Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем. Очень нужна помощь. Есть следующая проблема.Периодически начинает троить двигатель... Тобишь прихожу с утра завожусь, всё хорошо, еду все замечательно... После остановки, завожусь и трою как не в себя. Стоит бортовик multitronik, говорит "ошибка обрыв цепи катушка зажигания или форсунка 2". Проезжаю 300-500м, глушу, жду минуту. Завожу -- всё ок...

              Проводку прозвонили, катушки местами меняли, форсунки проверяли, свечи меняли, стоит ГБО -- мозги ГБО тоже меняли.

              Был на трёх СТО: делают диагностику, разводят руками. Мотористы пеняют на газовщиков, Газовщики на мотористов. 

                                                            Куда еще смотреть ума не приложу...

                                                                                                                                          Очень ай  нид ХЕЛП! 

Опубликовано

Троит и на газу и на бензине?

Опубликовано

Начинает троить, газ пищит и отрубается, лампочка на датчике часто мигает, дальше едет на бензе и троит. 

Опубликовано

а зачем столько тем похожих?

M101PC152.png

Опубликовано

А@dremkin6, а если ехать изначально на бензине, тогда не троит?

Опубликовано

Темы две. Просто только зарегистрировался, до конца не разобрался еще. Если на бензе сразу всё равно со временем троит.

Больше зависит от времени года почему-то!? Зимой почти не проявлялось, теперь потеплело и началось. Утром завожусь - всё нормально. Проехал от дома до работы ( ну км 4-5 ). Через пол часа выхожу ехать - троит! Проехал с пол км, останавливаюсь, с пол минуты жду, завожу, всё норм.. А дальше как карта ляжет. Бывает что по пару раз за день, бывает больше не проявляется.

   Что это может быть ума не приложу!!!

Опубликовано

Если троит и на бензине и на газе, то надо искать причину в системе зажигания. ВВ провода, катушки, проводка к катушкам.

Опубликовано

Добрый день всем. Очень нужна помощь. Есть следующая проблема.Периодически начинает троить двигатель... Тобишь прихожу с утра завожусь, всё хорошо, еду все замечательно... После остановки, завожусь и трою как не в себя. Стоит бортовик multitronik, говорит "ошибка обрыв цепи катушка зажигания или форсунка 2". Проезжаю 300-500м, глушу, жду минуту. Завожу -- всё ок...

              Проводку прозвонили, катушки местами меняли, форсунки проверяли, свечи меняли, стоит ГБО -- мозги ГБО тоже меняли.

              Был на трёх СТО: делают диагностику, разводят руками. Мотористы пеняют на газовщиков, Газовщики на мотористов. 

                                                            Куда еще смотреть ума не приложу...

                                                                                                                                          Очень ай  нид ХЕЛП! 

 

Проводку прозванивали, ничего не нашли.

Опубликовано

На газу не троит, газ просто отрубается. Если газ вырублен изначально то просто троит

Опубликовано

Ребята я понимаю, что ситуация идиотская, но может есть у кого идеи???

Опубликовано

Вспоминай с чего все началось? Если троит на бензини на газ вообщее внимание не обращай только запутаешся. Чтобы исключить проводку форсунок надо отключить от газомозга жгуты которые размыкают бензиновые форсунки и сделать перемычки или взять у гбошников.

M101PC152.png

Опубликовано

Вспоминай с чего все началось? Если троит на бензини на газ вообщее внимание не обращай только запутаешся. Чтобы исключить проводку форсунок надо отключить от газомозга жгуты которые размыкают бензиновые форсунки и сделать перемычки или взять у гбошников.

Спасибо. Оба варианта попробую.Вдруг поможет...

Опубликовано

День добрый! Ребят помогите пожалуйста. Завожу трогаюсь, едит нормально, даю немного просратся по трассе 4-5 тыс оборотов, начинает троить. Останавливаюсь, машину тресет не по детски, глушу и опять завожу все нормально, и так постоянно. Поменял свечи, на диагностики сказали что ругается 2 и 6 цилиндр. Поменял катушки местами, ничего не изменилось. Куда дальше лезть подскажите?ML 320

Опубликовано
@Foolwar30, делай диагностику СТАРом
Опубликовано

День добрый! Ребят помогите пожалуйста. Завожу трогаюсь, едит нормально, даю немного просратся по трассе 4-5 тыс оборотов, начинает троить. Останавливаюсь, машину тресет не по детски, глушу и опять завожу все нормально, и так постоянно. Поменял свечи, на диагностики сказали что ругается 2 и 6 цилиндр. Поменял катушки местами, ничего не изменилось. Куда дальше лезть подскажите?ML 320

поменяй свечи    их нужно менять раз в год    и смотри лямда зонд

Опубликовано

День добрый! Ребят помогите пожалуйста. Завожу трогаюсь, едит нормально, даю немного просратся по трассе 4-5 тыс оборотов, начинает троить. Останавливаюсь, машину тресет не по детски, глушу и опять завожу все нормально, и так постоянно. Поменял свечи, на диагностики сказали что ругается 2 и 6 цилиндр. Поменял катушки местами, ничего не изменилось. Куда дальше лезть подскажите?ML 320

поменяй свечи их нужно менять раз в год и смотри лямда зонд[/quot
Опубликовано

У меня троил потому что лямды мандили точнее один , 2 проблема небыло катов вообще а прошивка была евро3 ,у мерсов если что не так он начинает вырубать цилиндры надо ехать к СТАРухе диагностировать точно ,

Еще как то раз ультрозвуком форсунки почистил , на 6 мес хватило

Ща перепрошил на евро 2 , поставил новые лямды сразу оба верхних , и вроде побежала

Опубликовано

Лямды в оригинале? Или можно бош воткнуть?

Опубликовано

День добрый! Ребят помогите пожалуйста. Завожу трогаюсь, едит нормально, даю немного просратся по трассе 4-5 тыс оборотов, начинает троить. Останавливаюсь, машину тресет не по детски, глушу и опять завожу все нормально, и так постоянно. Поменял свечи, на диагностики сказали что ругается 2 и 6 цилиндр. Поменял катушки местами, ничего не изменилось. Куда дальше лезть подскажите?ML 320

сто раз говорилось с чего начинать..

 

про лямбды бред написан, они в этом случае не при делах

 

в подавляющем большинстве случаев, при такой симптоматике, лечение занимает ровно 5 минут, даже капот не надо открывать

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

 

День добрый! Ребят помогите пожалуйста. Завожу трогаюсь, едит нормально, даю немного просратся по трассе 4-5 тыс оборотов, начинает троить. Останавливаюсь, машину тресет не по детски, глушу и опять завожу все нормально, и так постоянно. Поменял свечи, на диагностики сказали что ругается 2 и 6 цилиндр. Поменял катушки местами, ничего не изменилось. Куда дальше лезть подскажите?ML 320

сто раз говорилось с чего начинать..

 

про лямбды бред написан, они в этом случае не при делах

 

в подавляющем большинстве случаев, при такой симптоматике, лечение занимает ровно 5 минут, даже капот не надо открывать

 

а по конкретнее

Опубликовано

@надюха,Конкретика будет только по приезду к Геше на сервис...  Это все таки его знания, опыт и его кусок хлеба... ;)  ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

конкретнее поиском шуршите по форуму по симптомам, сто раз обсуждалось...

надоело уже как попугай одно и  то же гповторять..

если лениво, то, как советует Ян, ко мне, за проверку своей версии возьму 1000руб., не поможет будем диагностировать и искать проблему, тут уже по цене ничего не скажу. 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Старухой 100 % и только

Просто столько денег выкинул, и все плечами пожимают. Немогу найти норм Мастере.

Опубликовано

еще раз скопирую то что писал ранее...

 
 
вот как то так было:
--------------------------------

Всем добрый день! нужна помощь или к кому обратится.
При плавном разгоне всё в порядке кикдаун тоже но стоит нажать на педаль газа посильней до кикдауна начинает троить, после выкл. и вкл.
двиг. всё нормально. Был в тех.центре мерседес-лукоил комп показал ошибку что отключается 2 цилиндр, заменили катушку,провода,свечи,
почистили форсунку, посмотрели комп выдаёт всё в порядке,прокатился 
всё повторилось и опять показывает 2 цилиндр говорят может быть вихревая заслонка в впускном коллекторе но уверенности нет, я думаю если была бы заслонка то на кикдауне тоже троила бы.(каты вырезаны)

 

-------------------------------------------

 

похоже что победили......

идет экслуатационная проверка....

капот даже не открывал)))))

 

---------------------------------------------

 

 

добавлю, что тут на форуме  уже не один пользователь победил эту проблему, о чем отписывались в темах))))))))) 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Непомню как правильно термин называется , но попробую . Нужно сбросить адаптации зубчатого датчика( датчика коленвала) . Как то так

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования