Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может ли из за неисправной лягушки часто срабатывать абс?

Опубликовано

Скорее из-за датчика

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Из-за неисправной лягушки АВС работать не будет. Обрати внимания на датчики

Честь имею!

Опубликовано

Может ли из за неисправной лягушки часто срабатывать абс?

может.... если она то работает, то не работает.... а на форуме про "лягушку" есть десятка два тем ....

Опубликовано

@chai_nik, ТС пишет что она неисправна, а не то работает, то нет. Неисправна, значит не работает :)

Честь имею!

Опубликовано

@chai_nik, ТС пишет что она неисправна, а не то работает, то нет. Неисправна, значит не работает :)

да ладно, правда чтоли?..... без диагностики без кодов ошибок, наконец, без первого признака умершей лягушки в постах (гирлянда на приборке) делаем вывод, что она мёртвая лишь по тому что срабатывает ABS?

Опубликовано

Лягушка 100% мертвая, я и спрашиваю может ли из за нее abs очень часто срабатывать даже на ровной сухой дороге при скорости движения 20 км в час

Опубликовано

@Smit, с чего ты взял, что лягушка мертвая? смотри датчики 

Честь имею!

Опубликовано

Может проблема в системе ESP  раз абс так работает и стоит провести диагностику?!

Опубликовано

Лягушка 100% мертвая, я и спрашиваю может ли из за нее abs очень часто срабатывать даже на ровной сухой дороге при скорости движения 20 км в час

да, может, у меня была такая хрень

K719PY69.png

Опубликовано

Лягушка 100% мертвая, я и спрашиваю может ли из за нее abs очень часто срабатывать даже на ровной сухой дороге при скорости движения 20 км в час

что за человек! говорю же тебе: "если у тебя датчик включения стоп сигналов мёртвый, то у тебя не будут работать системы стабилизации автомобиля, показывается это тремя лампочками на приборной панели" если они не горят и переодически срабатывает гидромотор блока ABS значит какой-то датчик включённый в эту цепь выдает не верный сигнал по причине:

1) сдох

2) подыхает

3) сгнила проводка

как показывает практика наиболее часто причиной ложных срабатываний систем стабилизации автомобиля являются датчики числа вращения колёс и датчик включения стопсигналов (лягушка), реже проблема в гидроблоке.

Опубликовано

@chai_nik,Согласен. Вот есть статейка как работает есп. Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.

Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называютG-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.

 


4efb6ed109b602fa17002393.jpg
 
 

Схема работы ESР

Обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчётного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить её.

Вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее колесо или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации.

Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колесах.

Система работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем подаётся команда на уменьшение подачи топлива. Если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо. И так далее, в соответствии с программой.

Кроме того, в автомобилях, оборудованных автоматической КПП с электронным управлением, ESP способна даже корректировать работу трансмиссии, то есть переключаться на более низкую передачу или на «зимний» режим, если он предусмотрен.

Опубликовано

Поменял лягушки и все в норме лампы не горят абс работает нормально

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования