Перейти к содержанию

геленды в спорте


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Dadzybao писал(а):

прямые стекла не потому что не умеют или не могут, а потому что так надо с соображений прочности, ремонтопригодности и возможности бронирования.

И что, правительственная чайка шла без бронестекол? Не было бронестекол на самолетах, начиная с 40-х годов? Блистер вертолета не бронированный? Хватит нести бред. Стыдно должно быть за отсутствие знания истории!

Киоск был спроектирован в нелегкие для германии времена - когда она еще не была воссоединенной. В те времена, когда требовался квадратишь-парктишь-гут! Кубельваген, хотя, врядли вам известен этот автомобиль, в годы второй мировой также был сделан, исходя из недостатка ресурсов, таких, как металл и топливо.

А МЛ - это другая, более позитивная история:(

Я же не настаиваю. Ездите, ради Бога, в киосках, тешьте себя мыслью, что вам уступают дорогу. Я тоже уступлю, я всем на дороге уступаю, мне торопиться некуда, плюс ко всему подаю пример, как надо себя вести на дороге:)

Расслабляйтесь при езде в салоне из дорогой кожи и дерева:S

width=468http://localhost/320/images/fbfiles/images/gelik.jpg[/img]

По сеньке и шапкаB)

еще одна чушь .

насчет знания истории - уверен, дам фору , читая данные опусы.

1. бронирование. бронирование штучное - зил, пульман - это одно, бронирование серийных армейских машин - совершенно другое. все машины специально разработанные для армии : дефендер, уаз, патруль первый - имеют ПРЯМЫЕ стекла. видимо все конструкторы в этих фирмах идиоты и не знали что есть такая чудесная машина - чайка и что бывают панорамные стекла. кстати - ни в одном источнике не нашел сведений о бронировании чайки. не было его. чайка была машиной партноменклатуры среднего ранга, а им бронирование было не положено. высшее руководство на чайках не ездило.

бронированный блистер практически на всех боевых вертолетах - имеет прямые стекла в рамках окантовки . это еще раз к вопросу знания истории.

2."киоск" был спроектирован в конце 70-х годов в ФРГ. действительно еще не объединенной с ГДР, но никоим образом эти времена не были для ФРГ тяжелыми. напротив - это почти "золотой век" расцвета послевоенной экономики германии , которая в полной мере пожинала плоды "плана Аденауэра" . Знаете хоть кто такой был то? а вот именно объединение германии - стало тяжелым испытанием для ФРГ, когда нищую восточную часть присоединили к богатой западной.

так что и тут, по вопросам истории - пролет полный.

3.кубельваген - иначе Kdf82. мне отлично знаком, ибо был у меня в собствености с 1991 по 2002 годы. я его реставрировал. но прежде чем писать чушь, я бы поисках хотя бы в википедии информацию про него.

кюбельваген был сделан на базе фольксвагена жука и отличается только верхом кузова. данный автомобиль был разработан и принят на вооружение вермахта, люфтваффе и СС еще ДО начала второй мировой войны, в самые лучшие годы третьего рейха когда о недостатке металла и сырья они не могли думать даже в страшных снах. а вот Вы , уверен его даже живьем не видели. впрочем какое отношение кубельваген имеет к теме разговора? - никакого. с таким же успехом можно пепсиколу здесь обсуждать .

так что и тут по истории - опять пролет.

4. тот же кубельваген никакого отношения даже теоретически к геленду не имеет ( разве что колес столько же). начнем с того что он не полноприводный, впрочем, не стоит терять время. глубина Ваших знаний вряд ли позволяет говорить о таких моделях как G-2 и G4. которые действительно были "прародителями" геленда.

4. имея возможность иметь и ездить и на МЛ и на гелендах , могу сравнивать. а не нести голословную чушь.

ПыСы: читайте википедию хотя бы иногда.

Опубликовано

Ронин писал(а):

Dadzybao писал(а):
прямые стекла не потому что не умеют или не могут, а потому что так надо с соображений прочности, ремонтопригодности и возможности бронирования.

И что, правительственная чайка шла без бронестекол? Не было бронестекол на самолетах, начиная с 40-х годов? Блистер вертолета не бронированный? Хватит нести бред. Стыдно должно быть за отсутствие знания истории!

Киоск был спроектирован в нелегкие для германии времена - когда она еще не была воссоединенной. В те времена, когда требовался квадратишь-парктишь-гут! Кубельваген, хотя, врядли вам известен этот автомобиль, в годы второй мировой также был сделан, исходя из недостатка ресурсов, таких, как металл и топливо.

А МЛ - это другая, более позитивная история:(

Я же не настаиваю. Ездите, ради Бога, в киосках, тешьте себя мыслью, что вам уступают дорогу. Я тоже уступлю, я всем на дороге уступаю, мне торопиться некуда, плюс ко всему подаю пример, как надо себя вести на дороге:)

Расслабляйтесь при езде в салоне из дорогой кожи и дерева:S

width=468http://localhost/320/images/fbfiles/images/gelik.jpg[/img]

По сеньке и шапкаB)

еще одна чушь .

насчет знания истории - уверен, дам фору , читая данные опусы.

1. бронирование. бронирование штучное - зил, пульман - это одно, бронирование серийных армейских машин - совершенно другое. все машины специально разработанные для армии : дефендер, уаз, патруль первый - имеют ПРЯМЫЕ стекла. видимо все конструкторы в этих фирмах идиоты и не знали что есть такая чудесная машина - чайка и что бывают панорамные стекла. кстати - ни в одном источнике не нашел сведений о бронировании чайки. не было его. чайка была машиной партноменклатуры среднего ранга, а им бронирование было не положено. высшее руководство на чайках не ездило.

бронированный блистер практически на всех боевых вертолетах - имеет прямые стекла в рамках окантовки . это еще раз к вопросу знания истории.

2."киоск" был спроектирован в конце 70-х годов в ФРГ. действительно еще не объединенной с ГДР, но никоим образом эти времена не были для ФРГ тяжелыми. напротив - это почти "золотой век" расцвета послевоенной экономики германии , которая в полной мере пожинала плоды "плана Аденауэра" . Знаете хоть кто такой был то? а вот именно объединение германии - стало тяжелым испытанием для ФРГ, когда нищую восточную часть присоединили к богатой западной.

так что и тут, по вопросам истории - пролет полный.

3.кубельваген - иначе Kdf82. мне отлично знаком, ибо был у меня в собствености с 1991 по 2002 годы. я его реставрировал. но прежде чем писать чушь, я бы поисках хотя бы в википедии информацию про него.

кюбельваген был сделан на базе фольксвагена жука и отличается только верхом кузова. данный автомобиль был разработан и принят на вооружение вермахта, люфтваффе и СС еще ДО начала второй мировой войны, в самые лучшие годы третьего рейха когда о недостатке металла и сырья они не могли думать даже в страшных снах. а вот Вы , уверен его даже живьем не видели. впрочем какое отношение кубельваген имеет к теме разговора? - никакого. с таким же успехом можно пепсиколу здесь обсуждать .

так что и тут по истории - опять пролет.

4. тот же кубельваген никакого отношения даже теоретически к геленду не имеет ( разве что колес столько же). начнем с того что он не полноприводный, впрочем, не стоит терять время. глубина Ваших знаний вряд ли позволяет говорить о таких моделях как G-2 и G4. которые действительно были "прародителями" геленда.

4. имея возможность иметь и ездить и на МЛ и на гелендах , могу сравнивать. а не нести голословную чушь.

ПыСы: читайте википедию хотя бы иногда.

Аплодирую в ладошии преклоняюсь, Вы его как мальчика поставили на место...

,,, я сам бы лучше не написал.

И заметьтя все остальные нормальные люди молчат ибо понимают все. Но вот один какой то нашелся неуч и спорит и упорается... Вывод один позор на все два форума...

И не стыдно Вам батенька,Dadzybao?

и последний гвоздь в гроб твоих зананий

салоны на ших авто --- первое салон ML 2004 года и мой салон 2003 - не чем не хуче и заметьте намного практичнее:

6406e9a9.jpg

33ae9414.jpg

Опубликовано

Ну чтож, и на том спасибо! Психологический портрет личности киоскера построен))) Слышат только себя)) Непреятные:(

Опубликовано

Dadzybao писал(а):

Ну чтож, и на том спасибо! Психологический портрет личности киоскера построен))) Слышат только себя)) Непреятные:(

опять унизить пытается - куда модераторы смотрят

спор не честный

фактов нет

неадекват

и невменяемость

Модераторы!:woohoo:

Опубликовано

Кисо обиделось?:(

Модераторы, дайте погремушку!

Звездный воин, учимся читать не только буквы, но и понимать смысл. В последнем посте я какбэ точку в "беседе" поставил. Хочется поговорить? Мне - нет. Успехов на тернистом пути!:)

Опубликовано

Dadzybao писал(а):

Кисо обиделось?:(

Модераторы, дайте погремушку!

Звездный воин, учимся читать не только буквы, но и понимать смысл. В последнем посте я какбэ точку в "беседе" поставил. Хочется поговорить? Мне - нет. Успехов на тернистом пути!:)

вообщето то поставлена не вами - если вы не заметили

РОНИН вынес вам приговор - это и была точка

ей богу как ребёнок себя ведёте

Опубликовано

да..., ребята умеют отдыхать.... и машины проверять.
а про японцев - видел как по реке (ну где-то по колено, может больше) козлик тащил тойоту, так что дело не в том какой авто, а как он подготовлен!

Опубликовано

Внесу свою лепту.. Ладога))):

Опубликовано

Более точное мнение о предмете спора можно было получить на последнем Автосалоне в Москве, понаблюдав за поведением людей, рассматривающих авто. Все машинки стояли чистенькие, блестящие и к каждой было не сложно подойти - очередь небольшая, а вот Гелик 55АМГ стоял весь забрызганный слюной тажелодышащих зевак, плотным кольцом обступивших машину и тянущих к нему свои руки. Мне это зрелище напомнило фильм ужасов про зомби. Я и сам, чего греха таить, поддавшись наваждению, прорвался сквозь толпу, открыл капот и пытался открутить натяжной ролик.
При этом тот же МЛ как то не особо пользовался вниманием.
Мне тоже Гелик нравится, хоть он и уазик.
Из знакомых, кто имеет Гелики, в основном на них ездят женщины. Я спрашивал - почему? Говорят очень удобная и надежная машина. И с душой что ли.

Опубликовано

интересно конечно.но мне кажется на вазике мы и не такое исполняли зимой))))

Опубликовано

[quote name='"free":1xldo8go']интересно конечно.но мне кажется на вазике мы и не такое исполняли зимой))))[/quote]

"такое" Вам и не снилось. уверен.

ПыСы: Оль, привет!

Опубликовано

мне геленд нравится, жене нет.
а вообще от скольких стоит геленд искать середины 90-х
или хорошие не продают.

Опубликовано

Мой знакомый утверждал что проходимие Нивы джипа нет. Но однажды его повезли на охоту на паджеро 2 и он взял свои слова обратно. А й Гелена блокировок поболе будет.
У соседа гелен 5,5 АМГ на грязевой резине чисто для охоты. Выиграл его в споре о том что проходимие ГЕЛЕН, или НИВА.

Опубликовано

[b]t-55-2[/b]
Реально хороший гел ( в плане ходовой,мотора. коробки) можно найти от 95гг жл 99гг. Ну и дальше.
Цена вопроса будет от 650 000 минимум . Просто знаю о чем говорю....

а жене не нравится...а ты ее посади за руль...Многое изменится [img]{SMILIES_PATH}/icon_cool.gif[/img]

5.5 цуко это уже статус...

По блокировкам - не всегда зараза выигрышный.. Помимо блокировок у тебя должна быть соотв резина.. я вот умудрилась свалится одной половиной на подушке - пришлось вытаскивать. И никакие блокировки не помогли..

Опубликовано

[b]G-girl[/b]
покатаю, просто жене надо авту покупать, вот я идумаю, что покупать надо внедорожник, ориентировочно подойдет СГВ в прошлом кузове, но может ей геленд купить трехдверный ))) по приколу или мыло свое отдать, а себе геленд.

Опубликовано

Я чет не пойму, как можно сравнивать вообще МЛ и Г? Совершенно 2 разных класса машин.МЛ-это жоповоз как и не крути, Г- это грубо говоря Уаз емецкого производства, надежней и неприхотливей чем МЛ.Уважение на дороге вообще не относится к теме машины, это скорее к теме человека.Можно ехать и уступать дорогу, а можно и не уступать, есть хамы за рулем , а есть нормальные люди.А выпендриваться наличием одной или другой машины смысл какой? Я например буду брать Г вместо МЛ, т.к. требуется более надежная и простая машина на которой и в говницо заехать можно без проблем, МЛ все таки чисто городская машина и даже не по проселкам на ней ездить, не любит она не ровных дорог.
Вот и моё отношение к этому выскажу. [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img]

Опубликовано

[quote name='"Dart Vader":2g18s32e']Гелендваген это суть всех полноприводных машин Мерседес, и начало ...
Никакой он не старый, и никогда им не будет. Скорее МЛ устареют чем он. МЛ будут менятся (дизайн эволюционировать и будет как Ходы 5 поколений ЦИВИК, а поставить рядом первое и последнее – вот и нет преемственности истока и авангарда), а Гелик как был нарисован в 1977 году (а выпускается с 1979) так и не менялся - это икона дизайна. Как Порш 911 и Фольц ЖУК. Как силуэт кирпича, не станет круглым. У него дизайн идеален и выверен.
А по технике у него стоят такие же движки как и на МЛ, в основном. и те же коробки, а на новых и 7ступки.
Просто поймите - эта машина навсегда. Посмотрите по ценам сколько стоят ваши МЛ и сколько стоят Гелики тех же годов и пробегов - и станет сразу ясно это не старая машина и переживет люьой аппарат из Ваших. Кстати, «комерсы”, как люди знающие где берутся деньги и что такое надежность вложений, не зря выбрали Гелик. Большинство из них, как ездило на нем тогда так и ездят поныне, покупая более свежие года .

Кто нить из вас видел ML в охране президентов? Есть, но мало и то как машина для расстрела и динамики. А Гелендваген как средство защиты и прохода через препятствие.
И я уверен, что до сих пор большинство из вас уступает дорогу Гелику на своих ML, потому что - это машина внушает уважение и страх ( тех кто застал 90-е меня поймут).
Без обид, мужчины![/quote]

...Гелик как УАЗик 469 выпускается с 1973г. и до сих пор [img]{SMILIES_PATH}/ppl_pop.gif[/img] [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img]
Было 50шт. машин разных марок. Остановился на мерсах. Пока катаю Мл. Но когда вижу Гелека, то слюна течёт. Млка тоже нравится, поэтому была бы возможность то докупил бы ещё и Гелика! - был бы четвёртым полноприводным авто в гараже. Люблю 4Х4 (особенно 4WD) - поэтому в гараже 2 кроссовера Нива, Мл, и 1 внедорожник УАЗ. Все для разных погодных условий, времён года и назначений.
Я всё к тому что у всех машин свои + и -. Мне нравится все три моих 4х4, я знаю какая из них на что способна и еду на той на которой будет целесообразней на выбранном пути. Поэтому в спорах какая машина лучше: "Гелик, Мл, Прадо, Ниссан, Нива или ещё какой 4х4" не вижу смысла! Просто "кто на что учился" и машины сдесь не причем!!!

BRABUS

Опубликовано

[quote name='"Ронин":2m4ehccw'][url="http://www.youtube.com/watch?v=mG-OZ-0LhmU"]http://www.youtube.com/watch?v=mG-OZ-0LhmU[/url][/quote]

Вопрос такой: "на видео на переднем мосту почему только одно колесо буксует???"

BRABUS

Опубликовано

[quote name='"4wd25":31c18olx'][quote name='"Ронин":31c18olx'][url="http://www.youtube.com/watch?v=mG-OZ-0LhmU"]http://www.youtube.com/watch?v=mG-OZ-0LhmU[/url][/quote]

Вопрос такой: "на видео на переднем мосту почему только одно колесо буксует???"[/quote]

потому что переднюю блокировку не включил [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img]

Опубликовано

[quote name='"4wd25":xwjvhtui']Кто знает, из-за чего такой дымяра???
[url="http://www.youtube.com/watch?feature=fv"]http://www.youtube.com/watch?feature=fv[/url] ... Uth34&NR=1[/quote]

скорее всего двигатель перегрел мужик или поршень треснул, шатун пробил блок и антифриз с маслом ринулись в камеры сгорания......

Опубликовано

Вопрос такой: "на видео на переднем мосту почему только одно колесо буксует???"[/quote]

потому что переднюю блокировку не включил [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img][/quote]

Не включил потому что забыл включить??? т.к. специально не включить это жестоко... - лебёдке тяжелее тащить когда колесо беспомощно упирется в грязь, сатилиты и резина трутся!

BRABUS

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования