Перейти к содержанию

Штатный сабвуфер к нештатной голове


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После покупки авто родной америкосовский MCS был заменен "временно" на бюджетный Kenwood DDX3053. Замену производили "специально обученные" люди, была выкинута оптическая составляющая (сама голова + усилок), установлен новый усилок Eton SR 60.4, чтоб скрестить Kenwood с родными 2-х омными динамиками Bose. Про сабвуфер под водительским сиденьем при этом дружно забыли...

Сейчас появилось желание его реанимировать. Стоит родной Bose A163 820 10 02, из обивки пола к нему выходит клеммник на 4 контакта, 2 белых и 2 зеленых провода. На новом усилке все выходы заняты динамиками. У Kenwoodа два свободных RCA-выхода на саб. Можно-ли все это скрестить воедино?

Опубликовано

В корпусе саба стоит только динамик, все 4 провода подсоединены к нему, по два с каждой стороны. Если на магнитоле есть выходы на саб, то соединить не проблема, проще всего протянуть новую проводку от саба до магнитолы. 

  • Лайк 1

K808KX77.png

Опубликовано

Ему сигнал с уся надо, а не от магнитолы

Опубликовано

То есть мне надо ставить еще один двухканальный усилок, приводить на него отдельное питание, два канала с магнитолы и забирать два канала на саб?

Опубликовано

проще саб активный поставить)

Опубликовано

Выделять под саб место в багажнике жаба душит, а по компактным версиям (чтоб под сиденье засунуть) начитался нелестных отзывов. Вот и охота с родным Bose заморочиться...

Кстати, кто-нибудь сравнивал звучание Bose с компактами типа u-Dimension и тому подобными?

Опубликовано

не хуже.точно

Опубликовано

акустика штатная устраивает?

Опубликовано

Прошу уважаемых ГУРУ меня не пинать.... но!!! Не тот динамик стоит в штатном сабе (судя по размерам магнита и диффузора), чтобы подключать его к усилителю... 

 

post-7236-0-80164900-1400614527_thumb.jppost-7236-0-99316800-1400614541_thumb.jp

 

По причине того, что оптический выход на моем Комманде 2.0 приказал долго жить, а сабвуфер достался можно сказать нахаляву (а, если честно, то руки просто "чесались" : :)), то просто была проведена проводка из под жопы к Комманду и подключена параллельно к задним динамикам, к правому и левому каналам, соответственно (четыре контакта на сабвуфере - это "+" и "-" правого и левого каналов). Т.к. делалось все во дворе спонтанно, ни про какие пины в колодку с разъемами даже не думал. Повторяю: делалось в качестве эксперимента, на скрутках с изолентой... Но, как показало время, такой вариант имеет право на жизнь - все отлично звучит (под задницей вибрирует :), а при хорошей громкости, дребезжит еще и пластик в салоне :)), причем никаких фильтров, обрезающих высокие частоты, не понадобилось. Могу со 100%-й уверенностью сказать, что все потенциальные характеристики штатного сабвуфера такой способ подключения позволяет использовать. 

 

ПыСы: себе я ничего переделывать не собираюсь... все устраивает.

  • Лайк 1
  • + 1
Опубликовано
  В 20.05.2014 в 19:36, Himik сказал:

Прошу уважаемых ГУРУ меня не пинать.... но!!! Не тот динамик стоит в штатном сабе (судя по размерам магнита и диффузора), чтобы подключать его к усилителю... 

 

attachicon.gif100_1111112714.jpgattachicon.gif10022222_2716.jpg

 

По причине того, что оптический выход на моем Комманде 2.0 приказал долго жить, а сабвуфер достался можно сказать нахаляву (а, если честно, то руки просто "чесались" : :)), то просто была проведена проводка из под жопы к Комманду и подключена параллельно к задним динамикам, к правому и левому каналам, соответственно (четыре контакта на сабвуфере - это "+" и "-" правого и левого каналов). Т.к. делалось все во дворе спонтанно, ни про какие пины в колодку с разъемами даже не думал. Повторяю: делалось в качестве эксперимента, на скрутках с изолентой... Но, как показало время, такой вариант имеет право на жизнь - все отлично звучит (под задницей вибрирует :), а при хорошей громкости, дребезжит еще и пластик в салоне :)), причем никаких фильтров, обрезающих высокие частоты, не понадобилось. Могу со 100%-й уверенностью сказать, что все потенциальные характеристики штатного сабвуфера такой способ подключения позволяет использовать. 

 

ПыСы: себе я ничего переделывать не собираюсь... все устраивает.

то есть без усилка?

Опубликовано

Да... :)

Опубликовано
  В 20.05.2014 в 20:28, Himik сказал:

Да... :)

а там динамик какого размера?

Опубликовано

Пардон, не замерял... Фото делал, когда от грязи и пыли отмывал...

Опубликовано

ок.тоже поэкспериментирую)

Опубликовано
  В 20.05.2014 в 19:36, Himik сказал:

Прошу уважаемых ГУРУ меня не пинать.... но!!! Не тот динамик стоит в штатном сабе (судя по размерам магнита и диффузора), чтобы подключать его к усилителю...

10022222_2716.jpg

была проведена проводка из под жопы к Комманду и подключена параллельно к задним динамикам, к правому и левому каналам, соответственно (четыре контакта на сабвуфере - это "+" и "-" правого и левого каналов).

Сегодня сделал всё так-же. Заработал!:)) А я блин с этим уселком голову ломал куда и чё. А оказывается всё намного проще. :)

A123YA24.png

Опубликовано
  В 21.05.2014 в 14:58, Евген123 сказал:

 

  В 20.05.2014 в 19:36, Himik сказал:

Прошу уважаемых ГУРУ меня не пинать.... но!!! Не тот динамик стоит в штатном сабе (судя по размерам магнита и диффузора), чтобы подключать его к усилителю...

10022222_2716.jpg

была проведена проводка из под жопы к Комманду и подключена параллельно к задним динамикам, к правому и левому каналам, соответственно (четыре контакта на сабвуфере - это "+" и "-" правого и левого каналов).

Сегодня сделал всё так-же. Заработал! :)) А я блин с этим уселком голову ломал куда и чё. А оказывается всё намного проще. :)

 

как звук?

Опубликовано
  В 21.05.2014 в 14:58, Евген123 сказал:

 

  В 20.05.2014 в 19:36, Himik сказал:

Прошу уважаемых ГУРУ меня не пинать.... но!!! Не тот динамик стоит в штатном сабе (судя по размерам магнита и диффузора), чтобы подключать его к усилителю...

10022222_2716.jpg

была проведена проводка из под жопы к Комманду и подключена параллельно к задним динамикам, к правому и левому каналам, соответственно (четыре контакта на сабвуфере - это "+" и "-" правого и левого каналов).

Сегодня сделал всё так-же. Заработал! :)) А я блин с этим уселком голову ломал куда и чё. А оказывается всё намного проще. :)

 

Суммарное сопротивление сабвуфера и динамиков при таком подключении не будет слишком мало? Магнитола не сгорит со временем?

Опубликовано
  В 21.05.2014 в 17:41, maperminov сказал:

как звук?

Ну бысы явно появились.)) Конечно не такие как если бы в багажнике хароший саб стоял, но всё же лучше чем без него.

A123YA24.png

Опубликовано
  В 21.05.2014 в 18:08, ashtray1983 сказал:

Суммарное сопротивление сабвуфера и динамиков при таком подключении не будет слишком мало? Магнитола не сгорит со временем?

Фиг его знает. У меня на могнитоле предохронитель стоит, так что думаю еслив что то голова целая останется. Увидим со временим.

A123YA24.png

Опубликовано

Сопротивление головки в сабе - 2 Ом

 

post-7236-0-42589700-1400701498_thumb.jp

Опубликовано

а можно паралельно активный Саб подключить таким образом, запитавшись в качестве источника от сабвуфера?

Опубликовано

Вот интересная статья из журнала автозвук про ML 320

Опубликовано

Ребят, читаю тут про подключение саба напрямую к магнитоле и глаза от удивления становятся аки блюдца.

А тут ещё и желающие повторить сей подвиг находятся...

 

Если кратко, то так делать нельзя.

 

Подробнее можно почитать в интересной книжке, которую можно скачать здесь http://yadi.sk/d/nM6dwHSmJCpsB

А поблагодарить за неё можете вот этого товарища:

http://www.drive2.ru/c/953930/

 

Надеюсь, эта книга поможет вам избежать распространённых ошибок в будущем.

  • Лайк 1
Опубликовано

 Разговор в теме идет про штатный сабвуфер. 

Опубликовано

Штатный сабвуфер двухкатушечный с сопротивлением 2,Ом размер 5,25дюйма

Автозапчасти в Твери. Дешево, Качественно, Быстро - выбери два из трех =)

Star Diagnosis в Твери

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования