Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сам мучаюсь как тепло стало. На сто заедиш. Меняй свечи меняй провода катушки ит.д. а проблема остается. Есле решишь быстрее напиши вличку.

Опубликовано

Сам мучаюсь как тепло стало. На сто заедиш. Меняй свечи меняй провода катушки ит.д. а проблема остается. Есле решишь быстрее напиши вличку.

Обязательно...

Опубликовано

Сам мучаюсь как тепло стало. На сто заедиш. Меняй свечи меняй провода катушки ит.д. а проблема остается. Есле решишь быстрее напиши вличку.

Есть кстати одна штука кот. стоит проверить... Я уже проверял у себя, но на жаре себя проявляет очень.

        Все наверно обращали внимание, что Емеля гудит какое-то время после того как глушишь двигатель! Так вот, если не гудит или гудит громко это оч. ху..во! Под мозгами в моторном находится кулер кот.их охлаждает. Воздух это "чудо" берёт откуда-то из под подкрылка, из-за чего может приходить в негодность. А если он не работает... Горячие мозги-плохие мозги!!! Проверьте, похоже ваш случай!!!

Опубликовано

Работает слышно.

Опубликовано

Работает слышно.

Там вопрос не слышно-неслышно, там вопрос как в домашнем ПК. Если кулер грязный или забит воздуховод, то охлаждение будет не достаточным. Соответственно в холодное время года будет работать без проблем, а летом затыкаться после того как прогреется.

Опубликовано

Свечи менял, а сброс ошибки не помогает, тут же опять выскакивает

У тож бывает, но я снял клейму с акума, и почемуто сразу норм..

Опубликовано

Сам мучаюсь как тепло стало. На сто заедиш. Меняй свечи меняй провода катушки ит.д. а проблема остается. Есле решишь быстрее напиши вличку.

Чисто поржать мужики... Три дня катаюсь--пока не троит! Что дальше будет не знаю, но что делал всё равно расскажу.

          Раскрутил щиток предохранителей в моторном, точнее крышку за ними которая закрывает мозги. Снял клему с акумы, снял с мозгов все разъёмы, открутил и вытащил мозги,снял кулер. Кулер разобрал и вытряхнул из него всё дерьмо которое в нём было. Мозги раскрутил(там две крышки). Верхняя типо просто защитная, внутренняя радиатор охлаждения микрух !!!(не пытайтесь вытащить плату)!!! В нутри картина следующая--микрухи в плату впаяны вертикально и к корпусу прижаты специальными клипсами, для улучшения теплообмена. От времени часть клипс посползало и теплоотвод соответственно хреновенький. Плюс от вибраций со временем крышка, та кот радиатор, прижата была не очень плотно! Всё обжал, собрал, пока не повторялось! Я не знаю, что больше чистка кулера или обжимка мозгов, но пока за три дня, тфу-тфу-тфу, без глюков!

Опубликовано

Сам мучаюсь как тепло стало. На сто заедиш. Меняй свечи меняй провода катушки ит.д. а проблема остается. Есле решишь быстрее напиши вличку.

Чисто поржать мужики... Три дня катаюсь--пока не троит! Что дальше будет не знаю, но что делал всё равно расскажу.

          Раскрутил щиток предохранителей в моторном, точнее крышку за ними которая закрывает мозги. Снял клему с акумы, снял с мозгов все разъёмы, открутил и вытащил мозги,снял кулер. Кулер разобрал и вытряхнул из него всё дерьмо которое в нём было. Мозги раскрутил(там две крышки). Верхняя типо просто защитная, внутренняя радиатор охлаждения микрух !!!(не пытайтесь вытащить плату)!!! В нутри картина следующая--микрухи в плату впаяны вертикально и к корпусу прижаты специальными клипсами, для улучшения теплообмена. От времени часть клипс посползало и теплоотвод соответственно хреновенький. Плюс от вибраций со временем крышка, та кот радиатор, прижата была не очень плотно! Всё обжал, собрал, пока не повторялось! Я не знаю, что больше чистка кулера или обжимка мозгов, но пока за три дня, тфу-тфу-тфу, без глюков!

Спасиб. Буду разбирать . Кулер в марте перебирал. А на теплотвод не смотрел и платы будусмотреть. Еще одна фишка когда бензин на минимуме все гуд
Опубликовано

Добрый день всем. Есть следующая проблема.Периодически начинает троить двигатель... Тобишь прихожу с утра завожусь, всё хорошо, еду все замечательно... После остановки, завожусь и трою как не в себя. Стоит multitronik, говорит "ошибка обрыв цепи катушка зажигания или форсунка 2". Проезжаю 300-500м, глушу, жду минуту. Завожу -- всё ок... Проводку прозвонили, катушки местами меняли, форсунки проверяли, свечи меняли, стоит ГБО -- мозги ГБО тоже меняли. Куда еще смотреть ума не приложу

Absoljutno to zhe samoe! pol goda borusj,poka ne pobedil! znachit uzhe pomenjal: vse 4 ljambdi, datchiki detonacii 2 shtuki, vse svechi,proveril  vsju provodku,zachistil vse klemi- nepomoglo!!! vot na dnjah dostal instrukciju...tam pishut,chto problema eto DATCHIK POLOZHENIJA KOLENVALA... na sleduwej nedele menjaju,jesli nepomozhet to budu prodavat'. Da,stoit gaz 4 pokolenie...no proboval toljko na benzine,raznici net. Problema chawe pojavljatsa kogda mokro ili zharko. holodnaj ili gorjachaja mawina,raznici net.  vinogda troit nemiloserdno. vikljuchaju vkljuchaju prohodit. rashod uvelichilsja s 17 litrov po gorrodu do 21 l gaza.  dvizhok v ideale. Diagnostika kazhdij raz vidajet kakuju-to fignu.....pereboi v 4 cilindrah iz 6....v drugoj raz uzhe drugije cilindri...potom opjatj uzhe zamenenije svechi i ljambdi...potom datchiki detonacii....koroche durdom. ustal borotsa,vlozhena kucha deneg. mawinka klass,no et uzhe nadoelo. poslednij variant -datchik polozhenija kolenvala menjaju na sleduwej nedele.

Опубликовано

Добрый день всем. Есть следующая проблема.Периодически начинает троить двигатель... Тобишь прихожу с утра завожусь, всё хорошо, еду все замечательно... После остановки, завожусь и трою как не в себя. Стоит multitronik, говорит "ошибка обрыв цепи катушка зажигания или форсунка 2". Проезжаю 300-500м, глушу, жду минуту. Завожу -- всё ок... Проводку прозвонили, катушки местами меняли, форсунки проверяли, свечи меняли, стоит ГБО -- мозги ГБО тоже меняли. Куда еще смотреть ума не приложу

Absoljutno to zhe samoe! pol goda borusj,poka ne pobedil! znachit uzhe pomenjal: vse 4 ljambdi, datchiki detonacii 2 shtuki, vse svechi,proveril vsju provodku,zachistil vse klemi- nepomoglo!!! vot na dnjah dostal instrukciju...tam pishut,chto problema eto DATCHIK POLOZHENIJA KOLENVALA... na sleduwej nedele menjaju,jesli nepomozhet to budu prodavat'. Da,stoit gaz 4 pokolenie...no proboval toljko na benzine,raznici net. Problema chawe pojavljatsa kogda mokro ili zharko. holodnaj ili gorjachaja mawina,raznici net. vinogda troit nemiloserdno. vikljuchaju vkljuchaju prohodit. rashod uvelichilsja s 17 litrov po gorrodu do 21 l gaza. dvizhok v ideale. Diagnostika kazhdij raz vidajet kakuju-to fignu.....pereboi v 4 cilindrah iz 6....v drugoj raz uzhe drugije cilindri...potom opjatj uzhe zamenenije svechi i ljambdi...potom datchiki detonacii....koroche durdom. ustal borotsa,vlozhena kucha deneg. mawinka klass,no et uzhe nadoelo. poslednij variant -datchik polozhenija kolenvala menjaju na sleduwej nedele.
Попробуй глянуть мозги. Там явные Проблеммы с охлаждением. У меня уже неделя без проблем, тфу-тфу-тфу. Добрался до мозгов сам, описание выше
Опубликовано

Прежде чем разковырять пол машины я бы сначала проводку ГБО и газомозг проверил, во первых это проще и если не поможет тогда уже все остальное.

M101PC152.png

Опубликовано

Ну я с этого и начинал. Да и товарищ пишет что почти все проверил. Кстати пол машины оч. громко сказано. Там все довольно просто. Только питание не забыть снять

Опубликовано

У немцев ауди, фольц, опель да и у мб проводка очень жесткая, это со временем конечно, и жгуты если врезать около бензиновых фишек все там очень натянуто ни какого запаса в проводах, очень часто не пропой это все можно диагностировать подключить к газомозгу, правда не на всех производителей ГБО. 

M101PC152.png

Опубликовано

Koroche pobedil!!! pomenyal Datchik polozhenija kolenvala i vozdushniy datchik!!!rabotajet,kak chasiki!!!

Опубликовано

На прошлой неделе отлупил 2500км. Только отъехал от дома, начала опять троить. Ну думаю "ГАДЮКА"!!! Искать больше не где, все пересмотрел, полез к мозгам...

 Там многоштырьковые разъёмы, кот. за 14 лет.... Ну в общем, шевельнешь его, перестаёт, в др. сторону, опять троит. И штырьки такие тоненькие что не почистишь. Причем зависимость от температуры, я так понимаю, из-за того, что плотность штырька и клеммы в разъеме разные и при нагреве, расширяются по разному.

  Я конечно не до конца уверен, что вся причина в этом, но после того как промыл ВДшкой, а комп закрепил в салазке и с другой стороны, круиз прошел без глюков. Я так думаю что все в комплексе: 

                                                                         1 Теплоотводы от микрух

                                                                         2 Забитые воздуховоды

                                                                         3 Контакты мозгов и их крепление (И как результат по ямам контакт расшатывается.)

 

                       Не знаю! Буду писать...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования