Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет..есть такая штука.Вариатор.типа уменьшает расход и увеличивает динамичность на газу.кто нибудь устанавливал?стоит ли ставить?

Опубликовано

Вариатор не передаёт большой момент, поэтому мерс их ставит на пузотёрки типа А,В класс

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Да, конечно. Лучше всего 2 штуки.

Опубликовано
  В 20.05.2014 в 13:40, st_simplicia сказал:

Да, конечно. Лучше всего 2 штуки.

Это типа прикол?)

  В 20.05.2014 в 13:39, Watec сказал:

Вариатор не передаёт большой момент, поэтому мерс их ставит на пузотёрки типа А,В класс

То есть на мл не меняется ничего?
Опубликовано

То есть на МЛ его вообще не поставить, а уж тем более ради экономии-если даже гипотетически представить, что, кто-то возьмётся его туда вкрячить-ценник будет в стоимость ещё одного мыла...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Нихера себе..а В Грузии за какие то 80$ устанавливают.чето не то я так думаю..но спасибо за ответы.

Опубликовано

я чёт не понял..... речь идёт о том чтобы вместо гидравлической автоматической коробки передач, вкорячить коробку вариаторного типа? :ext_cigar:  какой к лешему расход и динамика на газу..... это половину машины надо переделать начиная от выходного вала двигателя и заканчивая программированием блоков управления.... нах вообще об этом думать?

или "есть такая штука Вариатор" - это какая-то приблуда к имеющейся системе подачи топлива изменяющая степень обогащения смеси для экономии топлива? ..... стоит наверно "такую штуку" в мозг поставить чтобы на полезные дела больше времени уходило, а то сижу тут думаю про какие-то вариаторы уменьшающие расход топлива :D

Опубликовано

Да это типа в мозг вставляют.но точно не знаю в какую.толи в гбо толи в мл.новая что то зашел вот и не спешу устанавливать..интересуюсь.

Опубликовано
  В 20.05.2014 в 14:37, Maskit34 сказал:

Да это типа в мозг вставляют.но точно не знаю в какую.толи в гбо толи в мл.новая что то зашел вот и не спешу устанавливать..интересуюсь.

нано активатор надо поставить...... мож летать будет :bm:

Опубликовано

Да думаю сделаю)..так как в гугле нашел отзывы только на таету джип)говорят на газу тянет лучше чем было.

Опубликовано

Скажу одно себестоимость производства на заводе вариатора ниже чем гидромеханики,ввиду его простоты изготовления,а надежность и долговечность так же значительно ниже акпп соответственно,поэтому их втыкают везде,что бы удешевить стоимость авто,а нам потенциальным покупателям втирают как это экономично и надежно вариатор и что за ним будущее. Если конечно разговор шел про трансмиссию.

Опубликовано

да не про трансмиссию речь идёт :finest:  чел какую-то приблуду в инете нарыл и с её помощью хочет превратить, по динамическим характеристикам, ML 320 в ML 55 AMG :finest:

Опубликовано
  В 20.05.2014 в 13:39, Watec сказал:

Вариатор не передаёт большой момент, поэтому мерс их ставит на пузотёрки типа А,В класс

раздел глянь)))))

 

Вариатор для ГБО - некий девайс изменяющий УОЗ и ни чего из выше перечисленного... по своему опыту скажу, что для мерсов не катит - пробовал на Ашке и МЛ - больше проблем чем пользы... пробовал 2 варика - Тритон из Зеленограда - вообще не дружит с индукционным ДПКВ на мерсе, а 60-2 имеет проблему на оборотах выше 3000 с нашим адаптивным ДПКВ на МЛ(((( но на МЛ есть заметное повышение тяги на низах, а на верхах чек и отключение цилиндров...

 

3 варика лежат в столе - на других авто приживаются...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 20.05.2014 в 14:39, chai_nik сказал:
  В 20.05.2014 в 14:37, Maskit34 сказал:

Да это типа в мозг вставляют.но точно не знаю в какую.толи в гбо толи в мл.новая что то зашел вот и не спешу устанавливать..интересуюсь.

нано активатор надо поставить...... мож летать будет :bm:
Лучше наномастурбатор...Толку больше будет...
  • + 1

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  В 20.05.2014 в 18:54, kovax сказал:

 

  В 20.05.2014 в 13:39, Watec сказал:

Вариатор не передаёт большой момент, поэтому мерс их ставит на пузотёрки типа А,В класс

раздел глянь)))))

 

Вариатор для ГБО - некий девайс изменяющий УОЗ и ни чего из выше перечисленного... по своему опыту скажу, что для мерсов не катит - пробовал на Ашке и МЛ - больше проблем чем пользы... пробовал 2 варика - Тритон из Зеленограда - вообще не дружит с индукционным ДПКВ на мерсе, а 60-2 имеет проблему на оборотах выше 3000 с нашим адаптивным ДПКВ на МЛ(((( но на МЛ есть заметное повышение тяги на низах, а на верхах чек и отключение цилиндров...

 

3 варика лежат в столе - на других авто приживаются...

 

Так может алгоритм изменить. Чтобы как раз использовать приход до 3к оборотов, а после отключать автоматически?

Или эффект по уровню как от педаль-бустера? 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@Solomonicboy,там кривые изменения угла от оборотов относительно базового. в Мерсе итак все сделано нормально, а вмешиваться в работу капризного ДПКВ себе дороже...

проблема в схемной реализации "копирования" сигнала ДПКВ у вариков - моск мерса сразу распознает подмену и чек...

ставят еще на распредвалы, но на двухвальниках это кучеряво...

 

в общем Ашку не смог подружить с Тритоном вообще ни как. потом появилась МЛ и 60-2 - подружились как мне казалось, но были непонятки при кикдауне - оказалось варик... так и езжу с заглушкой, может попробую как нибудь обновить прошивку варика и кривые подстроить...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

А какой расход у вас сейчас? И неужели есть потери мощности?

M101PC152.png

Опубликовано

у меня расход сейчас увеличился с климой 41л хватило на 178км прибл, а так гуляет 190-230км на 41-44л. средний газ+бензин в подписи считается.

потери мощи не ощющаю, но с вариком на низах перло лучше.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 20.05.2014 в 14:13, Maskit34 сказал:

 

  В 20.05.2014 в 13:40, st_simplicia сказал:

Да, конечно. Лучше всего 2 штуки.

 

 

Это не прикол, а попытка уговорить Вас почетче сформулировать свой вопрос. Вот интересно, если газовые форсунки калибруются после установки по объему впрыска, то неужели не предсусмотрена возможность калибровки момента впрыска (т.е. опережения зажигания)? 

Это я к тому, что нельзя ли проводить коррекцию уоз штатными средствами газовых мозгов?

Опубликовано
  st_simplicia сказал:

Это я к тому, что нельзя ли проводить коррекцию уоз штатными средствами газовых мозгов?

чтобы не задавать таких вопросов нужно понимать как работает ГБО 4 поколения и понимать как работает моск авто...

 

ответ - нет

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Немного опоздал с ответом.  :wacko:

Я использую вариатор зажигания "60-2". Работает нормально. После 3000 об/мин. тоже сейчас все нормально, после перепрошивки вариатора. Из "вкусностей" :

Подъем тяги на низах и экономия газа 0,5-1л. на 100 км.

Мой ответ. Ставить вариатор надо!

Опубликовано

А расход до установки и после установки вариатора в цифрах можно, может просто надо было правильно отрегулировать гбо.

M101PC152.png

Опубликовано
  Pavel_v сказал:

После 3000 об/мин. тоже сейчас все нормально, после перепрошивки вариатора

сказал А, давай и Б... какую прошивку лил, настройки? кинь информацию, а то 2 шт 60-2 лежат и проводка готова только заглушку вынуть...

с вариком мне больше нравилось ездить, но кикдаун не переваривался(((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования