Перейти к содержанию

Интересный проект


Lupus Solitario

Рекомендуемые сообщения

Может быть не в тему, извините если что…

 

Есть творческий коллектив, который собирается снять документальный роуд-муви — фильм-путешествие…опыта у ребят не занимать, но впервые они действуют абсолютно самостоятельно…

Коллеги  если есть возможность поддержать творческий коллектив (и оставить свой след в киноиндустрии) – WELCOME!

 

Более подробно тут http://planeta.ru/campaigns/6475

 

P.S. Забыл сказать что все участники проекта мои старые друзья…

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятам удалось забавное путешествие,буду выкладывать сюда,может кого порадует а кого-то и вдохновит.

 

Хочу поведать вам, как в июне сего года я и еще несколько больных на голову людей отправились покорять Европы на классических мотороллерах.

1405914044-bbb0cb0d3daffb664df1b440d7b2a

 

Подготовка

Можно сказать, что к этой поездке я готовился с детства. С тех пор, как увлекся мототехникой, мечтал о путешествиях на двух колесах по миру. Наконец, все сложилось – время, средства, техника, виза. Хотя и не без нервотрепки. Мотороллер – Vespa 1979 года рождения — удалось собрать и поставить на учет за считанные недели до поездки, а колодки, резина и усиленные амортизаторы пришли всего за пару дней до выезда. Деньги на путешествие тоже появились лишь накануне – посчастливилось продать одну из Весп из гаража. Но вот, вещи собраны, мотороллер готов. Рано утром – в путь.

 

Компаньоны

Колесить по Европам отправлялся с двумя коллегами по клубу: Стасом, на новой Vespa PX 2011 года и Сашей, на старенькой Vespa Primavera. Причем, если у меня был хоть какой–то опыт дальняков на классике, то ребята дальше сотни километров не ездили ни разу.
В Минске, к нам должен был присоединиться еще один веспавод, Костя, на Vespa PX. Все четыре мотороллера классические, с ручной коробкой передач. Крейсер по трассе невысокий – 80 км/ч. Но когда есть цель, нюансы не важны. А цель была добраться за три тысячи верст в Италию, родину легендарной марки, на ежегодный европейский слет владельцев Весп – Vespa World Days 2014.
Помимо нас, в дальний путь отправилась еще съемочная группа из четырех человек. Один из них, мой старый друг, давно приставал ко мне с идеей съемки документального кино про мотороллеры и мою работу с ними. Вот я и предложил им поехать с нами, честно говоря, не ожидая, что они согласятся.


1405914052-61687e88d75020207c6f038fb6a46

 

1405914052-b2a9ed12d0bf1b4ec77c5d569a839


Подтягиваются участники

 

1405914052-206ab3d4eda1ec99e94ac0ca15bc4


Поехали

 

1405914069-342355ca4035f051e4e9c31cea820

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше?))) Колись давай!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартуем в 8 утра. Впереди 700км до столицы братской республики. Трасса до Минска на удивление хороша, даже для десятых колес. Погода благоволила, и, глотая километр за километром, наши маленькие пони упорно везли нас вперед. К 10 вечера мы были уже на въезде в город, где нас встречал наш минский товарищ. Следующий день, субботу, посвятили отдыху и проверке мотороллеров. В воскресенье двигаем в сторону границы.


А дальше?))) Колись давай!

Всё будет)) надо чуть-чуть потерпеть))


1405914068-a16ae580e4e5afc9120dac2712019


1405914068-c83d491d14a7c854d14b8406d6234


1405914092-9ce6c3a5d7784678282f94025c65d


Выезжаем рано утром. Первая сотня километров проходит бодро и весело. Катим, наслаждаемся видами. Все идет по плану. Однако, не долго. После нескольких часов езды, Костин РХ начинает терять мощность. Меняемся — я сажусь на его Веспу с целью понять суть проблемы. Как ни странно, следующие 100 км подо мной Веспа проезжает совершенно нормально. На заправке меняемся обратно. Повторяется та же история – по прошествии получаса, мотороллер опять теряет мощность и глохнет. И снова пересаживаемся. На этот раз проезжаю с десяток километров, мотор глохнет, и в этот раз уже окончательно. Частичное вскрытие показывает смерть поршневой. До Бреста километров 80. Благо, у Кости там родственники. Мопедку эвакуируют в гараж, а ее грустный владелец продолжает путешествие теперь уже в «машине сопровождения».
Граница практически пустая. За час с небольшим проходим и белорусскую, и польскую. Польские погранцы не верят нам, когда в ответ на их вопрос «куда вы следуете?» мы отвечаем «в Италию».


1405914092-e4548bf87fc7c788c5fdcc46d6acf


Разбираем двигло

1405914093-7d57d7b241fd20f6d92def788f203


Сестра, скальпель

Граница практически пустая. За час с небольшим проходим и белорусскую и польскую. Польские погранцы не верят нам, когда в ответ на их вопрос «куда вы следуете?» мы отвечаем «в Италию». Симпатичная девушка–таможенник с интересом расспрашивает нас, что за техника, сколько бензина в баках, сколько жрет, сколько прет и сколько мы планируем ехать до Италии.


1405914091-954c0cd664ed4aee76e0050a15c05


На границе

 

Наконец, шлагбаум поднимается, и мы въезжаем на территорию Евросоюза. С плеч будто падает груз. Граница пройдена, все документы в порядке. Под колесами европейская дорога. Под вечер доезжаем до Варшавы и едем на вписку к одному из местных веспаводов, с трудно воспринимаемым поначалу для русского уха именем Пржемек.

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы сумашедшие в хорошем смысле слова.  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1405914094-ea35629c61d679c30cd12ce721c19

Гостеприимный Пржемек и собака Мишка

Это удивительно, когда абсолютно незнакомые люди приглашают тебя к себе домой на ночлег просто так, просто потому, что ты тоже живешь и дышишь тем же, чем они. На следующий день, отправляясь дальше в путь, мы расставались уже друзьями.


Вот вы сумашедшие в хорошем смысле слова.  :D  :D  :D

Вань, и ещё какие))


1405914093-afe3af995c5c444dff4ae701054a5

На вписке в Варшаве

1405914091-ddf71574a7e35adcd69cfd469e7b2


Варшава–Краков–Жилина

1405914116-e3264a3c93824049cc9b7d6a6b48e


Из Варшавы выезжаем в 8 утра и без особых приключений, часам к четырем, добираемся до Кракова. Там нас уже ждут. Пржемек сообщил своим друзьям, краковским веспаводам, что мы будем у них где–то после обеда. Парни из польского Buena Vespa Social Club открыли в городе Веспа–кафе, основное назначение которого, помимо мастерской и клабхауса, это создание эдакого приюта для путешествующих веспаводов со всего мира. Задача благая и, уверен, ребята с ней справятся.
Петр, владелец кафе, провел нам экскурсию по городу, отвез обедать, и вообще, по–моему, не хотел отпускать. Но нам предстояло проделать еще 170 километров до запланированной точки ночлега в тот день – словацкой Жилины. В итоге, со всеми задержками, мы выехали из города в 10 вечера, уже затемно.


1405914115-03070e50bc3d39fd56338ad9278e4


Это было первое яркое и неизгладимое впечатление от этой поездки, которое останется со мной на всю жизнь. 170 километров на карте не казались таким уж препятствием, только никто не подумал, что эти километры будут проходить через Татры. Ночной прохват по горам на мотороллерах с фарами в жалкие 35 Ватт, это та еще авантюра. Благо нас сопровождала машина, которая была пущена вперед, освещать дорогу, а мы устремились за ней, как утята за мамой–уткой. Впрочем, горная трасса была оборудована великолепно – светодиодная подсветка крутых поворотов, много освещенных участков, отличная светоотражающая разметка, отбойники почти на всем протяжении. В тех же Альпах, например, не было ничего подобного. Пройдя крутыми серпантинами и добавив по паре седых волос на головы, к 2 часам ночи мы приехали к нашей гостинице в Жилине. Быстро зарегистрировались и, едва добравшись до кроватей, уснули как убитые.

 

1405914115-44a9a1053680da4ae05d0ef97baae


1405914115-2107df532d6a7df8cfa19ac99be27


Жилина–Балатон

 

1405914141-38edca486d3cf97b9baebda3f7d93


Следующий день, будто компенсируя тяготы предыдущего, прошел спокойно. И хоть в венгерский Шиофок, что на берегу Балатона, мы тоже приехали уже затемно, дорога не преподнесла особых сюрпризов. Развлекался распеванием нетленок Феди Чистякова и попытками быстро выговорить Секешфехервар. Вписались в хостел и, выцепив у барыги–ночного администратора несколько бутылок пива втридорога, пошли смотреть на ночной Балатон. На следующий день, искупавшись в чистейших водах крупнейшего в центральной Европе озера, выдвигаемся в Словению.

Балатон–Любляна

1405914142-5e78b011afade0831e03c715b767b


И вновь, относительно спокойный перегон. Чуть ли не впервые за всю поездку мы приезжаем на место стоянки засветло. На этом отрезке у Саши начинает чудить его Примавера. Периодически глохнет, отказывается заводиться. Лезем внутрь. Все оказывается не так страшно – плохо пропускает топливный фильтр, его мы найдем и заменим уже в Италии, и разбит свечной колпачок, в силу особенностей конструкции. Примерно тогда же из Сашиной трубы вылетает и теряется флейта глушителя, после чего он получает от нас прозвище пан Акрапович, за характерный звук выхлопа.


1405914141-dd787ff60685f207eaeb6d00795c1


Ночуем в горах в 15 километрах от Любляны. Мото–отель в живописнейшем месте. Наши Веспы на ночь бесплатно паркуют в гараж. Рано утром, не услышав собственных будильников, проснулись под перезвон колоколов городского храма. Попрощавшись с гостеприимными хозяевами, выруливаем на трассу до Триеста.

1405914141-16a645966868530734b1cdeb23ba6


Любляна–Мантуя

1405914166-130ebde709521d7e8cd92a7531ec2


Финальный рывок до пункта назначения – Мантуи, небольшого городка на севере Италии. Город примечателен тем, что почти полностью находится под охраной Юнеско, как объект культурного наследия, и так же в разные годы являлся местом старта легендарных гонок Милле Милья и Милле Чилометри Веспистика. В этом году он принимает ежегодный праздник всех владельцев мотороллеров Веспа – Vespa World Days 2014, который проводится в разных европейских странах с 1954 года.

1405914167-0ff843972caddc1d9b1eb4cdea095


1405914165-a28e1478b18ede4dd5cf2a7260214


Уже в Италии, километров за 200 до Мантуи у Саши окончательно разваливается свечной колпачок. С помощью аборигенов выходим на ближайший сервис, как ни странно, Пежо. Подхожу к одному из механиков. Так, мол, и так, сломался свечной колпачок на Веспе. Дядька скрывается в недрах сервиса и через какое–то время приносит выкрученный откуда–то колпачок. А затем гордо демонстрирует на своем телефоне фотографию своей совершенно шикарно отреставрированной Веспы VB1 1957 года.


1405914165-4b69370b45423c4b41f538aea91df


Уже на подступах к городу чувствовалась предпраздничная атмосфера. Все возрастающее количество веспаводов на дорогах. Все приветственно махали руками, сигналили и моргали фарами.


1405914166-b9970c2d6fb6c4b841e1c1903cb6c


Маленький итальянский городок, с населением меньше 50 тысяч человек, был в буквальном смысле наводнен скутеристами со всей Европы. По разным оценкам на мероприятие собралось от 8 до 10 тысяч веспаводов, что явилось своеобразным рекордом посещаемости, так как обычно на Евровеспу не собирается больше 4 тысяч участников. Движение в городе было парализовано, особенно в субботу, во время проведения общего городского Веспа–парада. Колонна растянулась на многие километры, и когда голова ее заезжала на парковку у конечной точки в соседней деревне, то хвост колонны еще только стартовал со стадиона в Мантуе.


1405914166-5ce3600cf7aecb13cd564dada117a


1405914168-02eaef2ae6507a085d30662934eec


1405914167-c19edbc9d410619151aad382f4959

Как вам клубный масштаб? =)


1405914168-24a2411301edb5ea0cdf621aee91d


1405914165-27be4596fb5ea93f8b0c3be6ef021


Обслуживаем итальянские мотороллеры у настоящих итальянских механиков

Эти четыре дня на фестивале были просто фееричными. Атмосфера дружелюбия и поголовного братания пропитывала все и вся. Когда люди узнавали, откуда мы, и сколько километров проехали, чтобы принять участие в этом празднике жизни, они не верили своим ушам. А местные веспаводы, к большой нашей гордости, прозвали нас «весписти аутентичи ди Моска». То есть – тру. Признали, в общем.


1405914169-3b754e95628f67cad8e98ac17d3d2


Во главе парадной колонны, с президентами европейских Веспа–клубов


Мантуя — Инсбрук

1405914196-f35c903784e594d20f27fb7c272c1


Гостеприимную Мантую покидали рано утром в воскресенье, с расчетом к вечеру быть в немецком Ландсберге, где расположен один из крупнейших европейских магазинов скутерных запчастей – SIP Scootershop. Нам надо было прикупить новую поршневую для Кости, а еще пожаловаться на их фирменную трубу, установленную на Сашиной Приме, которую еще в Москве пришлось дважды варить. Но задуманному не суждено было свершиться. На одной из развязок мы сворачиваем не на ту дорогу, и вместо шоссе, попадаем на серпантин.


1405914196-4ce9fb16c5557f3abd7e7488d1a58


Самый адовый участок трассы. Многие европейские мотоциклисты спецом приезжают штурмовать именно эту дорогу. А мы прошли ее просто так, по ошибке.

Это было второе яркое и неизгладимое впечатление путешествия. Дорога, чем выше, тем уже, петляла как змея. Обочины не было как таковой, да и отбойники были не на всем протяжении. Красота вокруг была просто безумная, но любоваться ей было страшно.


1405914198-8da57aaef3b8001845c0345184aa3

 

1405914196-6594c22cdfff2a4f006b24f4950c4


От обилия кислорода кружилась голова, а вот мотороллерам воздуха наоборот не хватало, и они, бедные, тянули нас вверх на первой передаче и 30 километрах в час. Потратив несколько часов на подъем, мы наконец–то оказались на перевале Яуфенпасс, находившемся на высоте 2094 метра над уровнем моря. Спуск проходил веселее. Выключив двигатели, мы просто покатились вниз по дороге, наслаждаясь тишиной и пением птиц – редкая возможность при езде на двухтактнике.
По сложившейся традиции, до ближайшего крупного населенного пункта, коим оказался австрийский Инсбрук, мы добрались уже затемно.


1405914196-48ec72eb49829c6ede26415509659


1405914198-4fa64213224937ed3d8fbb6e0f0b5


2094м над уровнем моря

 

1405914198-eb6e8e11314cb028bba79c2fee119


Инсбрук–Ландсберг–Пассау

1405914240-6d0ba18e2e4c239271a0784d1de0e


По ходу какой-то фильтр стоит у форума...не дают мне загрузить всю историю...попробую чуть позже...

  • + 1

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я понимаю мопедо-пробег!!! Молодцы! Текст отлично написан и представлен такими красочными фотографиями, что читая и смотря, сам погружаешься в эту авантюрно - интересно - захватывающую историю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я понимаю мопедо-пробег!!! Молодцы! Текст отлично написан и представлен такими красочными фотографиями, что читая и смотря, сам погружаешься в эту авантюрно - интересно - захватывающую историю!

Чуть позже выложу оставшуюся часть )

140 оставшихся километров до Ландсберга докатили без проблем. Ребята из SIP’а устроили нам экскурсию, а потом еще и накормили до отвала. Сашке по гарантии заменили трубу, которую он тут же и прикрутил. Закупили запчасти и понеслись дальше, так как хотели в этот же день проехать до Чешских Будейовиц.

 

1405914240-8a6200daa762c010f60c8a8e9d759

Ландсберг, SIP Scootershop

Впрочем, как в свое время бравому солдату Швейку, нам не удалось до них доехать, так как ночь застигла нас еще на территории Германии, у городка со звучным именем Пассау.

Нашли недорогой хостел на берегу реки. Это был самый смешной двухместный номер, который я когда либо видел – комната размером с кухню в хруще, двуспальная кровать от стенки до стенки, квадратная форточка–окно и пара полок на стене. Все. Вошел, положил сумку и упал на кровать – больше места ни для чего не было. За это чудо компактной архитектуры мы заплатили по 25 евро с носа.

 

1405914242-5a5a6d6839130ee5e206018267b5d

Пассау–Брно

1405914241-e4d6734c2887a6c6f5314d0b01649

На следующий день мы решили, отойдя от плана, остановиться в Брно, который был ближе, чтобы приехать засветло и нормально отдохнуть. Доехали часам к 6 вечера, но потом еще часа два пытались отыскать нужный нам дом, ввиду очень забавной системы нумерации последних в Чехии. Позже вечером, оставив все заботы позади, мы засели в один из многочисленных кабаков, где наконец–то выполнили гастрономическую задачу путешествия, заказав себе по вепревому колену.

 

1405914242-b9f6f7308baee7da2f29dce5c0172

Брно–Варшава

 

1405914243-2bba98738df1edd00bf4c18c991c6

 

Поскольку горных перевалов на дороге отсутствовало, дорога была быстрой и легкой. По прекрасному шоссе мы весьма скоро добрались до Варшавы, задержавшись лишь на одной из заправок, пока я менял трос сцепления. На вписку отправились все к тому же Пржемеку, который уже готовил к нашему приезду шикарный ужин.

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже слежу с большим удовольствием! Молодцы!!

Собака Лает-Караван Идет !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1405914241-5fdc7b4cc0cfc5eb560f698299025

 

1405914091-ddf71574a7e35adcd69cfd469e7b2


Варшава–Минск
Выехали рано, и к обеду уже были на границе с Белоруссией. В этот раз польские погранцы высыпали нас встречать чуть ли не всей сменой. Расспрашивали, фотографировали, и даже тот факт, что я где–то посеял гринкарту их не особо смутил, и меня выпустили, в итоге, без нее.

В Бресте быстро перемахнули поршневую на Костиной Веспе, пообедали, и помчали дальше в сторону Минска. Наша съемочная группа ушла на машине вперед, видимо рассчитывая подольше отдохнуть перед выездом в Москву. Но не тут то было.
В 150 километрах от города, посреди лесов, полей и рек, на Сашиной Приме лопается новый глушитель. По тому же сварному шву и в том же месте, что и предыдущий. Взяв Саню на буксир, потащили его на скорости 20 км/ч до ближайшей заправки. Оставив его дожидаться машины, мы со Стасом поехали в Минск. В город вкатывались далеко за полночь.

Минск–Москва
Рано утром поехали варить трубу, поэтому в Москву выехали поздно, ближе к часу дня. Перейдя российскую границу и чувствуя близость дома, мы, можно сказать, летели вперед. Родина, впрочем, встречала прохладно. Под Смоленском нас накрыл ливень. Не спасали даже дождевики. Ботинки промокли насквозь. Часов в 11, когда уже начало темнеть, а до Москвы оставалось еще 200 с копейками километров, мы решаем ехать до Можайска, экономя время, чтобы заночевать там, на даче у наших киношников. Но даже туда мы добрались только в начале второго ночи.


1405914274-cc2637348e8dcc81695e96b74053d


1405914274-842317917f826c5d12262db9a191d


1405914273-65ca27a11abe3efa210fc08a667a5


Ближе к столице начался просто кромешный ад – темнота, хоть глаз выколи, ливень, снятый асфальт, фуры дубасят 120, окатывая с ног до головы, в придачу у Саши на Приме сдох головной свет, и он едет между нами в полной темноте. Ни ночной переход через Татры, ни дневной через Альпы не стоили нам стольких нервных клеток, как эти 90 километров по Минке.
Доехав до дачи, обсохнув снаружи и согревшись изнутри, повалились спать. На следующий день докатили до МКАДа, желая снять сцену прощания у таблички «Москва», но последнюю, как оказалось, сперли. Весьма символично. Так что распрощались мы у голых столбиков и разъехались отсыпаться по домам. Еще пару дней после поездки спросонья подрывался куда–то ехать, лишь потом понимая, что лежу дома, в своей кровати, и все уже позади.

Вместо послесловия

Немного сухой статистики. Помимо Варшавы, где у нас была вписка, во всех городах и селах мы останавливались в гостиницах либо хостелах разной степени комфортности. Найти в Европе ночлег в среднем по 20 евро с человека за ночь не составляет особой проблемы.
Самый дорогой бензин был в Италии – 1,8 Евро за литр, самый дешевый в Польше – 1,2. Маслом на дорогу туда запасались еще в Москве, на обратную покупали там, по ценам ниже, чем у нас. В целом бюджет осуществления детской мечты у меня составил менее 1200 Евро.
Мотороллеры достойно справились с задачей. Замена троса сцепления у меня, можно сказать, была плановой, и если бы не досадный брак в выхлопной трубе на Примавере, то можно сказать, что обошлись без поломок.


СОБСНО пока ВСЁ !!!

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах какие вы молодцы! Здорово, чертовски здорово! Как будто сам пррокатился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КРУТЯЯЯЯЯЯЯК      :ges_up:  :ges_up:  :ges_up:  такое читать интересно, а на деле все это пережить наверное бесценная память и целая гора впечатлений в обществе таких хороших людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за добрые слова!


1405915972-0705e99d83ab4510a1d7cea03f470

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару видеороликов

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Серега, ну тихушник! Такое путешествие скрывал от нас! Надеюсь при встрече услышать еще много интересных подробностей.

Молодцы путешественники, так держать!!!

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егорыч, да я то что...я летописец =) Я с ребятами в Питер ездил на этих бешеных табуретках и то жопа на грани поломки была...


так вдуматься в циферы...6 дней туда...2 дня там...6 обратно...6311 км...150 кубов двигло...есть ещё много фотографий,если интересно могу выборочно добросить сюда...


.

post-2947-0-11902700-1428416423_thumb.jp

post-2947-0-18347500-1428416472_thumb.jp

post-2947-0-82767300-1428416493_thumb.jp

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понял, так ты сам что, не ездил, а решил осветить данный мотопробег? 

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не ездил - не смог ( Я в начале описывал.

А при условии что когда-то давно я создал эту темку, решил логическое завершение дописать...

И потом 18 часов видео и интервью лежат и ждут монтажа...после просмотра, такое впечатление, что вчера вернулся)

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитав сначала, понял что летописец ты действительно классный

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования