Перейти к содержанию

Как правильно достать направляющие передних суппортов?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. При замене передних колодок необходимо достать две направляющие на каждом суппорте. При первой замене - все легко выбилось молотком и гвоздем соответствующего диаметра, при второй, не смотря на то, что в первый раз все было смазано/почищено - еле-еле выбил эти долбаные направляющие - перегнул кучу гвоздей, и погнул сами направляющие - благо ремкомплект вот с таким номером A 163 420 08 83 купил заранее. Вот после этого возникла мысль - может я чего-то делаю не так или их так и предполагается выбивать молотком, а потом менять гнутые на новые?

Опубликовано

Первый раз тоже мучился,даже один супорт передний пришлось разобрать, теперь мажу направляющие два раза в год медной смазкой при смене колёс.

В твоём случае выколотки помогут и почистить как следует сжимные втулки на направляющих, под ними грязь скапливается,затем смазать эти втулки и под ними что грязь туда не набивалась.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Чем было смазано? Может в этом ключ?

Я так понял, что закоксовался пружинный фиксатор

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 08.05.2014 в 13:46, SHV сказал:

Чем было смазано? Может в этом ключ?

Я так понял, что закоксовался пружинный фиксатор

Вот откопал эти злосчастные направляющие в гараже - не сказать чтоб они сильно грязные, сжимные втулки вполне свободно болтаются. А смазываю я все медной смазкой, так же как и писали постом выше - она, мне казалось, такому эффекту не должна способствовать - но корячился я тогда с ними знатно. На выходных предстоит опять замена передних колодок - ремкомплект везде под заказ с ожиданием две недели - поглядим как оно пойдет теперь, может на новых все будет проще.

Опубликовано

Я тоже все медной мажу :(

На днях тормозные диски менял, с одной стороны тоже потуже выходили направляшки. Скажем так, туже, чем ожидал...

Закажу пожалуй ремкомплект, пусть валяется, тогда точно никаких проблем не будет...


Да, и выбивать лучше выколотками, а не гвоздями.

Разницы на первый взгляд никакой, а усилие реально по разному передается. Гвозди очень мягкие и имхо сложно передать через гвоздь и саму направляющую достаточное усилие на пружинный фиксатор в другом конце направляющей. Лучший вариант - направленный сильный удар. Для этого этого короткая выколотка нужна. У меня выточена из удлинненной биты. Длины тонкой части хватает только на выколотку стопора. Далее уже обычная выколотка в ход идет.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Замена прошла на ура. Не знаю что помогло - возможно то, что ремкомплект был новый, а может то, что воспользовался советом использовать в качестве выколотки тонкую биту, но в этот раз все выбилось легко и просто. Вымазал все как обычно медной смазкой. На очереди задние колодки т.к. датчики износа все еще сигналят. Поглядим как пройдет с задними. Спасибо всем за советы.

Опубликовано

С задними всё гораздо проще, там хвосты направляющих торчат из суппортов.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования