Перейти к содержанию

Не крутится мотор после прогрева.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот такая значит ситуация:

После запуска холодного мотора, едет отлично.

Как прогреется до 75-80 градусов, начинается, до 2000 оборотов раскручивается мгновенно а дальше очень медленно, до 2500 не более.  Кикдаун пропадает. Перезапуск двигателя дает пару раз хорошо крутануть и всё. Было даже похоже, что как будто в аварийный режим, но ни одной ошибки нет, ни актуальной ни сохраненной. И еще заметил, что в пробках может переставать холодить кондиционер. Через 3-5 минут начинает опять холодить. Может это не связано.

Есть своя старуха, подскажите куда копать?


Только что сходил проверил вакуумные трубки от преобразователей давления до турбины и ЕГР, вакуум держат. Заслонки коллектора двигаются.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

турбина встает в аварию, у мя такая хрень на пассате была, после 3000 оборотов машина начинала ехать как будто без турбины. Заглушишь, заведешь - все нормально, пока опять не надавишь тапку. Кондей вырубается от перегрева скорей всего.

Помой кулер, если в нем много масла - поменяй. У мя на пассате подвисала геометрия турбины, поехал к парню - все вылечили

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Кулер осенью мыл, масла там почти небыло. А как бы поточнее убедиться, что это клинит привод турбины?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Смотри все ошибки, а не только по моторнику

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Таки я делаю короткий тест, ошибка есть только у парктроника.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Посмотри действительные по впрыску топлива

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сегодня после работы пошел изучать подкапотное пространство еще раз.

Обратил внимание на то что на выходе из фильтра видно как проскакивают пузырьки на холостом ходу. Достал новое колечко, заменил. Но при нажатии газа пузырит очень сильно! Даже с новым кольцом фитинга.

 

http://youtu.be/aLPwLAmFopI


  В 22.05.2014 в 14:43, SHV сказал:

Посмотри действительные по впрыску топлива

А какие именно значения проверять? И как на ходу в момент когда не едет? Или на холостом ходу?

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  Werne сказал:

Обратил внимание на то что на выходе из фильтра видно как проскакивают пузырьки на холостом ходу. Достал новое колечко, заменил. Но при нажатии газа пузырит очень сильно! Даже с новым кольцом фитинга.

на дафе была такая фигня - воздух сосало с бака как хз... может трубка где треснула - с воздухом машина ехать не будет...

чтобы исключить бак - канистра 5л и трубка на фильтр.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Я вот еще что не могу понять, Обращал внимание на температуру двигателя. Зимой в пробках она поднималась до близкой к 100 градусам, потом срабатывал вентилятор, и она опускалась до чуть больше 80. Всю эту неделю, когда начались проблемы я замечаю что температура показывает не больше 80. Если включить климат, то запускается вентилятор (слышно как гудит) и температура вроде опускается чуть ниже 80. Сегодня за бортом было 28 градусов, я стою в пробке, на стрелке 80, климат выключен. Это нормально?


  В 22.05.2014 в 18:57, kovax сказал:

 

  Werne сказал:

Обратил внимание на то что на выходе из фильтра видно как проскакивают пузырьки на холостом ходу. Достал новое колечко, заменил. Но при нажатии газа пузырит очень сильно! Даже с новым кольцом фитинга.

на дафе была такая фигня - воздух сосало с бака как хз... может трубка где треснула - с воздухом машина ехать не будет...

чтобы исключить бак - канистра 5л и трубка на фильтр.

 

Марк, надо попробовать запустить с бутылки? И посмотреть будет ли воздух?

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  Werne сказал:

надо попробовать запустить с бутылки? И посмотреть будет ли воздух?
именно так я дафа и заставил ехать... фильтр проверь уплотнения.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Дизель вообще греться не должен... Пузырьки-это однозначный подсос воздуха

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Фильтр и уплотнительное колечко новые! Кольцо оригинал, фильтр кнехт.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

вопросик к гуру в тему, при прогазовке в топливных трубках воздуха не должно быть вообще (как на видео ) ???

Опубликовано
  В 22.05.2014 в 18:52, Werne сказал:

А какие именно значения проверять? И как на ходу в момент когда не едет? Или на холостом ходу?

Анализируй все, что выпадает за границы заданных значений. Лучше когда не едет, т.е. в условиях воспроизводимой рекламации

Проверь esp, и egs может оттуда идет команда на снижение момента двигла

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Похоже было,после удаления заслонок впускного коллектора,фишка не до конца была воткнута в мотор м55 то есть контакт то нету,вот когда не было контакта машина падала в аварийку вместо холодного воздуха начанало гнать теплым воздухом,а как контакт появлялся все приходило в норму и климат начанал работать и вентилятор правильно включался. Проблема решилась следующим образом,нормально воткнули фишку мотора,заменили датчик давления климата и дозоправили климат. По климату лучше к спецам они станцию подключат и посмотрят какое давление в системе,как набирается и как сбрасывается,у меня сильно скакало,датчик давления толком не работал.

Опубликовано

Когда мотор уходит в аварийку, он записывает ошибку. А ошибок нет

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@Werne,я думаю не аварийка у вас, а тупо мотор не развивает мощность из-за воздуха в топливе. 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Заказал на всякий случай новый фильтр другого производителя, а вечером попробую с бутылки завести. По результатам сообщу.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  В 23.05.2014 в 09:45, kovax сказал:

@Werne,я думаю не аварийка у вас, а тупо мотор не развивает мощность из-за воздуха в топливе. 

Так в "действительных" наверняка вылезет несоответствие с "заданными" по давлению в рейке или по количеству впрыскиваемого топлива.

 

Попробуй посмотреть. Правда при этом должна уже епс загореться, но возожно, значение не выпадает до критического значения

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Продолжаю продолжать. Завел с канистры пузырей нет. Патрубок от теплообменника к фильтру был в трещинах но сухой. Временно заменил от ВАЗ, пока приедет из заграницы новый. Следующим этапом походу будет снятие дивана и вскрытие лючка в полу. По результатам сообщу. 

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  В 24.05.2014 в 19:18, Werne сказал:

Продолжаю продолжать. Завел с канистры пузырей нет. Патрубок от теплообменника к фильтру был в трещинах но сухой. Временно заменил от ВАЗ, пока приедет из заграницы новый. Следующим этапом походу будет снятие дивана и вскрытие лючка в полу. По результатам сообщу. 

пузырьков нет вообще ??

Опубликовано

При питании из канистры? Ну фактически небыло. При питании из бака до 2000 оборотов почти нет. При 2500 оборотов идет пена

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  В 24.05.2014 в 20:38, Werne сказал:

При питании из канистры? Ну фактически небыло. При питании из бака до 2000 оборотов почти нет. При 2500 оборотов идет пена

а как из канистры запитывал ? тож хочу попробовать, посмотреть разницу

Опубликовано

Снимаешь патрубок идущий из бака к топливному фильтру. Надеваешь шланг от жигулей, другой конец кидаешь в канистру с соляркой. Заводишь, ждешь 10 секунд чтоб воздух из шлага прокачался и всё заполнилось топливом. Наблюдаешь.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Поменял уплотнительное кольцо фитинга на топливозаборнике. Результата нет. После 2500 оборотов начинает идти пена. Народ, где еще есть соединения которые надо посмотреть проверить?

one life one love

Есть Star

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования