защиту от машин с опцией 430.

Можно чуть подробнее, что это? 

И если есть номерочек детальки. Спасибо.

Я на D2 - Drive2

ML 350 W164 GrandEdition

Опубликовано

Добрый вечер, Уважаемые! Расскажу по-порядку. В конце августа 2015 приобрел 2 задние стойки на w164. Самостоятельно поставил, так как руки прямые и 3 болта в состоянии открутить, ну и ценник намного озадачил, 3000р, если не ошибаюсь. Спустя месяц потекла одна из стоек, решили, подъехал , все таки заплатил 3к, заменили по гарантии. Сейчас на днях менял тормозуху и обнаружил что и вторая потекла. Бинго, Джек Пот!? 2 из 2х, короче Я снова влетаю на 3к и по ходу на новую стойку, думаю по гарантии. Я конечно понимаю что, есть пословица "скупой платит дважды". Но тут дело не в экономии. Складывается мнение, как будто было так заложено, след маркетолога. А может мне так фартануло. Как быть, Уважаемые? Я один такой? Или еще есть случаи?

Опубликовано

Хреноватая тенденция.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
1 час назад, Bopoda4 сказал:

Добрый вечер, Уважаемые! Расскажу по-порядку. В конце августа 2015 приобрел 2 задние стойки на w164. Самостоятельно поставил, так как руки прямые и 3 болта в состоянии открутить, ну и ценник намного озадачил, 3000р, если не ошибаюсь. Спустя месяц потекла одна из стоек, решили, подъехал , все таки заплатил 3к, заменили по гарантии. Сейчас на днях менял тормозуху и обнаружил что и вторая потекла. Бинго, Джек Пот!? 2 из 2х, короче Я снова влетаю на 3к и по ходу на новую стойку, думаю по гарантии. Я конечно понимаю что, есть пословица "скупой платит дважды". Но тут дело не в экономии. Складывается мнение, как будто было так заложено, след маркетолога. А может мне так фартануло. Как быть, Уважаемые? Я один такой? Или еще есть случаи?

Добрый вечер! Если я правильно понял, то стойки вы покупали у нас в московском филиале? 3000руб это стоимость установки, верно? Если вас не затруднит, пришлите в личку пожалуйста номер гарантийного талона и ваши контактные данные.

Опубликовано

Дмитрий, ждите звонка. С вами в ближайшее время свяжется инженер по гарантии.

Опубликовано (изменено)
В 12.07.2016 в 20:10, БИБИЯН сказал:

Пришло время опять добавить свои 5 грошиков в эту тему;)

.......

Ян, я говорил тебе об этом в ЛС. Рад, что ты снова поверил в нас и решился увидеть все своими глазами. То ли еще будет! )

Изменено пользователем staz2030
Опубликовано

Уважаемые друзья! Компания "Airbarter" перешла на новый уровень работы. Теперь качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг, а так же система менеджмента, подтверждены международным сертификатом системы сертификации Федерального Агентства по техническому регулированию,и метрологии, и соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009. 
Таким образом компания "Эйрбартер" лишний раз подтвердила, что является не только первым и крупнейшим в России производителем, но и единственной компанией, сертифицировавшей свою деятельность в данной отрасли.

sert.jpg

Опубликовано
16 часов назад, Airbarter сказал:

Уважаемые друзья! Компания "Airbarter" перешла на новый уровень работы. Теперь качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг, а так же система менеджмента, подтверждены международным сертификатом системы сертификации Федерального Агентства по техническому регулированию,и метрологии, и соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009. 
Таким образом компания "Эйрбартер" лишний раз подтвердила, что является не только первым и крупнейшим в России производителем, но и единственной компанией, сертифицировавшей свою деятельность в данной отрасли.

sert.jpg

Это конечно КРУТО!!!!!! Но хотелось бы понять когда в МОСКВЕ ПОЯВЯТСЯ АММОРТИЗАТОРЫ????????????????????????????  ПОЛТОРА МЕСЯЦА ОБЕЩАНИЙ!!!!!!!!!!!!!!

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Наша компания сейчас в МСК проходит сложный период... Открывается наш собственный сервисный центр и офис продаж, происходит множество изменений во внутренней структуре работы по МСК, поэтому прошу набраться терпения. Все будет скоро и в лучшем виде!

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Airbarter сказал:

Наша компания сейчас в МСК проходит сложный период... Открывается наш собственный сервисный центр и офис продаж, происходит множество изменений во внутренней структуре работы по МСК, поэтому прошу набраться терпения. Все будет скоро и в лучшем виде!

А в Махачкале  есть представители или офис ваш?.

Изменено пользователем Алхас
Опубликовано

Добрый день! Да, есть. Тел  +7 (928) 599-51-13

Опубликовано

здравствуйте, в Московском офисе закончились перетрубации? а то очень нужны амортизаторы

Опубликовано

Добрый день! Есть все детали кроме амортизаторов, сервисные услуги будут оказываться на следующей неделе.

Опубликовано

А когда будут амортизаторы? На GL с ADS

Опубликовано

Пока точную дату сказать не могу, но ведутся работы над обеспечением бесперебойных поставок. Сейчас производство проходит серьезную модернизацию, в связи с  этим и возникли временные казусы.

Опубликовано
В 30.07.2016 в 14:17, Kolyan сказал:

А когда будут амортизаторы? На GL с ADS

Колян не переживай я для тебя я амморты найду

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Леха, на тебя вся надежда!!!!!

Опубликовано

Так все-таки что с амортами? 

Я чуть не офигел, когда услышал предложение позвонить через месяц для того лишь чтобы узнать через сколько еще позвонить. Сумбур. Но все же. Через месяц денег не будет, я их попью. Нужны сейчас

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования