Перейти к содержанию

Помогите с кодами ! ЧТО где искать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток.

Загорелся чек,следом ЕТС и АБС

 

Сделал диагностику. Вопрос с чего начать. Что смотреть?

что значит давление хладагента  слишком высоко? Кондер пуст!!!

 

Катализаторов нет. 

 

Большая не герметичность в системе регенерации?

 

 

Будьте добры  подскажите с чего начать? 

 

 

 

Прикрепил Файлы с диагностики.

 

19_Mercedes_320_АВС.PDFПолучение информации...

20_Mercedes_320 двигатель.PDFПолучение информации...

Опубликовано
  В 15.05.2014 в 15:29, Павел058 сказал:

Доброго всем времени суток.

Загорелся чек,следом ЕТС и АБС

 

Сделал диагностику. Вопрос с чего начать. Что смотреть?

что значит давление хладагента  слишком высоко? Кондер пуст!!!

 

Катализаторов нет. 

 

Большая не герметичность в системе регенерации?

 

 

Будьте добры  подскажите с чего начать? 

 

 

 

Прикрепил Файлы с диагностики.

Передний правый датчик абс проверь - по нему ошибка. Если проводка целая, то замена.

у меня был слабый контакт в разъёме - посадил на пластиковый хамут

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Спасибо. Буду завтра разбирать.

 

К стате УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД с 15,8 до 19 после загорания чека.

Опубликовано
  В 15.05.2014 в 16:20, Павел058 сказал:

Спасибо. Буду завтра разбирать.

 

К стате УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД с 15,8 до 19 после загорания чека.

Так у тебя ошибка p0442

Как раз должна быть связана с адсорбером

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

А где адсорбер находится? за что отвечает?

Опубликовано
  В 15.05.2014 в 16:36, Павел058 сказал:

А где адсорбер находится? за что отвечает?

На этой машине не сталкивался - не могу сказать.

Отвечает за превращение паров бензине в бензобаке в жидкость для экономии топлива.

Как раз выход его из строя приводит к увеличению расхода топлива.

По ошибкам: вот список ошибок http://forum.ml-club.ru/tutorials/article/30-kody-neispravnostei-obd-ii/

По ним можно уже в гуглить и искать причины.

Нашёл тему ещё по одной ошибке: http://forum.ml-club.ru/topic/31563-elektronnaia-chast-bloka-abs-esp/

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Первый раз слышу, чтобы адсорбер как то влиял на расход. Откуда такая инфа?

Опубликовано

@Dim651,ну дык он же уже не превращает пары в жидкость для экономии,отсюда и перерасход)))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  Solomonicboy сказал:

Отвечает за превращение паров бензине в бензобаке в жидкость для экономии топлива.
как оно может превращать в баке? абсорбер улавливает пары бензина - состоит из угля, а пары из бака сжигаются в моторе, на то специальная трубка с клапаном... это только для экологии.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
@Павлушка, логично))))))))
Опубликовано

По АБС, не понятно совсем ,наверное что то отходит, так как щас сел все ок не горит, только выйхал при первом нажатие  завебрировала педаль (абс включилась) загорелись лампочки ЕТС и АБС.

 

 

 

 

ПО РАСХОДУ, пока в движение комп выходит на 16,8 , только встал в пробку или на холостые вылез за 20!!!

 

Короче с 17 до 20 за 15 мин на холостых. ОЧЕНЬ ОХОТО МАТЕРИТСЯ.

 

 

Люди подскажите , что в первую очередь смотреть!

Опубликовано

Да нормальный расход у тебя. Как мне кажется.

Опубликовано

До этого при спокойной езде по городу бывало от 14,8 до 16 КРАЙ. Это по компу на потолке.

Опубликовано
  В 15.05.2014 в 17:29, Dim651 сказал:

Первый раз слышу, чтобы адсорбер как то влиял на расход. Откуда такая инфа?

На личном опыте, но не на этой машине и по отзывам.

Я на этой машине не сталкивался.

В теории на расход он не должен влиять, но по факту это часто происходит.

Поправите, если я не прав?

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Смотрите файлы диагностики.

Опубликовано
@Solomonicboy, я не большой спец, но на эту хрены у меня чек ругается постоянно с тех пор, как я купил свой авто. Относительно давно это было. И не заметил, что оно влияет на расход. Как написал Марк, это экология.
Опубликовано

По мотору,ищите стар со специалистом что бы перекодировать на евро2 и програмно отключить систему регенерации(авто америка?)

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 15.05.2014 в 17:49, Павлушка сказал:

По мотору,ищите стар со специалистом что бы перекодировать на евро2 и програмно отключить систему регенерации(авто америка?)

Да Америка. Второй день звоню на серваки , на вопрос вы чем диагностику делаете мне овечают "компьютером"

У брата лаунч им и сморим. официалы просят 8500 за диагностику, за эти деньги лучше помучится и самому найти причину.

Если кто знает в Красноярске специалиста , Милости прошу направить .

Опубликовано

На форуме есть человек с ником Gesha,он может помочь это сделать удалённо,стукнись к нему в ЛС,может и человека подскажет у вас по диагностике.

К сожелению без стара ни как не сделать.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 15.05.2014 в 17:34, kovax сказал:

 

  Solomonicboy сказал:

Отвечает за превращение паров бензине в бензобаке в жидкость для экономии топлива.

как оно может превращать в баке? абсорбер улавливает пары бензина - состоит из угля, а пары из бака сжигаются в моторе, на то специальная трубка с клапаном... это только для экологии.

 

Так я правильно понимаю, если клапан неисправен, то пары задерживаются в адсорбере, и не поступают в двигатель для сжигания, т.е. получается из общего объёма топлива не сгорела та часть, которая осталась в неисправном(например забитом) адсорбере?

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
  В 15.05.2014 в 17:45, Dim651 сказал:

@Solomonicboy, я не большой спец, но на эту хрены у меня чек ругается постоянно с тех пор, как я купил свой авто. Относительно давно это было. И не заметил, что оно влияет на расход. Как написал Марк, это экология.

Так как можно было сравнить с эталоном, если дефект был уже при покупке?

Из этой серии у меня была иногда зимой проблема с вентиляцией бака и то прошла сама)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
  Solomonicboy сказал:

Так я правильно понимаю, если клапан неисправен, то пары задерживаются в адсорбере, и не поступают в двигатель для сжигания, т.е. получается из общего объёма топлива не сгорела та часть, которая осталась в неисправном(например забитом) адсорбере?
в абсорбере нет топлива. бензин постоянно испаряется и эти пары как раз сжигаются, чтобы наружу не выходили при заправке - горловина открыта. абсорбер забит - газы копятся и получаем пшик при открытии горловины. если вентиляция совсем не работает, то нарушается работа топливного насоса, по крайней мере на карбовых мотор просто глохнет...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@kovax, так вот вопрос тогда и стоит в том, что всё таки объём этого пшика достаточен, чтобы почувствовать минимальную, но разницу?
Я сейчас не про ТС, а в приниципе спрашиваю. У него может с лямбдой проблемы. Но на тазиках с неисправным адсорбером 0.5....1л разница была.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
  В 15.05.2014 в 17:56, Павел058 сказал:

Если кто знает в Красноярске специалиста , Милости прошу направить .

Паш, у нас в Красноярске стар диагностик я видел на Дудинской 16. А по поводу шарешего электрика, глянь в теме Красноярск, там есть его координаты. Я так вообще на 26 бакинских теперь ток езжу.

A123YA24.png

Опубликовано
  В 15.05.2014 в 21:15, Solomonicboy сказал:

@kovax, так вот вопрос тогда и стоит в том, что всё таки объём этого пшика достаточен, чтобы почувствовать минимальную, но разницу?

Я сейчас не про ТС, а в приниципе спрашиваю. У него может с лямбдой проблемы. Но на тазиках с неисправным адсорбером 0.5....1л разница была.

Катализаторы вырезаны , лямды нет...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования