Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

поехал на заправку кондея,он горит мне нужно только 100гр.долить--- доливаю,НО вот вопрос: я бы не сказал что уж очень он холодит!  спереди еще как-то более менее но на задних пассажиров не хватает.   еще одно не знаю играет роль или нет ,но очень часто вкл.выкл.компрессор.

Опубликовано

1. Прочитстить радиатор и конденсор с разборкой.

2. Сзади может не работать заслонка (но тогда и отопление будет плохое).

Опубликовано

st_simplicia, +1

Была похожая ситуация. Дозаправил, поменял салонный фильтр и промыл радиатор - теперь холодит отлично.

Опубликовано

у него дорестайл и нет никакой заслонки сзади, только если ногами воздухводы кто-то не закрывает.

 

снимай радиатор кондея, меняй осушитель (копье стоит), аккуратнее с трубкой (5000 рублей стоит), мой все, заодно и радиатор движка помоешь и ставь все назад - холодить будет как надо.

 

вот только заправить придется все заново.

 

я вот как раз себе меняю радиатор, трубку и осушитель.

Опубликовано

Компрессор так себя ведет при избыточном давлении в системе. Промыть радиаторы, проверить работу вентиляторов и убавить кол-во фреона в системе. Будет снег идти из сопел...

Опубликовано
  В 23.05.2014 в 14:19, alex222 сказал:

Компрессор так себя ведет при избыточном давлении в системе. Промыть радиаторы, проверить работу вентиляторов и убавить кол-во фреона в системе. Будет снег идти из сопел...

 

А откуда тогда озвученная цифра о необходимости добавить 100 грамм?

Обычно при перезаправке происходит следующее - запускается и холодит нормально, а спустя какое-то время срабатывает защита по давлению фреона и кондей выключается.

  • + 1
Опубликовано

Я воообще не понимаю, как это долить????? Сначала идёт вакуумация, то есть с системы выкачивается всё полностью, потом уже идёт заправка полного объема фреона и масла............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Олег все правильно пишешь, только при вакумации масло остается в системе.

Опубликовано
  В 23.05.2014 в 19:43, alex222 сказал:

Олег все правильно пишешь, только при вакумации масло остается в системе.

Возможно аппараты разные. Но лично смотрел на станцию. Фреон невидать, а вот масло с колбочки убывает при заправке. Знать и масло свежеее подаётся!!!!!!!!!   Чувак вбил данные машины в станцию, дальше она сама всё делает от и до. Времени занимает минут 30-40, по крайней мере меня так заправляли...........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Масло добавляют либо при утечке либо после ремонта системы. Излишки масла в системе ни к чему.

Опубликовано

Масло требует периодичной замены, как и любая смазка, поскольку оно тоже подвержено окислению и насыщению влагой..........!!!!!!! А добавляет его станция в соответствии с необходимым колличеством по марке авто!!!!!!!   по этому и существует заправочные станции, которые сами всё делают автоматически ..............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Согласись, что в идеале, надо полностью слить старое масло и залить положенный обьем свежего? Масло придется удалять вручную... С влажностью в системе кстати вроде борется фильтр с силикогелем?

Опубликовано
  В 23.05.2014 в 19:22, Murzik сказал:

Я воообще не понимаю, как это долить????? Сначала идёт вакуумация, то есть с системы выкачивается всё полностью, потом уже идёт заправка полного объема фреона и масла............

не все масло откачивается

  В 23.05.2014 в 19:43, alex222 сказал:

Олег все правильно пишешь, только при вакумации масло остается в системе.

вакумация тут непричем, масло отчивается при откачке газа и потом отделяется в установке

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования