Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот интересное  руководство по полировке фар для рукастых ( спасибо  www.cefiro.ru)

А то делается много ошибок и в итоге фары опять мутные через несколько месяцев.

 

Необходимые инструменты и материалы:
1.Шлифовальная машинка.Дрели,болгарки.. с насадками не годятся.
(Стоимость не очень навороченной шлиф.машины меньше чем стоимость одной полировки передних фар в автосервисе,поэтому прямой резон её приобрести.)
2.Х\б ветошь-чистая и сухая(У меня на эти нужды ушла старая 2-х спальная простынь)
3.Чистая вода,техническая не годится(У меня ушло 5 пластиковых бутылок по 5 литров)
4.Малярный скотч
5.Мягкая щётка с тонкой щетиной.
6.Бумажные полотенца(у меня ушло 2 рулона)
7.Полировальная паста 3М №3 и №2 , если есть очень глубокие царапины то и №1(продаются в больших бутылках и достаточно дорогие,но их можно везде купить на развес.У меня ушло грамм по 40-50 №2и №3)
8.Optical plastic conditioner(какой-то кодиционер оптического пластика,я его не нашёл и им не пользовался,на результат вроде бы не повлияло)
Необходимо хорошее освещение,что бы просматривать структуру пов-ти пластика(Я делал ярким солнечным днём)
РАБОТА:
1.Тщательно моем поверхность,высушиваем.
2.ОЧЕНЬ ВАЖНО!!-Обклеиваем прилегающие поверхности кузова малярным скотчем.(т.к лак и краска на кузове при воздействии сильно повреждаются).Противотуманки желательно полировать снятыми,потому как у меня после полировки в сервисе,местами облез бампер,пришлось его красить-КОЗЛЫ мля)
3.Оцениваем глубину царапин пластика.Если они глубокие то работу начинаем с пасты №1(Паста грубая,пользоваться осторожно только для снятия самого верхнего слоя).Если царапин глубоких нет,то начинаем с пасты №2.
4.Равномерно наносим немного пасты на поверхность и начинаем полировать,добавляя по не много пасты если будет необходимо.Фара при полировке должна быть не мокрой от пасты и не сухой,а нечто среднее.Полируем интервалами по 10-15 сек до тех пор пока поверхность не станет абсолютно прозрачной и чистой.Если снимать приходится достаточно много,то в процессе заменить круг или чехол круга на чистый.
ВАЖНО!:Избегать любых нажатий на машинку,она должна как бы скользить по поверхности.Избегать воздействия на пластик в одном месте более 2-3 сек,т.к.образуется эффект передерживания - фара мутнеет,становится матовой и рыхлой,появляются трещинки.
После этого остатки пасты тщательно смываем водой и высушиваем пов-ть ветошью и бум.полотенцами.ОЧЕНЬ ВАЖНО!!:сейчас и далее высушивать нужно ТОЛЬКО ПРОМАКАТЕЛЬНЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ И НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ ВЕТОШЬ ДАЛЕЕ,т.к.на использованной ветоши остаются невидимые частички абразива и если мы будем её использовать повторно,то поверхность будет неизбежно царапаться.Мыть и использовать ветошь повторно тоже не допускается(На этот пункт было заострененно особенное внимание)
5.Хотя нам кажется,что мы тщательно смыли остатки пасты-но это не так.всё равно в микроканавках,трещинках и углублениях на пов-ти остаются остатки пасты,хотя на глаз они не видны.Наша следующая задача используя много воды,щётку,ветошь,периодически высушивая поверхность,постараться удалить эти невидимые частички.Работайте над каждой фарой 5 минут.Керхер или вода под давлением облегчат работу,но этого не достаточно.Работа щёткой,ветошью и полотенцами НЕОБХОДИМА
6.Удаляем весь старый малярный скотч(на котором неизбежно присутствуют остатки грубого абразива),высушиваем поверхность,наклеиваем новый малярный скотч.
7.Меняем шлиф.круг или чехол круга на чистый.ОЧЕНЬ ВАЖНО!!:не использовать далее старый шлиф круг или чехол,а заменить его на чистый.
8.Повторяем процедуру с шлифовкой,только теперь пастой №3.ОЧЕНЬ ВАЖНО выполнить и эту процедуру,т.к.,если мы не доведём поверхность этой мельчайшей пастой,то через короткое время неровности и трещинки на пов-ти забьются грязью и фара опять помутнеет.Доводим поверхность до идеального состояния(Я например добился того,что у меня пластик стал отдавать аж в синеву,сам не понимаю как такое может быть.И фары прозрачней и чище,чем у любого нового авто в салоне.Я конечно предвижу ухмылки и недоверие,но я за свои слова отвечаю.Кто хочет могу показать в живую-милости просим,живу на севере Москвы)
9.После тщательной финишной полировки пастой №3 необходимо не менее тщательно опять всё вымыть,как в предыдущем случае,но паста настолько мелкая,что полностью удалить её с поверхностей вряд ли удастся.Беловатый налёт всё равно будет оставаться вокруг какое то время.
10.Высушить поверхность,нанести Optical plastic conditioner,про кот. я писал выше,согласно инструкции.
ЗЫ:После полировки стал возить с собой бутылку воды в багажнике,чтобы на сухую не протирать фары и не портить такую красоту

  • + 1

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

фото бы результата увидеть...

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

именно так и полируют жестянщики и все равно хватает на несколько месяцев))). Все это ерунда, если фара помутнела, то все эти полировке только не намного оттянут замену)))

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Гемор это всё как ты описал ИМХО.

500 рублей всё удовольствие у STS555 на мойке за обе фары, никаких скотчей , ветошей и т.п. -))

Обычная болгарка 1 одна паста с регулировкой оборотов.

15 мин я всё готово.

Хватает примерно на пол года.

Делал ни раз, результат супер.


Ну кстати чтобы всё сохранилось подольше, нанести сверху прозрачную плёнку, правда только для тех у кого ксенон

Опубликовано

Гемор это всё как ты описал ИМХО.

500 рублей всё удовольствие у STS555 на мойке за обе фары, никаких скотчей , ветошей и т.п. -))

Обычная болгарка 1 одна паста с регулировкой оборотов.

15 мин я всё готово.

Хватает примерно на пол года.

Делал ни раз, результат супер.

Ну кстати чтобы всё сохранилось подольше, нанести сверху прозрачную плёнку, правда только для тех у кого ксенон

согласен полностью!!! мне тоже так делают)))

K111TP71.png

Опубликовано

я сам делаю многое, но полировать лень, когда есть друг маляр))) увидел мои фары и говорит давай полирну - 10мин на фару и почти новая оптика)))

орбиталкой отшкурил, потом полировальной машиной полирнул.

до

post-7216-0-00956600-1400703284_thumb.jp

после

post-7216-0-19133300-1400703306_thumb.jp

до и после

post-7216-0-39237800-1400703327_thumb.jp

ЗЫ фотки айфоном.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

ТС все правильно сказал, что болгарка непотходит. У болгарки слишком большие обороты и спалить ей лак или пластик на фаре как нечего делать.

Опубликовано

ТС все правильно сказал, что болгарка непотходит. У болгарки слишком большие обороты и спалить ей лак или пластик на фаре как нечего делать.

 

Существуют болгарки с регулированием оборотов -))

Опубликовано

Ну как мне сказал маляр который полировал моего Емелю, у этих болгарок на минимуме все равно высокие обороты, и лак спалить легко. По этому он себе прикупил норм шлифовальную машинку за 14т.р.

Опубликовано

А какие обороты нужны для полировки фар?

E014TH159.png

Опубликовано

Существуют болгарки с регулированием оборотов -))
на минимуме они не тянут((((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

У болгарки с регулировкой 1000 об/мин, поэтому и не подходит для полировки. Это как на "венецианку" нужны обороты порядка 500 об/мин

K719PY69.png

Опубликовано

Ну как мне сказал маляр который полировал моего Емелю, у этих болгарок на минимуме все равно высокие обороты, и лак спалить легко. По этому он себе прикупил норм шлифовальную машинку за 14т.р.

 

Ну ничего не имею против, но хорошему маляру краскопульт не нужен за 1000$, он покрасит и тем что куплен за 100$.

По поводу шлиф машинки та же история, вопрос наверное только в удобстве и качестве инструмента, а смысл один и тот же.

Опубликовано

@DILLER,

Тут ты прав безусловно. Но считаю чем качественее материал и инструмент, тем качественее результат, если руки не из опы :)

Опубликовано

Полировка фар стоит 200-300 рублей за 1шт,наверно и нет смысла заморачиваться это делать самому :)

Опубликовано

@DILLER,

Тут ты прав безусловно. Но считаю чем качественее материал и инструмент, тем качественее результат, если руки не из опы :)

 

100% -))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования