Перейти к содержанию

Жижа в бачке ГУР превратилась в "молоко"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем! Подскажите, может кто сталкивался. Насос ГУР начинает гудеть через минут 5 после начала движения, но руль крутится нормально. После того, как постоишь заглушенный минут 10 - опять всё тихо. Да а жижа стала молочного цвета и походу через крышку бачка выдавливает. Даже после суток отстоя цвет не изменился. Перед этой катавасией менял уплотнительное кольцо на бачке. Заказал новй ГУР и бачок, но всё же, что за хрень интересно. 

Опубликовано

молоко - воздух в масле, как вариант умирает насос или забилась магистраль, подклинен регулятор давления в насосе.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

либо антифриз

Опубликовано

А как антифриз там оказался?

Опубликовано

Скорее воздух

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

я тоже думаю скорее воздух, но по описанию мог и антифриз. А как попал?- а где у тебя охлаждается антифриз? в отдельном радиаторе? у меня на все один и гур, и акпп 

Опубликовано

я тоже думаю скорее воздух, но по описанию мог и антифриз. А как попал?- а где у тебя охлаждается антифриз? в отдельном радиаторе? у меня на все один и гур, и акпп 

если в тосол попадет масло - будет пленка и она будет видна в расширительном.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

я тоже думаю скорее воздух, но по описанию мог и антифриз. А как попал?- а где у тебя охлаждается антифриз? в отдельном радиаторе? у меня на все один и гур, и акпп 

 

если ты уверен, то может и путаю, но акпп тоже изолирован, а иногда пробивает

Опубликовано

@mike444z,исправил - глянул схему... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Заливали что в ГУР(тоже самое что было залито или что под руку попало),похоже жидкость свернулась если после суток покоя цвет не поменялся.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Возможно при замене уплотнительного кольца его плохо поставили и теперь засасывает воздух. 

Или шланг обратки на бачок криво посажен

Еще говорят, что если фильтр в бачке забился, то может подсасывать воздух.

Опубликовано

Мне тяжело даже представить как можно не правильно одеть кольцо, насадить криво шланг и до какой степени должена быть забита сетка в бачке.

З.Ы ответа что залили так и не увидел))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Мне тяжело даже представить как можно не правильно одеть кольцо, насадить криво шланг и до какой степени должена быть забита сетка в бачке.

З.Ы ответа что залили так и не увидел))

Заливал феби спецификация как на оригинале Да после замены кольца течь усилилась Ставил оригинал Старое кольцо вроде впоряде было
Опубликовано

я тоже думаю скорее воздух, но по описанию мог и антифриз. А как попал?- а где у тебя охлаждается антифриз? в отдельном радиаторе? у меня на все один и гур, и акпп

если в тосол попадет масло - будет пленка и она будет видна в расширительном.
В расширителе вроде бы всё без изменения Но надо повнимательнее глянуть

В выходные поменяю насос бачок и поменяю всю жижу Посмотрим что получится

Опубликовано

а я бы начал с промывки системы и замены бачка, а уже потом смотреть и думать про насосы, рейки и пр.Так дешевле последовательность :)

Опубликовано

Хорошо когда хоть запчасти есть в наличии... вот прикольнитесь цены в Томске на разборе :wacko: http://tomsk.baza.drom.ru/nasos-gur-mersedes-ml-19231412.html

и вот так еще могут ОРИГИНАЛЬНЫЙ!))) http://tomsk.baza.drom.ru/bachok-gur-mersedes-ml-17683695.html

:014: 

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Наконец заменил насос, бачок и жидкость. Течь соответственно пропала. Жидкость в норме, но появился  небольшой гул насоса и руль стал более тяжёлым, особенно когда на месте крутишь. Да, и обратил внимание, что на холодном движке руль крутится одним пальцем, а вот по мере нагрева появляется и гул и тяжесть. Для уточнения: жидкость Febi (спецификация как у оригинала), насос HDE Germany. Система была капитально прокачана и промыта 2 литрами новой жидкости. До этого подобную процедуру проводил у зятя на подобном ml 320. Компоненты тех же производителей и эфект тот же. Кто может сталкивался с подобным и как с этим разобрались?

Опубликовано

HDE и пр., это лотерея 50-50,либо LUK,либо ZF ставить надо. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

HDE и пр., это лотерея 50-50,либо LUK,либо ZF ставить надо. 

Спасибо учту, а пока придётся пользовать то что есть.

Опубликовано

Жида феби второй раунд лотереи

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Залей жижу Декстрон 2 или 3...  и нормально работать с этим насосом будет

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Залей жижу Декстрон 2 или 3...  и нормально работать с этим насосом будет

День добрый! А насос не крякнет с декстроном 3, у меня как нагреется на холостых руль как вкопаный.. хочу слить старое масло, а бачек только через неделю придет.. думал попробывать недельку на декстроне поездить...

Опубликовано

Залей жижу Декстрон 2 или 3...  и нормально работать с этим насосом будет

Так fabi и идёт как   декстрон 2 по спецификации мерседеса

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования