Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Подскажите , сил нет. На холостых потряхивает двигатель. \диагностика показало 6 цилиндр. катушку поменяли лучше , но не совсем. Опять диагностика. Подсос воздуха. Шланги вакуума умерли . Заменили. проблема не ушла. Замерили давление топлива. При включенном зажигании 3. при запуске 3.5. после 20 секунд работы 4.0 и стрелка пошла гулять от 3.8 - 4.0. Проблема вся только на холостом ходе 

американец 3.7 обьем 2002 года 163 кузов рейстал

Опубликовано

таки это.... бензонасос?

Опубликовано

Насос в норме!!!!! По СТАРУ проверять какие именно цилиндры дают не равномерность.........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Сеточка бензонасоса может быть забита, как вариант. Отсюда и падение давления в рампе.

Опубликовано

Насос в норме!!!!! По СТАРУ проверять какие именно цилиндры дают не равномерность.........

Не равномерность только на холостых. А по цилиндрам хз. Наши диагносты че то не умеют по параметрам работать. Варианта 2 либо в Омск ехать или старый метод тыка. Сначало фильтр ( цука дорогой) , если не поможет то насос.

Опубликовано

Ну смотри, фильтр думаю один хрен менять, поскольку у нас такое говно на заправках. Я фильтр раз в год меняю и распиливая его каждый раз он чёрный!!!! Если бы бензонасос,то при резком наборе до 5000об машину на ходу должно подёргивать......... Плохо,что не могут работать с параметрами, это очень помогло бы локализовать цилиндры моросящие либо выявить другое направление поисков.А метод тыка вот примерно: замена свечей, замена проводов, чистка либо замена форсунок, замена катушек, замена контактной группы замка зажигания, ревизия либо замена цепи ГРМ..............................вот тебе возможные причины   и то часть их....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Это понятно что пол машины можно поменять. Свечи катушки форсы провода все гуд 100%. А вот фильтр под ? . Зделаю отеишусь.

Опубликовано

Как и обещал отписываюсь.

Поменены свечи провода 1 катушка. Заменены все трубки вакума . Фильтра . Промыт бвк сетка бензонасоса. Них...я не помогло. Вот такой у нас блятский автосервис. Два ответа. Херовый бензин. И машина не новая . Забей и катайся

Опубликовано

я забил.... и катаюсь уже давно с такой шнягой.

Опубликовано

У меня тоже такая же лажа, забил. Но как вариант еще может быть, прокладочки под форсунками ссохлись, отсюда подсос воздуха. Или форсунки неравномерно брызгают. У знакомого была такая лажа, он почистил форсунки и поменял прокладки, проблема у него ушла.

Опубликовано

Самая частая проблема, грязный дроссель, форсунки и подсос воздуха.

 

Раньше ездил на вольво ХС 90. такая проблема было возникла. По знакомству дали гараж разобрал прокладки поменял прочистил форсунки подтянул все где могло подсасывать воздух, почистил дроссель. И проблема пропала. Двигателя одинаковый принцип работы...

Веду Личный канал на YouTube а также есть канал об автомобилях, пока не очень с авто, но идёт.

Опубликовано

Форсы тоже чищены и работают норм. Забить можно , но авто в продажи , покупатель не забьет.

Опубликовано

Продавай... продастся.

Веду Личный канал на YouTube а также есть канал об автомобилях, пока не очень с авто, но идёт.

Опубликовано

А клапан ЕГР не убран, проверял на закрываемость на холостых? У меня такая же фигня, грешу на клапан. Сам, пока, не знаю как добраться, замена у официалов стоит не бюджетно.

Опубликовано

Клапан менял . Просто если честно все проблема это сука какаято мелоч. Про которую и не подумаешь. Подскажи лучше в омске хороших ремонтников

Опубликовано

С такой проблемой ...  Тут нужно не просто хороших ремонтников, а опытных, именно, по 112 двигателю.

Я, в своё время, также мучался с М50, все датчики поменял, ситуация улучшилась, но не до конца, так и продал машину с трясущимся двигателем.

на эту тряску слишком много чего влиять может, начиная от подсоса воздуха и заканчивая DME.

 

Можно, конечно, к официалам обратиться, Сот-Мотрос или Мерседес-Порше, но денег они берут немало, а найдут ли проблему в результате диагностики - не факт. Из неофициалов, чисто Мерсами, занимается Доктор-Бенц, по крайней мере, диагностика у них будет дешевле, а вот к мотористам если обращаться, стой над душой, а то у меня к ним доверия нет. Еще есть один моторист неплохой в Порт-Артуре, я поищу его контакты. Найду - скину в личку.

Опубликовано

Спасибо. А такой момент отключаю датчик воздухорасходамер завожу машину она работает так же как и сним. И еще после этого затроил двс. Вобще пи..ц (((((((

Опубликовано

Погоди, а когда сдергиваешь разъем, ДВС не дергается так, как будто сейчас заглохнет, а потом опять на ХХ выходит? Я все это описывал для момента уже на заведенной машине.

А лампа неисправности ДВС не загорается?

Если никакой реакции на сдергивание разъема, - это или сам датчик мертвый или проводка или, на крайняк, блок ААМ. 

 

Лампочка "Check Engine" на щитке приборов должна загораться по любому. Посмотри, при включении зажигания, контрольное загорание этой лампочки происходит? может она у тебя сдохла?

Опубликовано

Да, кстати, если у тебя, все-таки, с ДМРВ все в порядке, ничего удивительного в том, что движок троит теперь нет. После того, как ты завел машину со сдернутым разъемом ДМРВ, двигатель работал в аварийном режиме с некими усреденными параметрами. Я не знаю в течение какого времени ошибка уходит в "сохраненные", но надень разъем ДМРВ на место, сбросишь клемму с аккумулятора, подожди минут несколько для того чтобы сбросились адаптации, надень клемму и после этого заведешь двигатель - все должно придти в норму.

Опубликовано

Нет когда двс работает датчик отключаю он глохнет . А вот есле без него запускаеш то изменений нет. Так же херово работает

Опубликовано

Ну, по крайней мере, можно сделать вывод, что трясет не из-за ДМРВ  :rolleyes:   А это тоже плюс, т.к. минус одна причина.

Опубликовано

мож подушка на двигателе))

Опубликовано

ищи подсос воздуха, поищи в темах про дросельную заслонку, там описывалось подобное после её снятия и чистки.

Опубликовано

ну все решил проблему . два датчика мозг колупали. связано с системой рециркуляции выхлопных газов. егр.

Опубликовано

а вот с этого места можно поподробнее, какие датчики. желательно номера.....

Z011KBM.png

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования