Перейти к содержанию

Помогите с кодами ! ЧТО где искать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток.

Загорелся чек,следом ЕТС и АБС

 

Сделал диагностику. Вопрос с чего начать. Что смотреть?

что значит давление хладагента  слишком высоко? Кондер пуст!!!

 

Катализаторов нет. 

 

Большая не герметичность в системе регенерации?

 

 

Будьте добры  подскажите с чего начать? 

 

 

 

Прикрепил Файлы с диагностики.

 

19_Mercedes_320_АВС.PDF

20_Mercedes_320 двигатель.PDF

Опубликовано

Доброго всем времени суток.

Загорелся чек,следом ЕТС и АБС

 

Сделал диагностику. Вопрос с чего начать. Что смотреть?

что значит давление хладагента  слишком высоко? Кондер пуст!!!

 

Катализаторов нет. 

 

Большая не герметичность в системе регенерации?

 

 

Будьте добры  подскажите с чего начать? 

 

 

 

Прикрепил Файлы с диагностики.

Передний правый датчик абс проверь - по нему ошибка. Если проводка целая, то замена.

у меня был слабый контакт в разъёме - посадил на пластиковый хамут

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Спасибо. Буду завтра разбирать.

 

К стате УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД с 15,8 до 19 после загорания чека.

Опубликовано

Спасибо. Буду завтра разбирать.

 

К стате УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД с 15,8 до 19 после загорания чека.

Так у тебя ошибка p0442

Как раз должна быть связана с адсорбером

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

А где адсорбер находится? за что отвечает?

Опубликовано

А где адсорбер находится? за что отвечает?

На этой машине не сталкивался - не могу сказать.

Отвечает за превращение паров бензине в бензобаке в жидкость для экономии топлива.

Как раз выход его из строя приводит к увеличению расхода топлива.

По ошибкам: вот список ошибок http://forum.ml-club.ru/tutorials/article/30-kody-neispravnostei-obd-ii/

По ним можно уже в гуглить и искать причины.

Нашёл тему ещё по одной ошибке: http://forum.ml-club.ru/topic/31563-elektronnaia-chast-bloka-abs-esp/

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Первый раз слышу, чтобы адсорбер как то влиял на расход. Откуда такая инфа?

Опубликовано

@Dim651,ну дык он же уже не превращает пары в жидкость для экономии,отсюда и перерасход)))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Отвечает за превращение паров бензине в бензобаке в жидкость для экономии топлива.
как оно может превращать в баке? абсорбер улавливает пары бензина - состоит из угля, а пары из бака сжигаются в моторе, на то специальная трубка с клапаном... это только для экологии.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
@Павлушка, логично))))))))
Опубликовано

По АБС, не понятно совсем ,наверное что то отходит, так как щас сел все ок не горит, только выйхал при первом нажатие  завебрировала педаль (абс включилась) загорелись лампочки ЕТС и АБС.

 

 

 

 

ПО РАСХОДУ, пока в движение комп выходит на 16,8 , только встал в пробку или на холостые вылез за 20!!!

 

Короче с 17 до 20 за 15 мин на холостых. ОЧЕНЬ ОХОТО МАТЕРИТСЯ.

 

 

Люди подскажите , что в первую очередь смотреть!

Опубликовано

Да нормальный расход у тебя. Как мне кажется.

Опубликовано

До этого при спокойной езде по городу бывало от 14,8 до 16 КРАЙ. Это по компу на потолке.

Опубликовано

Первый раз слышу, чтобы адсорбер как то влиял на расход. Откуда такая инфа?

На личном опыте, но не на этой машине и по отзывам.

Я на этой машине не сталкивался.

В теории на расход он не должен влиять, но по факту это часто происходит.

Поправите, если я не прав?

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Смотрите файлы диагностики.

Опубликовано
@Solomonicboy, я не большой спец, но на эту хрены у меня чек ругается постоянно с тех пор, как я купил свой авто. Относительно давно это было. И не заметил, что оно влияет на расход. Как написал Марк, это экология.
Опубликовано

По мотору,ищите стар со специалистом что бы перекодировать на евро2 и програмно отключить систему регенерации(авто америка?)

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

По мотору,ищите стар со специалистом что бы перекодировать на евро2 и програмно отключить систему регенерации(авто америка?)

Да Америка. Второй день звоню на серваки , на вопрос вы чем диагностику делаете мне овечают "компьютером"

У брата лаунч им и сморим. официалы просят 8500 за диагностику, за эти деньги лучше помучится и самому найти причину.

Если кто знает в Красноярске специалиста , Милости прошу направить .

Опубликовано

На форуме есть человек с ником Gesha,он может помочь это сделать удалённо,стукнись к нему в ЛС,может и человека подскажет у вас по диагностике.

К сожелению без стара ни как не сделать.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

 

Отвечает за превращение паров бензине в бензобаке в жидкость для экономии топлива.

как оно может превращать в баке? абсорбер улавливает пары бензина - состоит из угля, а пары из бака сжигаются в моторе, на то специальная трубка с клапаном... это только для экологии.

 

Так я правильно понимаю, если клапан неисправен, то пары задерживаются в адсорбере, и не поступают в двигатель для сжигания, т.е. получается из общего объёма топлива не сгорела та часть, которая осталась в неисправном(например забитом) адсорбере?

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@Solomonicboy, я не большой спец, но на эту хрены у меня чек ругается постоянно с тех пор, как я купил свой авто. Относительно давно это было. И не заметил, что оно влияет на расход. Как написал Марк, это экология.

Так как можно было сравнить с эталоном, если дефект был уже при покупке?

Из этой серии у меня была иногда зимой проблема с вентиляцией бака и то прошла сама)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Так я правильно понимаю, если клапан неисправен, то пары задерживаются в адсорбере, и не поступают в двигатель для сжигания, т.е. получается из общего объёма топлива не сгорела та часть, которая осталась в неисправном(например забитом) адсорбере?
в абсорбере нет топлива. бензин постоянно испаряется и эти пары как раз сжигаются, чтобы наружу не выходили при заправке - горловина открыта. абсорбер забит - газы копятся и получаем пшик при открытии горловины. если вентиляция совсем не работает, то нарушается работа топливного насоса, по крайней мере на карбовых мотор просто глохнет...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@kovax, так вот вопрос тогда и стоит в том, что всё таки объём этого пшика достаточен, чтобы почувствовать минимальную, но разницу?
Я сейчас не про ТС, а в приниципе спрашиваю. У него может с лямбдой проблемы. Но на тазиках с неисправным адсорбером 0.5....1л разница была.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Если кто знает в Красноярске специалиста , Милости прошу направить .

Паш, у нас в Красноярске стар диагностик я видел на Дудинской 16. А по поводу шарешего электрика, глянь в теме Красноярск, там есть его координаты. Я так вообще на 26 бакинских теперь ток езжу.

A123YA24.png

Опубликовано

@kovax, так вот вопрос тогда и стоит в том, что всё таки объём этого пшика достаточен, чтобы почувствовать минимальную, но разницу?

Я сейчас не про ТС, а в приниципе спрашиваю. У него может с лямбдой проблемы. Но на тазиках с неисправным адсорбером 0.5....1л разница была.

Катализаторы вырезаны , лямды нет...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования