Перейти к содержанию

геленды в спорте


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
B) имхо геленд все таки хоть и внедорожник, но у него статус чуть иной. на ём не в г..ще ездить надо:laugh:
Опубликовано

Trofim писал(а):

B) имхо геленд все таки хоть и внедорожник, но у него статус чуть иной. на ём не в г..ще ездить надо:laugh:

здесь ключевое слово ...НАДО!!!!:laugh: :laugh:

Опубликовано

геленд отлично смотрится и в городе... имхо...

Опубликовано

Ронин писал(а):

геленд отлично смотрится и в городе... имхо...

это безспорно!!!!!!!!B)

Опубликовано

Dadzybao писал(а):

Не жалко им киосков стареньких;)

сам ты киоск.

Опубликовано

Ронин писал(а):

Dadzybao писал(а):
Не жалко им киосков стареньких;)

сам ты киоск.

КИОСК,...зато НЕМЕЦКИЙ!!!!!;)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

геленды в именно своей стихии - нос утрет любому мл. и там нет ниодного старенького обе модели до сих выпускают в граце

ларьком его называют зря.

машина мечта

Опубликовано

Не ларьком, а киоском. Ибо оч. похож, и был популярен в 90х у коммерсов, которые киоски арендовали. А сейчас постепенно сходит, как ни крути, машина все же старая.

Опубликовано

Гелендваген это суть всех полноприводных машин Мерседес, и начало ...

Никакой он не старый, и никогда им не будет. Скорее МЛ устареют чем он. МЛ будут менятся (дизайн эволюционировать и будет как Ходы 5 поколений ЦИВИК, а поставить рядом первое и последнее – вот и нет преемственности истока и авангарда), а Гелик как был нарисован в 1977 году (а выпускается с 1979) так и не менялся - это икона дизайна. Как Порш 911 и Фольц ЖУК. Как силуэт кирпича, не станет круглым. У него дизайн идеален и выверен.

А по технике у него стоят такие же движки как и на МЛ, в основном. и те же коробки, а на новых и 7ступки.

Просто поймите - эта машина навсегда. Посмотрите по ценам сколько стоят ваши МЛ и сколько стоят Гелики тех же годов и пробегов - и станет сразу ясно это не старая машина и переживет люьой аппарат из Ваших. Кстати, «комерсы”, как люди знающие где берутся деньги и что такое надежность вложений, не зря выбрали Гелик. Большинство из них, как ездило на нем тогда так и ездят поныне, покупая более свежие года .

Кто нить из вас видел ML в охране президентов? Есть, но мало и то как машина для расстрела и динамики. А Гелендваген как средство защиты и прохода через препятствие.

И я уверен, что до сих пор большинство из вас уступает дорогу Гелику на своих ML, потому что - это машина внушает уважение и страх ( тех кто застал 90-е меня поймут).

Без обид, мужчины!

Опубликовано

ой, что то ты немного перестарался с патетикой:-)

геленд есть геленд, и лично я бы очень хотел чтобы его выпускали как можно дольше, в том виде в котором он есть и сейчас, хотя иконой дизайна его назвать ну никак нельзя. нет у геленда дизайна. на том и стоит:-)))) не попсовая машинка типа Ху6 или Ку7:-)))

в мире должны быть вещи, которые не меняются:-) настоящие мужские вещи...

что касается цен на 463 - я и просто не понимаю, не может машина 15-20 лет стоить как 5-10 летний крузер:-)

мл в охране президентов - такое что, бывает???

насчет уступить дорогу... я плакал...ну разве что новый и вежливо торопится...

п.с. гы, это очень забавно со стороны смотреть, кто кому в алматы дорогу уступает, а кто нет. тут каждый задрот праворульный себя считает минимум феррари дино или РР сильвер серафом, и ни в жисть не сдвинется пока на него бампером не наедешь:-)))

Опубликовано

Одному нравится арбуз, другому - свиной хрящик.

Можно набить кузов какими угодно внутренностями. Но, моральное устаревание налицо. Непанорамное переднее стекло, стекло задней двери, как скворечник. Кто покупает? Те, кто хотят поностальгировать, прикоснуться к пропиаренной легенде. Кто реально месит говна - покупают ипонцев, ибо гелик дороговат для данной ц.а.

Опубликовано

Trofim писал(а):

ой, что то ты немного перестарался с патетикой:-)

геленд есть геленд, и лично я бы очень хотел чтобы его выпускали как можно дольше, в том виде в котором он есть и сейчас, хотя иконой дизайна его назвать ну никак нельзя. нет у геленда дизайна. на том и стоит:-)))) не попсовая машинка типа Ху6 или Ку7:-)))

в мире должны быть вещи, которые не меняются:-) настоящие мужские вещи...

что касается цен на 463 - я и просто не понимаю, не может машина 15-20 лет стоить как 5-10 летний крузер:-)

мл в охране президентов - такое что, бывает???

насчет уступить дорогу... я плакал...ну разве что новый и вежливо торопится...

п.с. гы, это очень забавно со стороны смотреть, кто кому в алматы дорогу уступает, а кто нет. тут каждый задрот праворульный себя считает минимум феррари дино или РР сильвер серафом, и ни в жисть не сдвинется пока на него бампером не наедешь:-)))

Молодой человек вот мне интересно сколько вам и что вы заканчивали?

У гелендвагена самый что не наесть дизайн. Функция этого автомобиля и есть дизайн. Например внешний вид ракеты это аэродинимика - значит функция. оперение болида формулы 1 - функция. Это есть дизайн в определении функции. а гелик это определил давно - он икона дизайна, он исток. даже япошки первые свои крузеры и патролы и паджеры - все были похожина гел. Но со временем паддались гламуру а функция осталась .

Так вот первое ваше определения я развеял ..

Кстати Вы сами то в курсе ? что мерседес концерн признал две самые неудачные свои машины это ML (163 кузов) и А класс. сколько было отзывово и доработок. Поетому последущие модели были полностью спроектированы с нуля.Насчет цен вот что скажу. понятное дело вам не понять ! А вы поставьте рядом 15летний гелик и 15летний крузер или даже ML. Все вопросы сразу у вас отпадут. И по качеству - тот же ответ...

нсчет уступать дорогу -- приезжайте из своей дыры в москву или питер и посмотрите как эти города уважают ГЕЛЕНДваген.

Опубликовано

Dadzybao писал(а):

Одному нравится арбуз, другому - свиной хрящик.

Можно набить кузов какими угодно внутренностями. Но, моральное устаревание налицо. Непанорамное переднее стекло, стекло задней двери, как скворечник. Кто покупает? Те, кто хотят поностальгировать, прикоснуться к пропиаренной легенде. Кто реально месит говна - покупают ипонцев, ибо гелик дороговат для данной ц.а.

у кого нет денег на геленд, покупают ипонцев. кто накопит , сразу покупает геленд.

с каких это пор проходимость определяется ценой машины?

Опубликовано

Ты не понял. Проходимость не в полной мере определяется ценой. Те, кому важна проходимость,как правило, ищут практичности. Здесь, без сомнения, Прадо. У фашей хорошо получилось с МЛ, супер просто. А спецтранспорт - есть спецтранспорт, и неча из уазика делать бентли.

Кстати, по пов. вышевыступившего товарища, что мол, мерсовцы признали что МЛ и А класс :silly: "не вполне". За чашкой чая могу, так уж и быть, рассказать кто, когда и зачем пишет подобные признания:(

Опубликовано

Dart Vader писал(а):

Молодой человек вот мне интересно сколько вам и что вы заканчивали?

У гелендвагена самый что не наесть дизайн. Функция этого автомобиля и есть дизайн. Например внешний вид ракеты это аэродинимика - значит функция. оперение болида формулы 1 - функция. Это есть дизайн в определении функции. а гелик это определил давно - он икона дизайна, он исток. даже япошки первые свои крузеры и патролы и паджеры - все были похожина гел. Но со временем паддались гламуру а функция осталась .

Так вот первое ваше определения я развеял ..

Кстати Вы сами то в курсе ? что мерседес концерн признал две самые неудачные свои машины это ML (163 кузов) и А класс. сколько было отзывово и доработок. Поетому последущие модели были полностью спроектированы с нуля.Насчет цен вот что скажу. понятное дело вам не понять ! А вы поставьте рядом 15летний гелик и 15летний крузер или даже ML. Все вопросы сразу у вас отпадут. И по качеству - тот же ответ...

нсчет уступать дорогу -- приезжайте из своей дыры в москву или питер и посмотрите как эти города уважают ГЕЛЕНДваген.

мне 31, образование экономическое:-)а тебе под 40 и ты наверное технарь?

мысль ты свою разъяснил - эт факт...все равно я не соглашусь что все были похожи на гелен. слишком сильная натяжка имхо если все на япошки делались под гелена-) РР еще где то близко. ламбо в расчет не беру. их мало. а больше никого.

насчет 163 в курсе, насчет а класса - не знал. меня маленькие машины не интересуют.

по качеству? LX 470 10 лет лучше в повседневной езде и дешевле гелена в обслуживании.

уважают новый геленваген или старый?:-))) это 2 очень большие разницы:-)

имхо если уж иметь гелен, то на старше 2002 и с движком не меньше 4 литров

Опубликовано

Даже в совке в 60-х годах на чайке зил-13 уже ставили панорамное лобовое стекло. А в гелике? Непанорамное! Сидишь, как в подбитом "тигре", не видно ничего. Скоро кризис доест последних адептов сей линейки, и наработки на предмет внутренностей будут справделиво разделены во вновь появившихся моделях:(

Опубликовано

не доест. надеюсь что не доест. любителей дефендера еще не сожрали же?:-)

Опубликовано

Dadzybao писал(а):

Даже в совке в 60-х годах на чайке зил-13 уже ставили панорамное лобовое стекло. А в гелике? Непанорамное! Сидишь, как в подбитом "тигре", не видно ничего. Скоро кризис доест последних адептов сей линейки, и наработки на предмет внутренностей будут справделиво разделены во вновь появившихся моделях:(

чушь полная.

обзор в геленде намного лучше чем в МЛ.

прямые стекла не потому что не умеют или не могут, а потому что так надо с соображений прочности, ремонтопригодности и возможности бронирования.

Опубликовано

Dadzybao писал(а):

Ты не понял. Проходимость не в полной мере определяется ценой. Те, кому важна проходимость,как правило, ищут практичности. Здесь, без сомнения, Прадо. У фашей хорошо получилось с МЛ, супер просто. А спецтранспорт - есть спецтранспорт, и неча из уазика делать бентли.

Кстати, по пов. вышевыступившего товарища, что мол, мерсовцы признали что МЛ и А класс :silly: "не вполне". За чашкой чая могу, так уж и быть, рассказать кто, когда и зачем пишет подобные признания:(

еще одна чушь.

те кому важна проходимость, ищут проходимость и надежность.

Прадо? хрень полная. ни по проходимости , ни по надежности даже рядом с гелендом не стоял. отсутствие блокировок одно чего стоит, а также выступающие снизу агрегаты и хлипкая передняя подвеска.

сравнить салон геленда однолетки с прадо? дешевый японский пластик сравнить с кожей и деревом?

МЛ - один из самых неудачных мерседесов. это факт.

спецтранспорт какой то, бентли при чем то... отсутствие смысловой связки полное.

не надо ничего рассказывать за чашкой чая . сами знаем что такое МЛ.

Опубликовано
прямые стекла не потому что не умеют или не могут, а потому что так надо с соображений прочности, ремонтопригодности и возможности бронирования.

И что, правительственная чайка шла без бронестекол? Не было бронестекол на самолетах, начиная с 40-х годов? Блистер вертолета не бронированный? Хватит нести бред. Стыдно должно быть за отсутствие знания истории!

Киоск был спроектирован в нелегкие для германии времена - когда она еще не была воссоединенной. В те времена, когда требовался квадратишь-парктишь-гут! Кубельваген, хотя, врядли вам известен этот автомобиль, в годы второй мировой также был сделан, исходя из недостатка ресурсов, таких, как металл и топливо.

А МЛ - это другая, более позитивная история:(

Я же не настаиваю. Ездите, ради Бога, в киосках, тешьте себя мыслью, что вам уступают дорогу. Я тоже уступлю, я всем на дороге уступаю, мне торопиться некуда, плюс ко всему подаю пример, как надо себя вести на дороге:)

Расслабляйтесь при езде в салоне из дорогой кожи и дерева:S

width=468http://localhost/320/images/fbfiles/images/gelik.jpg[/img]

По сеньке и шапкаB)

gelik.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования