Перейти к содержанию

Эсперемент заливки других масел в АКПП 6 серии.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я брал у официалов ravenol такое масло

http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/24608DE7

И цена достойная и машинка на нем бегает, а вот фильтр в коробас только оригинал.

Коробочка на нем работает без рывков и толчков, два года как уже, и 35 тысяч пробега. Я уж не знаю какой это декстрон второй или третий, самое главное написано MB 6-serie. :)

post-10039-0-16914300-1403146987_thumb.j

Опубликовано

Андрей молодец! Я тоже такое мало беру!

///

Опубликовано

думаецца мну что необходимость ОРИГИНАЛЬНОГО масла - развод производителей. а уж наш то россейский рынок вообще сводит оригинальность к минимуму.

Опубликовано

Ликви-Моли ТОР1600 два года и 80000 АКПП в идеале рекомендую

Опубликовано

@AleXXXsey, как коробка поживает на обычном декстроне?

Опубликовано
@alex00, Александр, тот к кому Вы обращаетесь, был на форуме 26 января 2015 года в последний раз, да и машину похоже уже давно продал.
Опубликовано

@spros76,не посмотрел на это...сори 

Опубликовано

Всем здравствуйте. У меня джип гранд чероки с акпп 722.6. Мерседес в эту коробку рекомендует лить только масла со спецификацией мв 236.14. А крайслер в эту же коробку рекомендует лить исключительно только мопар атф+4, который имеет спецификацию крайслер атф+4, но не имеет мв 236.14. К слову, почти все масла имеющие спецификацию по крайслер атф+4 не имеют мв 236.14, но все они схожи по ТТХ. Вот вам и ответ про допуски. Это просто маркетинг. С какими фирмами производителями есть партнерское соглашение, те и получают пресловутый допуск. А фирмы имеющие идентичные ттх, но без соглашения, пролетают мимо допуска. Хотя на самом деле могут лучше выполнять свою работу в узлах и агрегатах. Отсюда вывод: подбор масла надо производить по заложенному производителем ттх, а не по допуску и марке.

Опубликовано (изменено)

Заливал в свой коробас и оригинал, и Fuchs Titan ATF 4134. Скажем так визуально между маслами разницы не замечено, и тем более никаких отклонений в работе агрегата не выявлено, но религия все-таки заставила вернуться к оригиналу. Та же история и с мостами - поездил на фуксе, все ОК, потом опять залил оригинал. Конечно Фукс поставщик на конвейер, и в оригинале будет либо тот же Фукс либо Мобил, но именно контроль качества у товаров со звездой позволяет спать спокойно ) 

Из практики - ни одна запчасть того же или около того же производителя, что и в оригинале не дотягивает по качеству до самого оригинала (даже с учетом ее неЛевости). Думаю, что масло здесь не исключение. А в первую очередь покупают оригинал для того, чтобы избежать финансово-экономической связи с такими предпринимателями как ТС, которые по 200л бочки из кетая разными цветными этикетками обклеивают. И главное сам об этом пишет, и сам же задается вопросом зачем покупать оригинал ))) По сути - это и есть единственная причина его покупать ) А если ты уверен в поставщике Фукса, Мобила или других подходящих по ттх продуктов, то конечно выгоднее взять их, и ничего там не наипнется!

Что касается татнефтей, веретенок и нафтанов... то редуктора ими будет убить сложно, коробку с раздаткой на порядок проще...

Изменено пользователем twilight

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования