Перейти к содержанию

Mercedes W163 2000 периодически троит


dremkin6

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. Есть следующая проблема.Периодически начинает троить двигатель...

Тобишь прихожу с утра завожусь, всё хорошо, еду все замечательно... После остановки, завожусь и трою как не в себя. Стоит multitronik, говорит "ошибка обрыв цепи катушка зажигания или форсунка 2". Проезжаю 300-500м, глушу, жду минуту. Завожу -- всё ок...

Проводку прозвонили, катушки местами меняли, форсунки проверяли, свечи меняли, стоит ГБО -- мозги ГБО тоже меняли. Куда еще смотреть ума не приложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое гбо стоит? и как форсунку проверяли? возможно просто смесь бедная. фильтра ГБо давно меняли?

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБО 4-го, Форсунки на СТО проверяли, ТО делаю регулярно, на газ 4000 назад, на бенз 7000.

Да и ошибка плавающая. Зимой вот редко, сейчас участилось. Непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если газ не включать ездить весь день на бензине то тоже троит? А название есть у 4 поколения? Форсунки газовые какие стоят? Если ошибка только на 2 цилиндр, попробуй снять со 2 газовой форсунки шланг и поменяй местами с 3-м и фишки проводов на форсунках тоже надо поменять. Посмотри ошибка на какой целиндр появится.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название не знаю, вроде итальянская. На бензе ездить пробовал, но ошибка всё равно есть. Правда совсем отключать не пробовал, не знаю есть ли смысл. С переброской мысль понял, спасибо, попробую, но не уверен что проблема в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем отключать не надо надо просто нажать с утра на кнопку переключения газ-бензин и ездить целый день на бензине. Когда подключают газовый блок разрезают штатную проводку, к бензиновым форсункам подключают дополнительный жгут, возможно там есть непропай. Газовые форсунки в тысячах км сколько прошли?

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо проверю. Но сомневаюсь что он может выдавать ошибку форсунки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая шняга была из-за свечей зажигания.

А машина второй раз заводится нормально по причине сброса ошибки. По такой ошибке процессор автоматом отключает цилиндр (подачу топлива) для защиты катализаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи менял, а сброс ошибки не помогает, тут же опять выскакивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Старе проверить ошибки нет возможности?

Если ошибка мультитроника стандартная, она говорит о цилиндре 2 ("ошибка обрыв цепи катушка зажигания или форсунка 2"), хотя Стар, обычно не лепит зажигание и топливообразование в одну кучу. Я все-таки рекомендую проверить сохраненные ошибки каким-нибудь адекватным сканером. И если ошибки всегда выскакивают по одному цилиндру, то расходомер здесь вряд ли виноват. Нужно смотреть все, что касается конкретного цилиндра.

Возможно, после нормальной диагностики можно будет конкретнее определиться с чем проблема, со смесеобразованием или с зажиганием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на Старе проверить ошибки нет возможности?

Если ошибка мультитроника стандартная, она говорит о цилиндре 2 ("ошибка обрыв цепи катушка зажигания или форсунка 2"), хотя Стар, обычно не лепит зажигание и топливообразование в одну кучу. Я все-таки рекомендую проверить сохраненные ошибки каким-нибудь адекватным сканером. И если ошибки всегда выскакивают по одному цилиндру, то расходомер здесь вряд ли виноват. Нужно смотреть все, что касается конкретного цилиндра.

Возможно, после нормальной диагностики можно будет конкретнее определиться с чем проблема, со смесеобразованием или с зажиганием.

 

Ошибку выдаёт мультик,и всегда по одному цилиндру (второму), на диагностику катался пару раз, ничего нового. Пока доехал,ошибка ушла, в сохраненных всё тоже, что и на мультике.На смесь кстати очень не похоже, всё-таки ГАЗ/бензин и троить может начать на газу, а продолжать на бензе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем отключать не надо надо просто нажать с утра на кнопку переключения газ-бензин и ездить целый день на бензине. Когда подключают газовый блок разрезают штатную проводку, к бензиновым форсункам подключают дополнительный жгут, возможно там есть непропай. Газовые форсунки в тысячах км сколько прошли?

Вчера добрался до врезки... Разобрал все короба, а врезка оказалась возле мозгов... Во всей врезке на одном проводе термоусадка слезла, на др. изоляция подкалена (исправил). Надеюсь что это причина. Покататься пока не удалось, застрял на работе... Будет результат -- отпишусь. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая фигня была и за неработющего  лямбдика. при разгоне на газу выбрасывал первый цилиндр, на бензине всё нормально. диагностика пишет множественные пропуски зажигания, что только не делали и катушки меняли и свечи. потом взяли вкарячили четыре новых лямдика от приоры бошевских последние цифры номера 133 и всё прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИФИГА!!! Всё то же самое. Два дня понемногу катался, вроде не троила. вчера чуть дольше ехал и опять... Затроила. Куда дальше лезть не знаю. Может поеду, пусть ещё раз форсунки проверят, даже не знаю


у меня такая фигня была и за неработющего  лямбдика. при разгоне на газу выбрасывал первый цилиндр, на бензине всё нормально. диагностика пишет множественные пропуски зажигания, что только не делали и катушки меняли и свечи. потом взяли вкарячили четыре новых лямдика от приоры бошевских последние цифры номера 133 и всё прошло

У меня разгоняется норм.. Пропусков вроде нет. А троить зачастую начинает вообще после того как заглушить двигатель. Но всё равно спасибо.


dremkin6, как проблему победил?

Подскажи если в курсе, не могут это быть сами мозги??? Или мало вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант проверить можно, может быть какой заводской брак, или не пропай.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фишку на катушку зажигания проверял? Может окислилась или заржавела?

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще надо делать все последовательно. Я бы сделал так, 1 поменял местами катушки с проводами 2 на 3 цилиндр, если ошибка опять вылезла на 2 цилиндре, затем поменял газовые форсунки, я писал раньше как это сделать. И конечно про свечи не забываем.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще надо делать все последовательно. Я бы сделал так, 1 поменял местами катушки с проводами 2 на 3 цилиндр, если ошибка опять вылезла на 2 цилиндре, затем поменял газовые форсунки, я писал раньше как это сделать. И конечно про свечи не забываем.

Катушки местами меняли и свечи... С газовыми пока не игрался, пока не было времени...Но я обязательно попробую. Постараюсь на этих выходных, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ето все на холостых происходит? От погоды завит (проявляется в жаркую или пох.....)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ето все на холостых происходит? От погоды завит (проявляется в жаркую или пох.....)?

Не на холостых, нет... Но в жару действительно чаще. Пока холодно не очень часто, а в жару, постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования