Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет..есть такая штука.Вариатор.типа уменьшает расход и увеличивает динамичность на газу.кто нибудь устанавливал?стоит ли ставить?

Опубликовано

Вариатор не передаёт большой момент, поэтому мерс их ставит на пузотёрки типа А,В класс

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Да, конечно. Лучше всего 2 штуки.

Опубликовано

Да, конечно. Лучше всего 2 штуки.

Это типа прикол?)

Вариатор не передаёт большой момент, поэтому мерс их ставит на пузотёрки типа А,В класс

То есть на мл не меняется ничего?
Опубликовано

То есть на МЛ его вообще не поставить, а уж тем более ради экономии-если даже гипотетически представить, что, кто-то возьмётся его туда вкрячить-ценник будет в стоимость ещё одного мыла...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Нихера себе..а В Грузии за какие то 80$ устанавливают.чето не то я так думаю..но спасибо за ответы.

Опубликовано

я чёт не понял..... речь идёт о том чтобы вместо гидравлической автоматической коробки передач, вкорячить коробку вариаторного типа? :ext_cigar:  какой к лешему расход и динамика на газу..... это половину машины надо переделать начиная от выходного вала двигателя и заканчивая программированием блоков управления.... нах вообще об этом думать?

или "есть такая штука Вариатор" - это какая-то приблуда к имеющейся системе подачи топлива изменяющая степень обогащения смеси для экономии топлива? ..... стоит наверно "такую штуку" в мозг поставить чтобы на полезные дела больше времени уходило, а то сижу тут думаю про какие-то вариаторы уменьшающие расход топлива :D

Опубликовано

Да это типа в мозг вставляют.но точно не знаю в какую.толи в гбо толи в мл.новая что то зашел вот и не спешу устанавливать..интересуюсь.

Опубликовано

Да это типа в мозг вставляют.но точно не знаю в какую.толи в гбо толи в мл.новая что то зашел вот и не спешу устанавливать..интересуюсь.

нано активатор надо поставить...... мож летать будет :bm:

Опубликовано

Да думаю сделаю)..так как в гугле нашел отзывы только на таету джип)говорят на газу тянет лучше чем было.

Опубликовано

Скажу одно себестоимость производства на заводе вариатора ниже чем гидромеханики,ввиду его простоты изготовления,а надежность и долговечность так же значительно ниже акпп соответственно,поэтому их втыкают везде,что бы удешевить стоимость авто,а нам потенциальным покупателям втирают как это экономично и надежно вариатор и что за ним будущее. Если конечно разговор шел про трансмиссию.

Опубликовано

да не про трансмиссию речь идёт :finest:  чел какую-то приблуду в инете нарыл и с её помощью хочет превратить, по динамическим характеристикам, ML 320 в ML 55 AMG :finest:

Опубликовано

Вариатор не передаёт большой момент, поэтому мерс их ставит на пузотёрки типа А,В класс

раздел глянь)))))

 

Вариатор для ГБО - некий девайс изменяющий УОЗ и ни чего из выше перечисленного... по своему опыту скажу, что для мерсов не катит - пробовал на Ашке и МЛ - больше проблем чем пользы... пробовал 2 варика - Тритон из Зеленограда - вообще не дружит с индукционным ДПКВ на мерсе, а 60-2 имеет проблему на оборотах выше 3000 с нашим адаптивным ДПКВ на МЛ(((( но на МЛ есть заметное повышение тяги на низах, а на верхах чек и отключение цилиндров...

 

3 варика лежат в столе - на других авто приживаются...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Да это типа в мозг вставляют.но точно не знаю в какую.толи в гбо толи в мл.новая что то зашел вот и не спешу устанавливать..интересуюсь.

нано активатор надо поставить...... мож летать будет :bm:
Лучше наномастурбатор...Толку больше будет...
  • + 1

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

 

Вариатор не передаёт большой момент, поэтому мерс их ставит на пузотёрки типа А,В класс

раздел глянь)))))

 

Вариатор для ГБО - некий девайс изменяющий УОЗ и ни чего из выше перечисленного... по своему опыту скажу, что для мерсов не катит - пробовал на Ашке и МЛ - больше проблем чем пользы... пробовал 2 варика - Тритон из Зеленограда - вообще не дружит с индукционным ДПКВ на мерсе, а 60-2 имеет проблему на оборотах выше 3000 с нашим адаптивным ДПКВ на МЛ(((( но на МЛ есть заметное повышение тяги на низах, а на верхах чек и отключение цилиндров...

 

3 варика лежат в столе - на других авто приживаются...

 

Так может алгоритм изменить. Чтобы как раз использовать приход до 3к оборотов, а после отключать автоматически?

Или эффект по уровню как от педаль-бустера? 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@Solomonicboy,там кривые изменения угла от оборотов относительно базового. в Мерсе итак все сделано нормально, а вмешиваться в работу капризного ДПКВ себе дороже...

проблема в схемной реализации "копирования" сигнала ДПКВ у вариков - моск мерса сразу распознает подмену и чек...

ставят еще на распредвалы, но на двухвальниках это кучеряво...

 

в общем Ашку не смог подружить с Тритоном вообще ни как. потом появилась МЛ и 60-2 - подружились как мне казалось, но были непонятки при кикдауне - оказалось варик... так и езжу с заглушкой, может попробую как нибудь обновить прошивку варика и кривые подстроить...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

А какой расход у вас сейчас? И неужели есть потери мощности?

M101PC152.png

Опубликовано

у меня расход сейчас увеличился с климой 41л хватило на 178км прибл, а так гуляет 190-230км на 41-44л. средний газ+бензин в подписи считается.

потери мощи не ощющаю, но с вариком на низах перло лучше.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

Да, конечно. Лучше всего 2 штуки.

 

 

Это не прикол, а попытка уговорить Вас почетче сформулировать свой вопрос. Вот интересно, если газовые форсунки калибруются после установки по объему впрыска, то неужели не предсусмотрена возможность калибровки момента впрыска (т.е. опережения зажигания)? 

Это я к тому, что нельзя ли проводить коррекцию уоз штатными средствами газовых мозгов?

Опубликовано

Это я к тому, что нельзя ли проводить коррекцию уоз штатными средствами газовых мозгов?

чтобы не задавать таких вопросов нужно понимать как работает ГБО 4 поколения и понимать как работает моск авто...

 

ответ - нет

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Немного опоздал с ответом.  :wacko:

Я использую вариатор зажигания "60-2". Работает нормально. После 3000 об/мин. тоже сейчас все нормально, после перепрошивки вариатора. Из "вкусностей" :

Подъем тяги на низах и экономия газа 0,5-1л. на 100 км.

Мой ответ. Ставить вариатор надо!

Опубликовано

А расход до установки и после установки вариатора в цифрах можно, может просто надо было правильно отрегулировать гбо.

M101PC152.png

Опубликовано

После 3000 об/мин. тоже сейчас все нормально, после перепрошивки вариатора

сказал А, давай и Б... какую прошивку лил, настройки? кинь информацию, а то 2 шт 60-2 лежат и проводка готова только заглушку вынуть...

с вариком мне больше нравилось ездить, но кикдаун не переваривался(((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования