Перейти к содержанию

Электровентилятор радиатора W164


Рекомендуемые сообщения

В результате кто, что устанавливал, электровентилятор каких производителей : оригинал, NRF, POLCAR, TERMAL  ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Шарапов сказал:

В результате кто, что устанавливал, электровентилятор каких производителей : оригинал, NRF, POLCAR, TERMAL  ?

что случилось с твоим? Если заклинил, то сними его и разбери, там 2 подшипника ( я от дрели подобрал skf) уже три года работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Usacheff сказал:

что случилось с твоим? Если заклинил, то сними его и разбери, там 2 подшипника ( я от дрели подобрал skf) уже три года работает

Почистили контакты в блоке управления, они закисли, пока работает все норм, поэтому мониторю тему потихоньку.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Шарапов сказал:

Почистили контакты в блоке управления, они закисли, пока работает все норм, поэтому мониторю тему потихоньку.

У меня на 221 тоже заклинил, новый ставил 500евро вышел, причина точно такаяже как на 500м мыле) . Там наклейка по центру со стороны решетки радиатора-отлетает со временем . И там маленькое отверстие т.е. вся грязь с улицы туда попадает. Я когда менял подшипник-приклеил туда монетку)) на космофен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Usacheff сказал:

У меня на 221 тоже заклинил, новый ставил 500евро вышел, причина точно такаяже как на 500м мыле) . Там наклейка по центру со стороны решетки радиатора-отлетает со временем . И там маленькое отверстие т.е. вся грязь с улицы туда попадает. Я когда менял подшипник-приклеил туда монетку)) на космофен 

Да я вот думаю новый установить, а б/у продать, пусть клеят на центр что хотят ))), а то я не люблю такого рода сюрпризов, особенно за 200 км от Москвы в лесу, где на трассе ночью один едешь :D

 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте господа!

Помогите! Поскольку в нашем городке ума проблеме дать никто не может. Выяснение причин способом замены всего подряд - ну как то уж больно накладно!

Дело вот в чём!

МЛ-350 2007 года бензин.

При запуске машины и нормальном нагреве до температуры примерно 90 ( по показаниям пирометра на термостате 87  (А на улице -10, 15)

всё хорошо. Все патрубки нагреваются как положено, антифрис на месте,  машина работает нормально. 

Далее при движении тоже всё хорошо. при остановке и выключении двигателя тоже всё хорошо.

При повторном пуске - при разных температурах от 40  и до 90 градусов происходит запуск вентилятора, причём на довольно сильных оборотах и практически весь день неважно при какой температуре заводится машина.- вентилятор работает.

После остановки двигателя вентилятор продолжает работать в течении примерно минуту. иногда при выключенном двигателе может по нескольку раз включить вентилятор на 5- 10 секунд.

История ремонта: Замена термостата (Датчика температуры - он в термостате) - дважды.

Диагностика трижды - нет никаких ошибок - вообще никаких!

Сейчас заказан датчик температуры установленный на задней стенке двигателя. Жду. Но что-то в душе говорит,  что это напрасно..

Мысли о возможности перегрева покоя не дают - провёл измерения с помощью пирометра. 

Вентилятор включается при температуре 78 градусов. после остановки двигателя температура может подняться до 87. Ни при каких режимах температура на корпусе термостата выше не бывает. И то слава богу!

И что делать дальше? Не знаю! Может кто встречался  с подобными проблемами?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования